Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Avanpost IDM обеспечил централизованное управление доступом в информационных системах Службы спасения Московской области

Компания Аванпост — ведущий российский разработчик систем идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM) — официально объявляет о том, что ее флагманский продукт Avanpost IDM внедрен в Государственном казенном учреждении Московской области «Центр вызова экстренных оперативных служб по единому номеру 112» (Служба 112) в качестве основного средства автоматизации в системе управления доступом.

Созданное в рамках данного проекта ИТ-решение обеспечивает централизованное управление правами доступа для всех пользователей основной информационной системы Службы 112 (СПО КоордКом), включая более 4 тыс. сотрудников различных организаций, работу которых координирует эта служба. Среди них: Скорая помощь, Полиция, Пожарная служба, Единая диспетчерская и мн. др. Главными элементами этого решения являются единая автоматизированная система управления учетными записями и полномочиями пользователей СПО КоордКом, а также единый каталог пользователей данного ПО, являющихся сотрудниками Службы 112 или внешних координируемых организаций. СПО КоордКом обеспечивает работу операторов, а также управление вызовами/обращениями граждан к экстренным службам.

Кроме того, разработано удобное Web-приложение для управления единым каталогом, с помощью которого ответственные лица внешних организаций могут самостоятельно заводить новых работников, изменять данные о них, увольнять работников при окончании сотрудничества и производить другие действия. Все эти изменения Avanpost IDM автоматически отслеживает и производит (в автоматическом или автоматизированном режиме) соответствующую перенастройку управляемых информационных систем. При этом права ответственного лица ограничены разделом каталога, выделенным для его организации (станции скорой помощи, пожарной части и т.д.).

Avanpost IDM автоматизировал создание учетных записей пользователей и управление доступом в ИС КоордКом и в 1С-системах Службы 112. Также IDM-решение контролирует кадровые перемещения работников Службы 112 и внешних организаций, автоматически блокируя учетные записи и отзывая права доступа при увольнении работников.

С помощью Avanpost IDM удалось достичь еще одной ключевой цели проекта — объединить, унифицировать, повысить прозрачность и координировать из единого центра всю совокупность ранее разрозненных бизнес-процессов, поддерживающих предоставление, учет и контроль доступа для сотрудников Службы 112 и всех координируемых ею служб и ведомств. Во многие такие процессы была встроена расширенная процедура контроля, в которой согласование с уполномоченными лицами заявок на предоставление прав доступа объединено с проверкой данных о субъектах доступа и подтверждением прохождения пользователями профессиональной подготовки в Учебном центре. Теперь к заявкам можно добавлять различные сопроводительные документы (анкеты, сертификаты и др.) — в соответствии с регламентами Службы 112.

Все эти меры исключили ошибки и устранили задержки при корректировке прав доступа, связанной с кадровыми событиями (отпусками, увольнениями, должностными перемещениями сотрудников, изменениями оргструктуры и др.) или изменениями ролевой модели. Они также привели к резкому сокращению времени предоставления доступа к системе новым сотрудникам — с соблюдением всех текущих регламентов.

Третьим ключевым элементом внедренного ИТ-решения стали механизмы интеграции Avanpost IDM с СПО КоордКом, с кадровой системой 1С: ЗУП, с 1С: Бухгалтерией и с системой 1С: ITIL, отвечающей за управление процессами технической поддержи всех ИС Службы 112. Заказчик использует указанные продукты 1С в исполнении для Государственных учреждений. Отметим, что при разработке механизмов интеграции использовались методики, инструменты, программные интерфейсы и готовые модули сопряжения (коннекторы) Avanpost IDM с различным прикладным и инфраструктурным ПО.

Avanpost IDM превосходит все конкурирующие решения по простоте применения технологии интеграции и по числу готовых коннекторов. Несмотря на это, необходимость подключения к Avanpost IDM большого числа внешних ИС создала определенные организационные и технические трудности. Преодолеть их практически без задержек, выполнив при этом все требования заказчика, помог опыт реализации похожей схемы в Правительстве Москвы (проект в ДИТ Москвы). Наработанные технологии были успешно применены в Службе 112. А адаптированная к ее требованиям методика позволила масштабировать внедренное решение на все ведомства, подключенные к ИС Службы 112.

Опыт эксплуатации Avanpost IDM в Службе 112 показывает, что все цели проекта полностью достигнуты. Заказчик получил современное, масштабируемое решение с большим потенциалом развития, которое покрывает его текущие и перспективные потребности. При этом возросший уровень ИБ не оказал какого-либо негативного влияния на работу операторов, прием на работу новых сотрудников, подключение новых организаций к Системе 112. Всё это помогает Службе 112 решать её основную задачу — помогать людям правильно вести себя при любых экстренных или чрезвычайных ситуациях, экономить время и делать реакцию на любое происшествие комплексной, точной и контролируемой.

О компании Аванпост

Компания Аванпост — ведущий российский разработчик систем идентификации и управления доступом. Аванпост работает на рынке информационных технологий с 2007 года и к настоящему моменту является технологическим лидером в сегменте Identity Management.

В линейке решений компании представлены следующие продукты:

Avanpost IDM — система централизованного управления доступом к корпоративным ресурсам предприятия;
Avanpost PKI — система управления всеми элементами PKI-инфраструктуры (токены, сертификаты, лицензии СКЗИ) из единого центра;
Avanpost SSO — система управления аутентификацией пользователей в корпоративных ресурсах организации;
Avanpost Web SSO — система управления аутентификацией пользователей в корпоративных ресурсах, SaaS-сервисах и облачных продуктах.

Решения Аванпост успешно работают как самостоятельные продукты, так и легко интегрируются в единый программный комплекс, позволяя компаниям-заказчикам автоматизировать все процессы, связанные с контролем и управлением доступом.

Все решения разработаны с учетом требований законодательства РФ (№152ФЗ, СТО БР ИББС, нормативные документы ФСТЭК и ФСБ, PCI DSS), входят в Единый реестр отечественного ПО, а также сертифицированы в структурах ФСТЭК России.

Сегодня на счету Аванпост свыше 60 успешных внедрений, при этом продукты линейки Avanpost используют более 2 миллионов человек. Среди клиентов Аванпост крупнейшие российские компании и государственные структуры, такие как РоссельхозБанк, Федеральная таможенная служба РФ, Федеральная налоговая служба РФ, Департамент информационных технологий г. Москвы, Роснано, МТС Банк и др.

Аванпост постоянно расширяет свою партнерскую сеть, сейчас заказчики имеют возможность выбрать для реализации проекта подходящего партнера из более чем 100 компаний в России и странах СНГ.

За дополнительной информацией обращайтесь:
Алена Губарева
Менеджер по маркетингу
Тел.: +7 (495) 641-80-80 (доб. 2074)
Моб.: +7 (916) 519-13-24
E-mail: agubareva@avanpost.ru
www.avanpost.ru

Контактное лицо: Анна
Компания: Аванпост
Добавлен: 01:27, 11.09.2019 Количество просмотров: 69
Страна: Россия


Команда «Оксиджен Софтвер» расширяет линейку поддерживаемых устройств на чипсетах Qualcomm в версии «Мобильного Криминалиста» 11.6!, Оксиджен Софтер, 20:29, 20.09.2019, Россия58
Москва анонсирует новую версию своего флагманского продукта «Мобильный Криминалист Детектив» 11.6.


Свердловский филиал Россельхозбанка наращивает объемы продаж монет, Свердловский филиал АО Россельхозбанк, 20:25, 20.09.2019, Россия55
Свердловский филиал Россельхозбанка наращивает объемы продаж монет


Atos развивает компетенции Partner Managed Cloud SAP в России, Atos, 20:24, 20.09.2019, Россия55
19 сентября Atos, международный лидер в области цифровой трансформации, принял участие во впервые прошедшем в Москве партнерском мероприятии SAP СНГ, посвященном Partner Managed Cloud (PMC) – модели продаж, представляющей функционал решений SAP в виде облачного сервиса.


Fulfillment. Praktisch. Gut., ООО «АСЕХ», 20:11, 20.09.2019, Россия58
ACEX приглашает Вас принять участие в панельной дискуссии «Открытый диалог об отрасли фулфилмента в России» в рамках CeMAT RUSSIA. Ждем Вас 25 сентября, с 13:30 по 15:30, Crocus Expo, павильон 1, зал 1, конференц-зал «Большая Арена». Целевая аудитория мероприятия: руководители логистических подразделений торговых и производственных компаний, логистических операторов.


Награду RUSSOFT AWARDS 2019 в номинации «За самый быстрый рост бизнеса» получил iSpring, iSpring, 20:10, 20.09.2019, Россия23
На 20-й юбилейной конференции РУССФОТ впервые были вручены награды российским производителям ПО. В номинации «За самый быстрый рост бизнеса в 2018 году» награду получила компания iSpring – один из ведущих мировых разработчиков решений для дистанционного обучения.


DeviceLock рассказал, как защитить персональные данные от утечек, DeviceLock, 20:10, 20.09.2019, Россия40
Компания DeviceLock – один из ведущих российских производителей DLP-систем (Data Leak Prevention) приняла участие в конференции «Код ИБ Екатеринбург», прошедшей 19 сентября в столице Урала.


Решение «Валарм WAF» будет доступно клиентам «Онланты» в облаке OnCloud.ru, Онсек, 19:57, 20.09.2019, Россия27
«Онланта» (входит в группу компаний ЛАНИТ) заключила соглашение о партнерстве с компанией «Онсек» – разработчиком комплексной платформы для защиты и тестирования веб-приложений и API «Валарм». В облачном сервисе OnCloud.ru будет доступен один из модулей решения – «Валарм WAF».


Компания Utrace выпустила решение для работы с криптозащищенными кодами, Navicon, 19:42, 20.09.2019, Россия38
Решение Utrace Proxy от российского разработчика Utrace – посредник между заводами и регистратором эмиссии. Оно поддерживает стабильную интеграцию с производителями товаров и гарантирует бесперебойную работу с государственной системой «Регистратор эмиссии» для участников рынка. Кроме того, Utrace Proxy автоматизирует получение криптокодов от регистратора эмиссии для лекарств.


Программный комплекс «Litoria Desktop 2», разработанный ООО «Газинформсервис», получил премию PKI-Форума в номинации «Продукт года», ООО "Газинформсервис", 22:49, 19.09.2019, Россия56
Ежегодно программный комитет международной конференции по проблематике инфраструктуры открытых ключей проекты «PKI-Форум» премирует лучшие проекты. В этом году одну из номинаций выиграл продукт собственной разработки компании «Газинформсервис».


EGAR Technology перевела всех своих клиентов на новую технологию загрузки данных из НРД, EGAR Technology, 21:56, 19.09.2019, Россия59
ГК EGAR Technology запустила новый адаптер для банков и финансовых компаний, позволяющий получать официальные данные Национального Расчетного Депозитария (НРД) по ценным бумагам, связанным с ними корпоративным действиям и организациям с использованием новых технологических возможностей и форматов обмена данными.


Специалисты Мариэнерго расчистили более 370 га просек воздушных линий, Мариэнерго, 21:51, 19.09.2019, Россия56
С начала текущего года специалисты «Россети Центр и Приволжье Мариэнерго» выполнили расчистку и расширение просек воздушных линий электропередачи на площади свыше 370 га.


Примсоцбанк оценил роль ПО «Контур» в управлении Банком, Intersoft Lab, 21:50, 19.09.2019, Россия58
Без малого 10 лет назад Примсоцбанк развернул хранилище данных и систему хозяйственного бюджетирования на базе платформы «Контур» от Intersoft Lab. Специализированное ПО обеспечивает информационную поддержку принятия решений по разным направлениям деятельности Банка: в управлении рисками, оценке эффективности подразделений и бизнес-направлений, контроле АХР, в выполнении регуляторных требований и пр.


Энергоэффективный ЦОД Liquid Cube представили на выставке в АСИ Владимиру Путину, Инпро Технолоджис, 21:50, 19.09.2019, Россия29
Российский разработчик инновационных высокотехнологичных инженерных решений компания «Инпро Технолоджис» в рамках выставки Агентства стратегических инициатив (АСИ) представила Liquid Cube - вычислительно-коммуникационный комплекс с непосредственным жидкостным охлаждением.


Журнал «Вопросы кибербезопасности» за прошедший год признан лучшим в РИНЦ по тематике!, АО "НПО "Эшелон", 21:49, 19.09.2019, Россия36
АО «НПО «Эшелон» является учредителем научного, периодического журнала «Вопросы кибербезопасности». Журнал включен в Перечень рецензируемых научных изданий ВАК, входит в базу данных RSCI (на платформе WoS) и оперативно индексируется в базе Crossref (имеет DOI) и Российской системе научного цитирования (входит в ядро РИНЦ).


«Инфосистемы Джет» вновь стала №1 в ИТ-аутсорсинге в России, Инфосистемы Джет, 21:49, 19.09.2019, Россия43
19 сентября 2019 г., Москва. — ИТ-компания заняла первое место в области ИТ-аутсорсинга и второе место — по установке и поддержке оборудования в рейтинге IDC Competitive Profiles and Analysis of Leading IT Services Players in Russia 2019. Выручка «Инфосистемы Джет» от аутсорсинговых проектов по итогам 2018 года выросла на 30%.


  © 2003-2019 inthepress.ru