Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В СПИБА выяснили, что нужно для эффективного развития туризма Санкт-Петербурга.

23 мая 2019 года в отеле «Novotel Санкт-Петербург Центр» состоялся круглый стол «Практика туризма в Санкт-Петербурге» организованный бизнес-ассоциацией «СПИБА»

В мероприятии приняли участие Нана Гвичия, заместитель председателя Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга, Ларс Мосдорф, заместитель генерального директора ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы», Наталия Белякова, директор по маркетингу Domina Russia, эксперт Российского экспортного центра, Алексей Онацко, партнер и директор по развитию управляющей компании Miles & Yards, куратор проекта Севкабель Порт, Вера Конашенок, руководитель проектов ассоциации выпускников СПБГУ, Денис Котляров, трехкратный чемпион страны, мастер спорта, член Сборной России, основатель Парусной регаты и Лариса Конашенок, PR-консультант Дома культуры Льва Лурье.

Встреча была посвящена обсуждению планов на новый туристический сезон в Санкт-Петербурге и специфики работы специалистов профильных областей в предстоящий период.

Санкт-Петербург, как культурная столица России, привлекает большое внимание туристов. Их число увеличивается с каждым годом, и город стремится создать максимально безопасную и комфортную инфраструктуру для отдыха. С 1 октября 2019 года вступает в силу закон о запрете хостелов в жилых домах (ФЗ от 15 апреля 2019 г. № 59-ФЗ), последствием принятия которого, казалось бы, должно стать значительное уменьшение количества возможных мест для размещения туристов. Однако Нана Гивичия уверена, что данное нововведение положительно отразится на туристической отрасли: «Мы смогли сохранить свои позиции в преддверии этого сезона и уверены, что введение данного закона позитивно повлияет на гостиничную индустрию и приведет к большей загрузке отелей нашего города». Кроме этого, она обратила внимание на то, что всегда есть ограничения туристического потока, и визовый режим остается одним из самых проблематичных, однако ведение системы выдачи электронных виз должно улучшить ситуацию. Пилотная версия этого проекта будет запущена в Москве и Санкт-Петербурге в 2020 г.

Кроме классических музеев, которые с удовольствием посещают туристы, в Петербурге есть множество интересных и необычных пространств для проведения досуга. Одним из таких мест является «Севкабель Порт», который олицетворяет собой новую городскую среду и современный социокультурный каркас города. Это современная событийная площадка, на которой проходят мероприятия: от небольших конференций до гигантских фестивалей, куда приходит по 15-20 тысяч гостей. «Выход к морю, большой пешеходный променад с различными функциями — это генеральная идея того, что мы делаем» - уточняет Алексей Онацко. По мнению спикера, самая большая сложность сейчас заключается в раскрытии таких пространств для города.

О необходимости поиска новых необычных предложений для современных туристов рассказала также Наталия Белякова. По ее мнению, сегодня для состоятельного туриста особенно важно получить то, что невозможно найти самому. Дело в том, что в странах с развивающейся экономикой средний класс растет и активно потребляет, соответственно, для «ультрахайнетов» само материальное становится неактуальным, им интересны товары и услуги, которые являются позиционными. «Новый люкс — это когда ты не задаешься вопросом, куда поехать, а ищешь ответ на вопрос «кем я вернусь после путешествия»? Мне кажется, путешествие в Петербург способно изменить, и люди готовы платить за это деньги» - резюмировала Наталия Белякова.

Ларс Мосдорф в своем выступлении отметил, что мировое население является одним из драйверов изменения стоимости туризма. Однако не следует забывать, что существует тесная связь между уровнем ВВП и тем, как часто и как далеко люди путешествуют, а также тем, сколько тратят на эти поездки. На сегодняшний день трафик аэропорта Пулково составляет 18 миллионов пассажиров в год, из которых 60% - внутренние и 40% - международные рейсы. «В этом году мы планируем охватить почти 20 миллионов пассажиров, и думаем, что примерно к 2020-2023 г. достигнем 25 миллионов. Этот рост ожидаем, и мы к нему готовимся» - поделился Ларс Мосдорф.
Приятным дополнением встречи стала презентация Веры Конашенок и Дениса Котлярова, которые рассказали о предстоящем открытом кубке парусной регаты СПбГУ. Мероприятие, призванное поддержать развитие спорта и объединить лучшие университеты России и мира, в этом году будет проходить в четвертый раз. Помимо самих гонок, в этом году впервые будет организована береговая программа, включающая в себя мастер-классы и лекции для гостей и участников.

Информационный партнер СПИБА компания BC Communications

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Санкт-Петербургская Международная Бизнес-Ассоциация (СПИБА) — это независимая некоммерческая организация, объединяющая иностранные и российские компании, которые разделяют и поддерживают миссию и принципы ее деятельности. Миссия СПИБА — быть голосом бизнеса и оказывать содействие членам ассоциации в развитии бизнеса на Северо-Западе России посредством обмена информацией и опытом, открытого диалога с органами государственной власти и правительством, а также установления деловых контактов в неформальной дружеской атмосфере.
http://ru.spiba.ru/

BC Communications — коммуникационное агентство, созданное в Санкт-Петербурге в 2001 году. Оказывает полный спектр услуг в сфере маркетинговых коммуникаций. Основные направления деятельности — разработка и реализация стратегических коммуникационных кампаний, консалтинг в области маркетинговых коммуникаций, взаимодействие со СМИ, проведение деловых и специальных мероприятий, BTL. Компания является информационным партнером СПИБА, членом РАСО и АКОС. Обладатель сертификата профессиональной квалификации в области связей с общественностью, входит в Национальный рейтинг коммуникационных компаний РФ. BC Communications является обладателем отраслевых наград.

http://bccom.ru/

Контактное лицо: Тамила Зухраева
Компания: BC Communications
Добавлен: 22:24, 29.05.2019 Количество просмотров: 460
Страна: Россия


«АНТ-ЦС» и Билайн подписали меморандум о стратегическом партнерстве, «АНТ-ЦС», 21:11, 05.11.2025, Россия253
«АНТ-ЦС» и Билайн (ПАО «ВымпелКом») будут вместе продвигать решения по цифровизации промышленного производства.


ATLAS расширяет присутствие в России через партнёрство с PROWAY, ATLAS, 21:09, 05.11.2025, Россия253
Компания ATLAS, российский разработчик и производитель решений для хранения, обработки и передачи данных, заключила партнёрское соглашение с отечественным ИТ-дистрибьютором — PROWAY.


Проект «Ключ к себе» из Ставропольского края вошёл в число лучших социальных инноваций России, Центр профориентации "Ключ к себе", 21:01, 05.11.2025, Россия275
Центр цифровой профориентации «Ключ к себе» прошел многоэтапный конкурсный отбор всероссийской программы поддержки социальных инициатив «Навстречу импакт-стартапам 2025» и стал единственным представителем Ставропольского края среди финалистов со всей страны.


Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия320
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


Успеть до снижения ставок: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов к ноябрю 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 23:39, 02.11.2025, Россия431
К началу ноября, когда депозитные ставки варьируются в диапазоне от 10% до 33%, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев. Топ-подборка наиболее доходных вкладов поможет людям подобрать оптимальное решение, чтобы копить с минимальным риском.


ООО "Байт" стало новым правообладателем торговой марки "АРБАЙТ", ООО "Байт", 23:39, 02.11.2025, Россия544
Компания "Байт", занимающаяся производством и поставкой оборудования и ИТ-решений, объявила о приобретении торговой марки ARBYTE.


Маркировка под углом: «Первый Бит» продемонстрировал нестандартное решение для высокоскоростной полиграфии, Первый Бит, 23:38, 02.11.2025, Россия455
Интегратор эффективных ИТ-решений «Первый Бит» совместно с Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) провели эксперимент по внедрению цифровой маркировки в категории «Печатная продукция» на площадке типографского комплекса «Девиз» (Санкт-Петербург).


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве «ИНГРЕССО КОФЕ» в Екатеринбурге, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия417
Команда Центрального офиса «Первого Бита» провела эксперимент по внедрению цифровой маркировки на площадке ООО «ИНГРЕССО КОФЕ» (г. Екатеринбург). Целью стало отработать полный контур маркировки фасованного кофе — от заказа кодов до их агрегации и передачи отчётности в систему «Честный знак».


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве Ural Tea Company, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия429
В 2025 году российский рынок промышленной маркировки продолжил демонстрировать активное развитие и внедрение новых технологий. Согласно последнему исследованию, более 85% промышленных предприятий уже адаптировались под государственные требования по маркировке продукции.


Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов», ООО "Локотех-Сервис" филиал "Западно-Сибирский", 23:29, 02.11.2025, Россия452
Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов»


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:29, 02.11.2025, Россия440
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


Проекты победители конкурса «Лучший Auto-ID проект» используют UHF RFID считыватели Chainway, ОКТРОН, 23:28, 02.11.2025, Россия447
Заказчики в сфере розничной торговли, здравоохранения и в нефтегазовой отрасли выбирают ручные и стационарные UHF RFID считыватели производства Chainway


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия432
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:25, 02.11.2025, Россия187
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:18, 02.11.2025, Россия171
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


  © 2003-2025 inthepress.ru