 |
Mary Kay Inc. получила золотую награду в категории «Образование» на престижной премии Spring 2019 Omni Awards.
Даллас (штат Техас, США) – 2 июля BUSINESS WIRE – Сегодня компания Mary Kay Inc. объявила о получении золотой награды на премии Spring 2019 Omni Awards в категории «Образование» за свою инновационную систему обучения продажам Link & Learn ™. Инновационная платформа электронного обучения включает в себя удобную обучающую программу, разработанную для поддержки независимых консультантов и улучшения их успехов в бизнесе. Она также объединяет независимых консультантов по красоте Mary Kay с обучающимся сообществом на основе программ с отличным содержанием, превосходной доступностью и удобной локализацией. «В компании Mary Kay мы твёрдо верим в стремление к непрерывному желанию учиться и профессионально развиваться», – сказала Бет Лопес (Beth Lopez), вице-президент по глобальному обучению продажам Mary Kay и вице-президент по продажам и маркетингу компании в Европе. - «Для нас большая честь получить золотую награду Spring 2019 Omni Awards за усердную работу и старания, которые мы вложили в нашу технологию Link & Learn ™. Реакция и участие в новой системе обучения продажам были исключительно позитивными, и мы будем продолжать работать с нашими рынками Mary Kay, чтобы широко развернуть эту инновационную, отмеченную наградами платформу и приблизиться к достижению нашей миссии по обогащению жизни женщин во всём мире». Награды премии Omni Awards присуждаются за выдающиеся достижения в области кино/видео, Интернета и мобильных СМИ. Заявки принимаются из любой страны мира. Процесс присуждения наград Omni Awards объединяет самых разносторонних и талантливых профессионалов, работающих в известных компаниях. Компаниями, представляемыми наградным комитетом, выступают организационный комитет Олимпийских игр, CNN, NBC, ABC, PBS, армия США, Cartoon Network, Disney, Associated Press и Sodium Entertainment, а также многие другие.
О компании Mary Kay Будучи одной из первых женщин, «пробивших стеклянный потолок», Мэри Кэй Эш более 55 лет назад основала косметическую компанию с тремя целями: предлагать женщинам уникальные возможности, производить уникальные товары и делать мир лучше. Эта мечта превратилась в многомиллиардную компанию с миллионами независимых продавцов в почти 40 странах мира. Мэри Кэй посвятила себя исследованию науки о красоте и производству высококачественных средств по уходу за кожей, декоративной косметики и пищевых добавок. Через фонд Mary Kay FoundationSM компания выделила более 78 миллионов долларов США на исследования в области борьбы с раком и приюты для жертв домашнего насилия. Оригинальное видение Мэри Кэй Эш продолжает сиять, решая проблемы поэтапно, как при нанесении макияжа.
Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20190702005176/en/
Контакты: Корпоративные коммуникации Mary Kay Inc. marykay.com/newsroom 972.687.5332 or media@mkcorp.com
Контактное лицо: marykay.com/newsroom 972.687.5332
Компания: Mary Kay Inc.
Добавлен: 21:11, 03.07.2019
Количество просмотров: 360
Страна: США
Учащиеся агротехклассов познакомились с основами 3D-печати в Алтайском ГАУ, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 21:10, 15.10.2025, Россия47 |
Учащиеся 10 и 11 классов барнаульской школы № 110, партнера Алтайского государственного аграрного университета в проекте агротехнологических классов, побывали с интерактивной экскурсией в молодежной инженерной школе 3D-моделирования «Импульс». |
Практикум D-Agency по созданию спецпроектов для компании Дом.Ру прошёл в СПбГУПТД 8 октября 2025 года, ООО СПАЕР, 15:56, 13.10.2025, Россия302 |
8 октября 2025 года в пространстве «Точка кипения – ПромТехДизайн» СПбГУПТД digital-агентство D-Agency провело практикум, на котором 18 студентов в трёх командах, распределив роли (PR, SMM, креативный директор, специалист по рекламе), разработали спецпроекты для продуктов компании Дом.Ру. Все участники получили сертификаты, подтверждающие их участие и приобретённые навыки. |
|
 |