 |
GMCS и БОСС создали HR-консорциум
Компании GMCS, один из лидеров в России в ИТ-сфере, и АО «БОСС. Кадровые системы», разработчик и правообладатель системы управления персоналом «БОСС-Кадровик», входящий в группу компаний «Аплана», объявили о создании технологического HR-консорциума. Обладая многолетней экспертизой и широкой географией проектов консорциум призван обеспечить эффективный диалог рынка и профессионального сообщества, объединить знания и опыт для выведения на рынок и непрерывного развития новой технологической платформы в области HR. Приоритетными направлениями деятельности консорциума являются наиболее актуальные сферы управления кадрами в эпоху цифровой экономики: рекрутинг, адаптация, обучение и развитие, управление талантами и кадровым резервом, компенсациями и льготами, управление расходами на персонал, HR-аналитика для поддержки процесса принятий решений. В зоне пристального внимания консорциума – усиление вовлеченности персонала за счет цифровизации рабочего пространства, включающей в себя взаимодействие с помощью личных кабинетов, мобильных приложений, чат-ботов и других интерактивных каналов. Евгений Кучик, генеральный директор АО «БОСС. Кадровые системы» отметил: «В эпоху Digital HR перед ИТ стоят задачи создания качественно новой информационной среды. Мы работаем на рынке автоматизации управления человеческими ресурсами более 25 лет и понимаем, что бизнесу сейчас необходима современная информационно-коммуникационная среда для персонала, реализующая концепцию Digital Workspace. Но важно, что вся эта среда требует централизованной поддержки и управления со стороны ядра головной HRM-системы предприятия. Опираясь на заложенные в нее правила организации, она должна дирижировать процессами, маршрутизируя и контролируя их. Именно эту парадигму мы развиваем в нашем продукте. Вместе с GMCS, одним из наших первых и ведущих бизнес-партнеров, мы задумали консорциум для практической реализации HCM-платформы нового поколения, соединяющей в себе интеллектуальное ядро и современную программную периферию массового пользователя – непосредственного участника HR-процессов». Представители рынка, разработчики ИТ-решений и эксперты в области HR приглашаются к диалогу для консолидации потребностей, выработке стандартов, формирования и обеспечения доступа к экосистеме цифровых HR-решений. Консорциум декларирует открытость как состава участников, так и состава решений в рамках платформы, которые взаимодействуют с единым ядром хранения данных. Поэтому консорциум получил созвучное его миссии название – «HR-Диалог». Екатерина Воропаева, президент GMCS прокомментировала: «У нас многолетняя практика партнерства, большое количество успешных проектов, выполненных с использованием системы «БОСС-Кадровик» и различного окружения. С созданием консорциума мы вступили в новый этап развития – открытая HR-платформа может развиваться быстрее любой другой системы за счет привлечения лучших идей и решений с рынка. Объединив компетенции и опыт, мы хотим предложить рынку гибкие подходы, услуги и решения в области интеллектуальной автоматизации HR. Области приложения силы: использование предиктивной аналитики, постоянная оптимизация процессов, единый интерфейс для множества приложений, применение OpenStack и цифровых помощников». Российский рынок демонстрирует неоднородную зрелость с точки зрения автоматизации процессов управления персоналом. Многие крупные компании прошли стадию фрагментированной и зрелой автоматизации HR-процессов, готовы или уже делают шаги в сторону интеллектуальной автоматизации (концепция HR Tech 4.0). HR становится стратегическим партнером, который помогает компании достигать целей, поддерживать на нужном уровне базовые KPI, быстро и гармонично развиваться. Очевидно, что в сложном технологическом ландшафте требуются платформенные инновации, дающие новый уровень сквозной интеграции, как внутри HCM-платформы, так и вокруг нее. «БОСС-Кадровик» является одной из ведущих российских систем класса HRM&Payroll, поддерживает учетно-регистрационные и процессно-ориентированные модели использования, обладает мощным расчетным ядром. Наиболее крупные внедрения системы выполнены в холдинговых и сетевых компаниях различных отраслей, таких как: ЛУКОЙЛ, СИБУР, АЛРОСА, «ФосАгро», «Росгосстрах», «Швабе», О’КЕЙ, «Сервье» и других.
Контактное лицо: Анна Окунькова
Компания: GMCS
Добавлен: 18:14, 27.06.2019
Количество просмотров: 376
Страна: Россия
В CRM-платформе «Модус» ускорилась коммуникация с клиентами благодаря ИИ, ИТ-холдинг Т1, 19:48, 26.06.2025, Россия326 |
Вендор НОТА (ИТ-холдинг Т1) обновил CRM-платформу «Модус»: основными нововведениями стали интуитивно понятный UI-редактор и система контроля взаимосвязей между компонентами, которые значительно упрощают разработку и внедрение продуктов. Также команда добавила ИИ-функционал, который повышает оперативность коммуникации с клиентами. |
ИТ-решение ЕДИНОГО ЦУПИС признано инновацией года по версии CNews, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:22, 26.06.2025, Россия113 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил награду CNews «Инновация года 2025» за создание собственного высокопроизводительного модульного платежного процессинга CUPIS Unified Processing. Премия отмечает ключевые достижения предприятий различных отраслей экономики в области модернизации, использования новейших и наиболее перспективных технологий. |
Группа «Борлас» и АО «Моделирование и цифровые двойники» объявили о заключении партнерства, Группа "Борлас", 11:13, 26.06.2025, Россия127 |
Группа «Борлас» (ГК Softline), мастер-дистрибьютор CAE Fidesys, и АО «Моделирование и цифровые двойники» (АО «МЦД»), ведущий поставщик инженерных цифровых продуктов и решений для проектных, научно-исследовательских и производственных предприятий, объявили о заключении партнерского соглашения. Компании планируют совместно развивать направление инженерного анализа на базе программных продуктов CAE Fidesys. |
STEP LOGIC стал сервисным партнером «Аквариус», STEP LOGIC, 10:48, 26.06.2025, Россия164 |
Статус сервисного партнера подтверждает опыт и компетенции STEP LOGIC в поддержке и настройке сетевых решений «Аквариус», а также позволяет формировать оптимальный для заказчиков пакет услуг. |
|
 |