|
«Просвещение» высоко оценила перспективы венчурного фонда для поддержки образования
Президент ГК «Просвещение» Михаил Кожевников выступил в качестве спикера на прошедшем бизнес-завтраке, организованном институтом развития РФ «Российская венчурная компания» (РВК). На мероприятии РВК объявила о начале отбора управляющего товарища венчурного фонда, создающегося для поддержки новых проектов в сфере образования. Предполагается, что за пять лет инвестиционное товарищество направит из бюджета на развитие российского образования 7 млрд рублей. Представители органов власти и участники рынка обсудили перспективы деятельности фонда и обозначили его основные задачи. «В регионах сейчас большая потребность в интеграции современного контента, а также всех видов дополнительного образования в текущий образовательный процесс, - рассказал в своем выступлении Михаил Кожевников. – Кроме того, стоит огромная задача по созданию системы непрерывного профессионального образования по линии школа – ВУЗ – работодатель». Такие выводы в «Просвещении» делают по результатам комплексного анализа состояния образования и происходящих в последние годы изменений в этой сфере. Кроме того, «Просвещение», как напомнил Кожевников, имеет большой практический опыт разработки новых перспективных проектов. В частности, выступая в роли интегратора в образовании, компания инициировала использование механизмов государственно-частного партнерства при строительстве школ и модернизации инфраструктуры детских лагерей отдыха. Также группа занимается созданием цифровых образовательных продуктов. «Весь контент «Просвещения» уже доступен для московской электронной школы уже в том виде, в котором он может использоваться на современном этапе», - сообщил спикер. В результате совместных усилий государства, финансистов, специализирующихся на инвестициях в стартапы, и образовательных организаций, считает Кожевников, отрасль должна достигнуть консенсуса на новом уровне. Президент ГК «Просвещение» обозначил основные базовые основы, необходимые для дальнейшего стабильного развития образования: соответствующая современным технологиям инфраструктура, профессиональный и креативный преподавательский состав, а также качественный образовательный контент. Руководитель ГК «Просвещение» сообщил, что в настоящее время образовательный контент «разнообразен и, по сути, бесконечен». В связи с этим основной проблемой является вопрос, как этот контент выстраивать и настраивать на необходимые ученикам, школе и регионам образовательные результаты. Кожевников рассказал, что «Просвещение» в последнее время занимается разработкой критериев качества образовательного процесса, соответствующего потребностям российской экономики и региональных рынков труда. Именно такие критерии, по словам спикера, и должны определять суть процесса. «Поэтому, задача регулятора, с одной стороны - установить правила и отойти в сторону, не мешать, - заключил Кожевников. – А с другой стороны, регулятору необходимо поддерживать начинания, которые реально дают результаты в образовании и подготовке кадров». При соблюдении этих условии венчурный фонд поддержки образования может в значительной степени содействовать решению актуальных для российской образовательной отрасли
Контактное лицо: Елена Е.
Компания: ГК Просвещение
Добавлен: 23:01, 24.07.2019
Количество просмотров: 426
Страна: Россия
Сотрудники предприятий, входящих в БРО СоюзМаш России, вносят значительный вклад в развитие донорского движения, регулярно принимая участие в сдаче крови, Башкортостанское РО ООО "СоюзМаш России", 03:45, 23.12.2024, Россия247 |
Сотрудники предприятий, входящих в БРО СоюзМаш России, вносят значительный вклад в развитие донорского движения, регулярно принимая участие в сдаче крови |
Урок пенсионной грамотности прошел в Цнинской школе №2, ОСФР по Тамбовской области, 04:41, 18.12.2024, Россия159 |
Десятого декабря 2024 года заместитель управляющего ОСФР по Тамбовской области Юлия Лутовинова посетила Цнинскую школу №2, где рассказала старшеклассникам о функциях пенсионной системы России, о правилах формирования пенсионных прав, о роли «белой» зарплаты. |
|
|