|
ОНФ в Кабардино-Балкарии предложил жителям республики выбрать символы своих населенных пунктов
«Основная задача символа или бренда территории – выделить населенный пункт или территорию на фоне других, привлечь новых туристов, жителей и инвесторов. Бренд может быть выражен в названии, термине, знаке, символе или любой другой качественной характеристике, которая бы идентифицировала данную территорию как отличную от других через набор образов в воображении людей», – отметила модератор тематической площадки ОНФ «Культура» в Кабардино-Балкарии Любовь Хутуева. – Многие муниципальные органы власти погружены в решение хозяйственно-бытовых вопросов и практически не занимаются брендированием территории, которое способно решить важную социальную задачу, выраженную в необходимости самоидентификации жителей». Хутуева подчеркнула, что перечень ответов сформирован по итогам анкетирования жителей на лучший символ населенного пункта. Первым этапом стал опрос местных жителей, который был организован активистами Народного фронта. Затем результаты анкетирования были обсуждены на экспертных совещаниях с участием краеведов, историков и представителей культуры, которые высказали свое видение будущих туристических и торговых брендов территорий региона. На последнем этапе был составлен перечень достопримечательностей, местных праздников, традиций, знаменательных событий, известных людей в шести населенных пунктах, за которые предложено проголосовать. Интернет-голосование по выбору лучшего символа в шести населенных пунктах продлится до 25 июля включительно. Итоги опроса будут направлены местным властям для разработки проектов территориального брендирования, возможного размещения региональных торговых брендов на интернет-ресурсах, улицах населенных пунктов и на сувенирной продукции.
Контактное лицо: Пресс-секретарь РО в КБР
Компания: РО ОНФ в КБР
Добавлен: 01:06, 13.07.2019
Количество просмотров: 372
Страна: Россия
«Дома лучше» — акция TEDDY FOOD и магазина CREATICA, TEDDY FOOD и CREATICA, 07:21, 27.11.2024, Россия44 | |
Ко Всемирному дню домашних животных 30 ноября платформа помощи приютским животным TEDDY FOOD и компания по производству дизайнерской мебели CREATICA запускают акцию «Дома лучше». Ее цель — привлечь внимание к проблеме бездомных животных и показать, как каждый может внести свой вклад в их поддержку. |
73% москвичек ждут на День матери подарок-сюрприз, Авито, 07:09, 27.11.2024, Россия18 |
В преддверии Дня матери Авито узнал у жительниц Москвы, поздравляют ли их с этим праздником, что дарят и о каком подарке они мечтают. Оказалось, что семь из десяти опрошенных хотели бы получить сюрприз от своих близких. Большинство обрадовалось бы цветам и путешествию. |
87% жительниц Воронежа ждут на День матери подарок-сюрприз, Авито, 07:09, 27.11.2024, Россия21 |
В преддверии Дня матери Авито узнал у жительниц Воронежа, поздравляют ли их с этим праздником, что дарят и о каком подарке они мечтают. Оказалось, что девять из десяти опрошенных хотели бы получить сюрприз от своих близких. Большинство обрадовалось бы цветам и сладостям. |
|
|