 |
«Нетрика» и DOC+ совершенствуют контроль медицинских документов
Группа компаний «Нетрика», центр экспертизы в области решений для цифровой экономики, и российская medtech компания DOC+ объявили о начале сотрудничества. По результатам совместной работы клиенты компании «Нетрика» смогут воспользоваться системой контроля качества электронных медкарт DOC+, в том числе медицинские организации, подключенные к облачному сервису N3.Health.
Система DOC+ позволяет выстраивать процесс ручного контроля качества медицинской документации и сбора аналитики по её результатам. Решение также автоматически оценивает вероятность наличия в медицинском протоколе различных ошибок – от неполностью собранного анамнеза до неверных диагнозов и назначений. Оценка «правильности» базируется на протоколах DOC+ и партнёров компании, проверенных врачами-экспертами в соответствии с внутренними и федеральными стандартами.
Сервис состоит из двух частей. Интерфейсная часть включает в себя рабочее место врача-эксперта, рабочее место врача более высокого профессионального уровня или «главного эксперта», интерфейс администратора и инструменты BI-аналитики. Интерфейсная часть позволяет выстраивать процесс ручного контроля качества медицинской документации, согласовывать правила проверки протоколов между различными экспертами, составлять рейтинги врачей, а также находить проблемные зоны.
Вторая часть, автоматическая система или AI-модуль, работает в фоновом режиме и оценивает поступающие протоколы по 15 критериям, список которых можно кастомизировать. Модуль присваивает протоколам скоринговый балл пропорционально вероятности наличия серьёзных ошибок. Система действует как SaaS-сервис: клиника присылает обезличенный протокол и получает оценки в ответ. Работа с протоколами осуществляется в любом структурированном формате.
«Наши системы являются информационным ядром здравоохранения в 16 субъектах РФ. Система нашего партнёра DOC+ позволяет выстраивать прозрачный автоматизированный процесс контроля качества документов, что в итоге влияет на повышение качества медицинской помощи в целом. Мы рады предложить организациям, уже работающим с нашим сервисом ИЭМК, еще один функциональный сервис для здравоохранения, а также готовы предложить наш сервис для частных клиник N3.Health клиентам DOC+», – отмечает Владимир Соловьёв, директор по развитию проекта N3.Health.
Контроль качества медицинской документации направлен на снижение числа врачебных ошибок и рост удовлетворённости пациентов, формирование прозрачных критериев оценки работы врачей, а также снижение расходов медицинской организации за счёт автоматизации процесса.
«Мы стремились найти партнёра, имеющего наработанную экспертизу в направлении ИТ для медицины и разделяющего наши высокие стандарты работы с медицинскими организациями, – комментирует Илья Ларченко, директор по инновациям medtech компании Doc+. – Сотрудничество с компанией “Нетрика” позволит нам не только продвинуться вперёд в области контроля медицинской документации, но и более детально понять потребности наших потенциальных клиентов».
На данный момент система работает преимущественно с протоколами врачей общей практики, педиатров, терапевтов и гинекологов – в течение нескольких месяцев разработчики планируют добавить ещё около десяти специальностей. По оценке DOC+ использование системы позволяет сократить расходы на ручную проверку протоколов на 50-60% или увеличить количество выявляемых ошибок при тех же ресурсах в 2-3 раза.
О компании «Нетрика» «Нетрика» – центр ИТ-экспертизы по управлению проектами в госсекторе России. Компания специализируется на разработке и поставке комплексных ИТ-решений для государственного сектора. «Нетрика» создает и внедряет информационные системы для автоматизации таких сфер как здравоохранение, образование, управление региональными инвестиционными проектами, бюджетное и инвестиционное строительство, открытое правительство, управление деятельностью государственных учреждений. Компания занимает 2 место среди крупнейших поставщиков ИТ для здравоохранения по проектам внедрения (CNews Analytics, 2017), входит в топ-20 рейтинга российских ИТ-компаний по разработке ПО (РБК+, 2017), в топ-100 крупнейших ИТ-компаний в России (CNews, TAdviser, 2017).
Специализация компании в сфере здравоохранения – создание региональных сегментов ЕГИСЗ на базе интеграционной платформы «N3.Здравоохранение» и автоматизация сквозных региональных процессов. Интеграционная платформа «N3.Здравоохранение» – победитель ежегодного конкурса разработок в области информатизации здравоохранения «Лучшая медицинская информационная система 2016». Решения, созданные на базе платформы «N3.Здравоохранение», внедрены в 16 регионах России: Санкт-Петербурге, Ленинградской, Архангельской, Мурманской, Владимирской, Кемеровской, Новгородской, Курской, Тамбовской областях, Краснодарском крае, Бурятии, Калмыкии, Алтайском, Хабаровском, Забайкальском крае, Ямало-Ненецком автономном округе.
www.netrika.ru
Контакты для СМИ: Пресс-служба «Нетрики» Денис Бойцов, тел. + 7 (965) 057 13 16 denis@itrend.ru
Контактное лицо: Владимир Шабалин
Компания: Нетрика
Добавлен: 00:09, 27.07.2019
Количество просмотров: 686
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия281 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия274 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия168 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия206 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |