|
++ Мнение специалистов DIGIS: выбор интерактивного решения для школы
23 июля 2019 года специалисты DIGIS публикуют рекомендации по выбору электронной техники для учебных процессов.
Учеба – это тяжелый труд, наверное, поэтому отличников в школе не очень много. Возможности запоминать большой объем информации значительно увеличиваются, если преподавание не носит рутинный характер. Для оживления процесса передачи знаний подрастающему поколению современные технологии предлагают различные интерактивные ресурсы, способные заинтересовать детей – превратить нудную учебу в интересную игру. Доски и панели – особенности интерактивного оборудования Интерактивные доски, давно уже не диковинка для средней школы, их меловые предшественники, хотя еще и используются, постепенно сдают свои позиции новым технологиям. Пользоваться поверхностью, на которую можно вывести изображения с компьютера и управлять им касанием пальца намного интереснее, чем разбирать меловые каракули на плохо протертой и поцарапанной доске. Твердый проекционный экран, оснащенный специальным оборудованием, по сути, является монитором компьютера, изображение на него передает проектор. Связь между тремя основными составляющими – доской, компьютером и проектором осуществляется по проводному каналу, в некоторых моделях применяется беспроводная технология Bluetooth через активный стилус. Возможности современных интерактивных экранов достаточно широки, они зависят от технологий и программного обеспечения. Например, технология Digital Vision Touch (DViT) обеспечивает работу сразу нескольких пользователей, поддерживая до 10 касаний одновременно. Для работы применяются: специальные маркеры, пальцы учащихся или другие подходящие, по мнению детей, предметы. Некоторые модели оснащаются активными лотками, посредством которых выбирают цвет чернил маркера и пользуются различными инструментами. Объекты на доске можно передвигать, переворачивать, вращать и изменять размеры, программа опознает касания и жесты. Следующий шаг в развитии технологий – интерактивные панели, данный вид оборудования представляет собой самодостаточный комплекс, не требующий подключения каких-либо вспомогательных устройств. Этот полноценный планшетный компьютер большого формата, оснащается мощным процессором и соответствующим программным обеспечением. По своему функционалу панель не уступает проекционным интерактивным экранам, в то же время, установка такого устройства доступна большинству неподготовленных людей – его просто нужно закрепить и подключить питание. Что лучше? Вопрос о покупке интерактивного оборудования для школы решается в зависимости от финансовых возможностей учреждения. Интерактивные доски значительно дешевле, но для работы нужны компьютер и проектор, монтаж и отладка проекционного комплекта требует высокой квалификации монтажника и специализированных знаний для настройки оборудования. Эксплуатационный срок во многом зависит от источников света в проекторе, а он у недорогих моделей довольно скромный. Интерактивные панели лишены всех перечисленных недостатков, но могут стоить в разы дороже. Несмотря на высокую цену этого оборудования в перспективе покупка окажется выгодной, так как не нужно тратиться на установку, отладку, обслуживание и регулярную замену ламп. Для использования нет необходимости затемнять помещение, а качество картинки, особенно по сравнению с дешевыми досками, намного выше. Контакты: Офис: Москва, 1-й Нагатинский проезд, д.10, стр.1, Бизнес-центр «Ньютон Плаза», 12 этаж Телефоны: +7 (495) 787 87 37, +7 (495) 787 44 88 Электронный адрес: info@digis.ru Сайт: www.digis.ru
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 23:52, 25.07.2019
Количество просмотров: 1243
Страна: Россия
Лучшая инклюзивная школа России-2024: история исполнения мечты, Московский государственный психолого-педагогический университет, 22:09, 25.10.2024, Россия92 | |
Конкурс проводится в целях повышения активности образовательных организаций в развитии и внедрении практик инклюзивного общего и профессионального образования, а также инклюзивного отдыха детей и их оздоровления. |
Застройщикам стало бессмысленно субсидировать ипотеку, RBI, 21:44, 17.08.2024, Россия180 |
За последний год резкий рост ключевой ставки сделал фактически недоступной «стандартную» ипотеку, а повышение ключевой ставки до 18% в конце июля теперь делает практически нецелесообразным и субсидирование такой ипотеки застройщиками, отмечает Дмитрий Фалкин, вице-президент по продажам и сервису Группы RBI. |
|
|