 |
Анализ рынка постоянных магнитов и магнитотвердых материалов в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка постоянных магнитов и магнитотвердых материалов.
Постоянные магниты – это изделия из магнитотвёрдого материала с высокой остаточной магнитной индукцией, сохраняющее состояние намагниченности в течение длительного времени. Постоянные магниты изготавливаются различной формы и применяются в качестве автономных источников магнитного поля.
Магнитотвердые (магнитожесткие, магнитные) материалы – это магнитные материалы, характеризующиеся высокими значениями коэрцитивной силы Hc.
Объем рынка постоянных магнитов и магнитотвердых материалов в России в 2018 г. составил 6 998,4 тн., что эквивалентно $ 43 904,3 тыс.
Объем производства постоянных магнитов в России в 2018 г. составил $ 1 947,9 тыс. Основным производителем постоянных магнитов в России является АО НПО МАГНЕТОН.
Объем импорта постоянных магнитов и магнитотвердых материалов в Россию в 2018 г. увеличился относительно 2017 г. и составил $ 42 958,3 тыс. Наибольшую долю в объеме импорта постоянных магнитов заняли магниты из агломерированного феррита.
Ключевыми торговыми марками постоянных магнитов, импортированных в Россию в 2018 г., стали GUANGZHOU NEWLIFE MAGNET ELECTRICITY CO LTD и AIC MAGNETICS.
Объем экспорта постоянных магнитов и магнитотвердых материалов в 2018 г. увеличился относительно 2017 г. и составил $ 1 002,0 тыс.
Более подробные данные в отчете: https://drgroup.ru/2459-analiz-rynka-postoyannyh-magnitov-i-magnitotverdyh-materialov-v-rossii.html
Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 00:56, 08.06.2019
Количество просмотров: 548
Страна: Россия
35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 21:43, 01.10.2025, Россия72 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |