Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Глава Республики Марий Эл Александр Евстифеев и Генеральный директор МРСК Центра – управляющей организации МРСК Центра и Приволжья Игорь Маковский обсудили перспективы развития электросетевого комплекса региона

Глава компании показал Главе региона реализованный в республике проект цифровизации энергетического комплекса в рамках концепции «Цифровая трансформация – 2030».

На сегодняшний день в Марий Эл создана и успешно функционирует интеллектуальная электрическая сеть с элементами телеуправления и автоматизации из 9 трансформаторных подстанций (ТП) и 2 распределительных пунктов (РП) на «Левом берегу», которая питает объекты социальной инфраструктуры: образования, спорта, культуры. Среди них такие крупные объекты как манеж «Арена Марий Эл», Национальная президентская школа-интернат, Театр кукол, «Ледовый дворец Марий Эл», водные дворцы «Йошкар-Ола» и «Марий Эл», административные здания министерств и ведомств. Современные ТП, питающие набережную, оснащены автоматизированными системами контроля и учета потребления электроэнергии на каждой отходящей линии с использованием PLS-модемов для съема данных с удаленных абонентских счетчиков. Для эффективной работы дистанционное телеуправление выключателями выведено на диспетчерский пункт Семеновского РЭС при помощи современных цифровых АСУТП по оптоволоконным каналам связи с использованием современного протокола МЭК-104, что позволяет диспетчеру со своего рабочего места не только контролировать, собирать и обрабатывать техническую информацию, но и управлять энергооборудованием, производить необходимые переключения, перераспределять нагрузку.

Глава региона высоко оценил техническую оснащенность сетевой инфраструктуры. «Объекты технически совершенные и вызывают уважение к энергетикам, которые провели масштабную работу по их проектированию в единый комплекс, - отметил Александр Евстифеев, - мы приветствуем вашу компанию, приветствуем, что вся работа осуществляется без серьёзных сбоев. Готов обсуждать вопросы дальнейшего сотрудничества, чтобы работа улучшалась и далее».

«Два распределительных пункта и девять подстанций за три года не дали ни одного отключения потребителей, снизили операционные затраты более чем на 30%. Мы намерены развивать и модернизировать энергосистему филиала «Мариэнерго» именно по современному принципу, который будет направлен, в первую очередь, на благо потребителей - жителей республики», - отметил Игорь Маковский.

Участники встречи осмотрели выставку спецтехники филиала «Мариэнерго», ознакомились с функционалом командно-штабных машин и работой беспилотного летательного аппарата, используемого для инженерных осмотров воздушных линий с целью скорейшего обнаружения и определения возможных технологических нарушений и ликвидации их последствий.

Во время встречи Главы региона и Генерального директора МРСК Центра – управляющей организации МРСК Центра и Приволжья в Правительстве стороны обсудили возможность подписания Соглашения о взаимодействии. Также в ходе встречи были рассмотрены вопросы тарифного регулирования и перспектив консолидации электрических сетей региона на базе филиала «Мариэнерго», что создаст условия для дальнейшего развития электросетевого комплекса Республики Марий Эл и технологического присоединения к электрическим сетям новых потребителей.

Контактное лицо: Наталья Бажина
Компания: Мариэнерго
Добавлен: 18:32, 18.04.2019 Количество просмотров: 745
Страна: Россия


Мосэнергосбыт презентовал схему установки электрозарядных станций на придомовой территории, АО "Мосэнергосбыт", 18:47, 15.11.2025, Россия292
Участие гарантирующего поставщика позволяет сократить срок установки до 3 месяцев против года ожидания в текущий момент времени


«Энергосбыт Волга» определит обладателей премии «Золотая опора» - 2025 во Владимирской области, ООО "ЭСВ", 21:51, 12.11.2025, Россия454
Компания «Энергосбыт Волга» объявляет старт премии «Золотая опора» - 2025 во Владимирской области. Престижная награда вручается самым надёжным потребителям электроэнергии среди организаций и предприятий в разных отраслях экономики. В этом году премия посвящена особой дате - 20-летию энергосбытовых компаний в России.


Сибирский филиал «Россети» повысил надежность межгосударственного энерготранзита 500 кВ, филиал ПАО "Россети" - МЭС Сибири, 21:49, 12.11.2025, Россия404
Энергетики филиала ПАО «Россети» – МЭС Сибири выполнили капитальный ремонт межгосударственной линии электропередачи 500 кВ «Экибастузская ГРЭС-1 – Таврическая» в Омской области. В результате повышена надежность перетоков электроэнергии между энергосистемами России и Казахстана.


Молодежь в энергетику: «ТНС энерго Кубань» и КубГАУ вместе создают карьерные траектории для студентов, ПАО "ТНС энерго Кубань", 21:37, 12.11.2025, Россия167
Стратегическое партнерство между Кубанским государственным аграрным университетом (КубГАУ) и «ТНС энерго Кубань» приносит свои плоды


ЛОГИКА обучила бюджетников современным технологиям учета тепла, Консорциум ЛОГИКА, 12:23, 12.11.2025, Россия171
В течение двух дней эксперты компании подробно разбирали вопросы организации и эксплуатации узлов учета тепла


Эксперты ВТИ разработали и апробировали новые методики определения технического состояния трубок парогенератора энергоблока на Белоярской АЭС, АО «ВТИ», 11:21, 10.11.2025, Россия320
Специалисты АО «ВТИ» завершили комплекс исследований состояния внутренней поверхности теплообменных трубок (ТОТ) парогенератора энергоблока БН-800 на Белоярской АЭС. Результаты исследований имеют практическое значение для повышения надёжности работы оборудования и прогнозирования их удельной загрязненности.


Более 71 тыс. клиентов Мосэнергосбыта получили кешбэк за оплату счетов через СБП, АО "Мосэнергосбыт", 11:44, 10.11.2025, Россия356
Гарантирующий поставщик подвёл итоги за первый месяц проведения акции


Игорь Артамонов и Борис Эбзеев обсудили развитие и подготовку к зиме электросетевого комплекса Липецкой области, Липецэнерго, 10:35, 10.11.2025, Россия121
Главными темами обсуждения стали подготовка филиала «Россети Центр» – «Липецкэнерго» к прохождению отопительного сезона 2025/2026, реализация инвестиционной программы, а также вопросы тарифной кампании 2026 года.


Борис Эбзеев провел рабочее совещание с коллективом липецкого филиала «Россети Центр», Липцкэнерго, 11:09, 10.11.2025, Россия105
В ходе совещания рассмотрены ключевые вопросы деятельности филиала: своевременность технологического присоединения новых потребителей, повышение эффективности учета электроэнергии и обеспечение электробезопасности.


Мосэнергосбыт провёл открытую лекцию «Энергетика: большая и малая» в Музее городского хозяйства на ВДНХ, АО "Мосэнергосбыт", 10:27, 10.11.2025, Россия119
Участники Молодёжного актива гарантирующего поставщика стали участниками «Инженерных каникул» для московских школьников


Мосэнергосбыт рассказал о ключевых аспектах развития системы интеллектуального учёта электроэнергии на онлайн-форуме «Умные технологии Москвы – энергоэффективного города», АО "Мосэнергосбыт", 21:14, 05.11.2025, Россия630
Мероприятие прошло в онлайн формате с 28 по 31 октября 2025 года


Выбор в пользу надежности: «ТНС энерго Кубань» организовала встречу для бизнес-клиентов и партнеров, ПАО ТНС энерго Кубань, 21:13, 05.11.2025, Россия633
«ТНС энерго Кубань» провела мероприятие для 25 предпринимателей из разных сфер бизнеса региона.


Филиал ПАО «Россети» повысил защищенность семи энерготранзитов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области от балтийских ветров, Филиал ПАО "Россети" - МЭС Северо-Запада, 21:10, 05.11.2025, Россия668
В филиале ПАО «Россети» – МЭС Северо-Запада заменили более 200 гасителей вибрации на семи линиях электропередачи, расположенных в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.


«Россети Центр» в Липецкой области выполнили свыше четырех тысяч заявок на оказание дополнительных услуг, Липецкэнерго, 23:26, 02.11.2025, Россия236
За девять месяцев 2025 года специалисты филиала «Россети Центр» – «Липецкэнерго» выполнили свыше четырех тысяч заявок на оказание дополнительных услуг.


Изменение графика работы «ТНС энерго Кубань» в преддверии Дня народного единства, ПАО ТНС энерго Кубань, 17:57, 30.10.2025, Россия463
«ТНС энерго Кубань» сообщает о графике работы Центров обслуживания клиентов и Единого контактного центра.


  © 2003-2025 inthepress.ru