«МигКредит» будет развивать систему «виртуальных собеседников» для клиентов
МФК «МигКредит» намерена активно внедрять в коммуникацию с клиентами интеллектуальные голосовые сервисы, которые возьмут на себя задачу оптимизировать процесс общения с заемщиками. Основной целью «умного чат-бота» станет автоматизация персонального взаимодействия с клиентом на каждом этапе оформления и обслуживания займа. Благодаря этому снизятся издержки на клиентский сервис, отпадет необходимость решения типовых вопросов службой клиентской поддержки. Для реализации этой задачи Центр клиентского обслуживания «МигКредит» перешел на новую платформу обработки чатов Sherlock Platform. «Современный чат-центр на базе платформы Sherlock имеет все необходимые инструменты для осуществления и управления коммуникацией наших клиентов с компанией и предоставляет качественный сервис. Возможности платформы позволяют управлять работой операторов с учетом всех необходимых KPI», - отметила директор ЦКО «МигКредит» Оксана Пужайкина. По ее словам, к уже существующим чатам на сайтах «МигКредит», «0-12» и чат-боте на сайте Migone компания добавила еще двух «виртуальных собеседников». Реализован чат-бот, который приветствует клиента и сообщает о подключении оператора, а также бот, запрашивающий оценку по итогам диалога. Это позволяет компании оперативно реагировать на болевые точки, связанные с качеством услуг и сервисов. Оксана Пужайкина сообщила, что в перспективе планируется масштабный запуск встроенных чат-ботов высокой сложности, которые будут взаимодействовать с клиентами по ключевым словам и фразам, контролировать скорость и качество ответов операторов в случае их подключения и сохранять информацию. «Внедрение «виртуальных собеседников» позволит нам получить максимальную экономию от работы в текстовых каналах. Они станут современным инструментом управления ресурсами, интегрированным со всеми необходимыми системами. Платформа уже имеет возможность кооперации с мессенджерами и социальными сетями, что положительно скажется на клиентском сервисе. Мы считаем, что персональная работа с каждым клиентом там, где ему удобно, - залог успеха компании в новой реальности», - подчеркнула директор ЦКО «МигКредит». Платформа Sherlock была создана компанией Лабитек Девелопмент в 2015 году. Компания является IT-интегратором и экспертом в автоматизации текстовых каналов, а также разработчиком программного решения для внедрения мессенджеров и чат-ботов в бизнес-процессы. МФК «МигКредит» была основана в 2010 году и на текущий момент является крупнейшей МФО в России по размеру действующего кредитного портфеля. В 2018 году «МигКредит» стал компанией года в сфере микрокредитования по оценке авторитетного финансового портала Banki.ru. В феврале текущего года «МигКредит» первым среди МФО получил кредитный рейтинг от Аналитического кредитного рейтингового агентства (АКРА), что стало еще одним свидетельством прозрачного и цивилизованного ведения бизнеса. Компания реализует гибридную модель кредитования через онлайн- и оффлайн каналы: оперирует собственной сетью из 79 офисов продаж в 43 субъектах РФ, а также предлагает займы через веб-сайт и мобильное приложение. Общий объем выдач с 2011 года превышает 25 млрд рублей (более 950 тыс. займов). В своей деятельности компания руководствуется международными стандартами клиентского сервиса и придерживается принципов ответственного кредитования, уделяя особое внимание качеству услуг. "МигКредит" является одним из учредителей и постоянным членом СРО НП «МиР».
Сервис Brobank.ru составил рейтинг сайтов МФО в II квартале 2025 года по индексу качества – среди них сайт МФК «Лайм-Займ», который вошел в десятку лучших онлайн-ресурсов.
МКК «Выручай-Деньги» перешла на «Скорозвон», облачный сервис для автоматизации звонков, и интегрировала его в клиентские процессы. Это позволило кратно повысить эффективность дозвона в отделах pre-collection и телемаркетинга: количество разговоров выросло в пять раз, а продажи — на 24%, без расширения штата.
Согласно обновленному рейтингу крупнейших МФО в I квартале 2025 года от сервиса Brobank, МФК «Лайм-Займ» с объемом активов в размере 6,35 млрд рублей повысила свою позицию по сравнению с прошлым кварталом и заняла 8 строчку рейтинга.
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» опубликовало исследование и рэнкинги микрофинансового рынка за 2024 год. МФК «Лайм-Займ» вошла в топ-15 компаний сектора по ключевым показателям и в число лидеров по выдаче «длинных» займов сроком до 6 месяцев.
МФК «Лайм-Займ» запускает новый продукт — POS-займы. Это вид потребительского кредита, выдаваемый непосредственно в торговых точках на покупку определенного товара. Уже сейчас целевые займы выдаются более чем в 38 000 торговых точек по всей стране.
Мнением о том, чего ждать инвесторам в высокодоходные бумаги МФО и коллекторских агентств в 2025 году, поделились эксперты ГК Lime Credit Group — управляющий директор Олеся Киселева и директор департамента корпоративных финансов Павел Огнев.
В ее состав входят четыре самостоятельных бизнес-юнита: микрофинансовая компания «Лайм-Займ», профессиональная коллекторская организация «Интел Коллект», микрокредитная компания «Онлайнер» (бренд Caranga) и аккредитованная IT-компания Credit Data.
Отрасль микрофинансирования в деловой программе Уральского форума «Кибербезопасность в финансах» представили управляющий директор МФК «Лайм-Займ» Олеся Киселева и председатель Совета СРО «МиР» Эльман Мехтиев.
Компания подключилась к программе 24 декабря 2024 года, теперь «Джой Мани» входит в 6 первых МФО, которые подключились к “Комплексному урегулированию задолженности”.
Компания заняла 6 место в рейтинге самых популярных микрофинансовых организаций в 2024 году. Основным параметром стало среднемесячное число запросов в поисковой системе Яндекс. Список составил сервис подбора финансовых продуктов «Бробанк».
МФК «Лайм-Займ» сообщает о значимой для инвесторов новости: 18 декабря 2024 года был полностью погашен дебютный выпуск облигаций компании (ISIN: RU000A104AX8). Общий объем выплат по купонному доходу составил 6 264 000 рублей, объем амортизационной выплаты – 150 000 000 рублей.
Повышению рейтинга способствовали укрепление капитальной позиции компании вследствие перехода к более сбалансированному росту в менее маржинальном сегменте Installment-займов, а также повышение оценки за качество управления.