Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Avanpost IDM обеспечил централизованное управление доступом в информационных системах Службы спасения Московской области

Компания Аванпост — ведущий российский разработчик систем идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM) — официально объявляет о том, что ее флагманский продукт Avanpost IDM внедрен в Государственном казенном учреждении Московской области «Центр вызова экстренных оперативных служб по единому номеру 112» (Служба 112) в качестве основного средства автоматизации в системе управления доступом.

Созданное в рамках данного проекта ИТ-решение обеспечивает централизованное управление правами доступа для всех пользователей основной информационной системы Службы 112 (СПО КоордКом), включая более 4 тыс. сотрудников различных организаций, работу которых координирует эта служба. Среди них: Скорая помощь, Полиция, Пожарная служба, Единая диспетчерская и мн. др. Главными элементами этого решения являются единая автоматизированная система управления учетными записями и полномочиями пользователей СПО КоордКом, а также единый каталог пользователей данного ПО, являющихся сотрудниками Службы 112 или внешних координируемых организаций. СПО КоордКом обеспечивает работу операторов, а также управление вызовами/обращениями граждан к экстренным службам.

Кроме того, разработано удобное Web-приложение для управления единым каталогом, с помощью которого ответственные лица внешних организаций могут самостоятельно заводить новых работников, изменять данные о них, увольнять работников при окончании сотрудничества и производить другие действия. Все эти изменения Avanpost IDM автоматически отслеживает и производит (в автоматическом или автоматизированном режиме) соответствующую перенастройку управляемых информационных систем. При этом права ответственного лица ограничены разделом каталога, выделенным для его организации (станции скорой помощи, пожарной части и т.д.).

Avanpost IDM автоматизировал создание учетных записей пользователей и управление доступом в ИС КоордКом и в 1С-системах Службы 112. Также IDM-решение контролирует кадровые перемещения работников Службы 112 и внешних организаций, автоматически блокируя учетные записи и отзывая права доступа при увольнении работников.

С помощью Avanpost IDM удалось достичь еще одной ключевой цели проекта — объединить, унифицировать, повысить прозрачность и координировать из единого центра всю совокупность ранее разрозненных бизнес-процессов, поддерживающих предоставление, учет и контроль доступа для сотрудников Службы 112 и всех координируемых ею служб и ведомств. Во многие такие процессы была встроена расширенная процедура контроля, в которой согласование с уполномоченными лицами заявок на предоставление прав доступа объединено с проверкой данных о субъектах доступа и подтверждением прохождения пользователями профессиональной подготовки в Учебном центре. Теперь к заявкам можно добавлять различные сопроводительные документы (анкеты, сертификаты и др.) — в соответствии с регламентами Службы 112.

Все эти меры исключили ошибки и устранили задержки при корректировке прав доступа, связанной с кадровыми событиями (отпусками, увольнениями, должностными перемещениями сотрудников, изменениями оргструктуры и др.) или изменениями ролевой модели. Они также привели к резкому сокращению времени предоставления доступа к системе новым сотрудникам — с соблюдением всех текущих регламентов.

Третьим ключевым элементом внедренного ИТ-решения стали механизмы интеграции Avanpost IDM с СПО КоордКом, с кадровой системой 1С: ЗУП, с 1С: Бухгалтерией и с системой 1С: ITIL, отвечающей за управление процессами технической поддержи всех ИС Службы 112. Заказчик использует указанные продукты 1С в исполнении для Государственных учреждений. Отметим, что при разработке механизмов интеграции использовались методики, инструменты, программные интерфейсы и готовые модули сопряжения (коннекторы) Avanpost IDM с различным прикладным и инфраструктурным ПО.

Avanpost IDM превосходит все конкурирующие решения по простоте применения технологии интеграции и по числу готовых коннекторов. Несмотря на это, необходимость подключения к Avanpost IDM большого числа внешних ИС создала определенные организационные и технические трудности. Преодолеть их практически без задержек, выполнив при этом все требования заказчика, помог опыт реализации похожей схемы в Правительстве Москвы (проект в ДИТ Москвы). Наработанные технологии были успешно применены в Службе 112. А адаптированная к ее требованиям методика позволила масштабировать внедренное решение на все ведомства, подключенные к ИС Службы 112.

Опыт эксплуатации Avanpost IDM в Службе 112 показывает, что все цели проекта полностью достигнуты. Заказчик получил современное, масштабируемое решение с большим потенциалом развития, которое покрывает его текущие и перспективные потребности. При этом возросший уровень ИБ не оказал какого-либо негативного влияния на работу операторов, прием на работу новых сотрудников, подключение новых организаций к Системе 112. Всё это помогает Службе 112 решать её основную задачу — помогать людям правильно вести себя при любых экстренных или чрезвычайных ситуациях, экономить время и делать реакцию на любое происшествие комплексной, точной и контролируемой.

О компании Аванпост

Компания Аванпост — ведущий российский разработчик систем идентификации и управления доступом. Аванпост работает на рынке информационных технологий с 2007 года и к настоящему моменту является технологическим лидером в сегменте Identity Management.

В линейке решений компании представлены следующие продукты:

Avanpost IDM — система централизованного управления доступом к корпоративным ресурсам предприятия;
Avanpost PKI — система управления всеми элементами PKI-инфраструктуры (токены, сертификаты, лицензии СКЗИ) из единого центра;
Avanpost SSO — система управления аутентификацией пользователей в корпоративных ресурсах организации;
Avanpost Web SSO — система управления аутентификацией пользователей в корпоративных ресурсах, SaaS-сервисах и облачных продуктах.

Решения Аванпост успешно работают как самостоятельные продукты, так и легко интегрируются в единый программный комплекс, позволяя компаниям-заказчикам автоматизировать все процессы, связанные с контролем и управлением доступом.

Все решения разработаны с учетом требований законодательства РФ (№152ФЗ, СТО БР ИББС, нормативные документы ФСТЭК и ФСБ, PCI DSS), входят в Единый реестр отечественного ПО, а также сертифицированы в структурах ФСТЭК России.

Сегодня на счету Аванпост свыше 60 успешных внедрений, при этом продукты линейки Avanpost используют более 2 миллионов человек. Среди клиентов Аванпост крупнейшие российские компании и государственные структуры, такие как РоссельхозБанк, Федеральная таможенная служба РФ, Федеральная налоговая служба РФ, Департамент информационных технологий г. Москвы, Роснано, МТС Банк и др.

Аванпост постоянно расширяет свою партнерскую сеть, сейчас заказчики имеют возможность выбрать для реализации проекта подходящего партнера из более чем 100 компаний в России и странах СНГ.

За дополнительной информацией обращайтесь:
Алена Губарева
Менеджер по маркетингу
Тел.: +7 (495) 641-80-80 (доб. 2074)
Моб.: +7 (916) 519-13-24
E-mail: agubareva@avanpost.ru
www.avanpost.ru

Контактное лицо: Анна
Компания: Аванпост
Добавлен: 01:27, 11.09.2019 Количество просмотров: 387
Страна: Россия


CorpSoft24 выполнила тройную норму на конкурсе «1С:Проект года», CorpSoft24, 21:10, 18.09.2025, Россия199
Компания CorpSoft24 стала лауреатом конкурса «1С:Проект года» за 2024 год сразу в трех номинациях: «Комплексное управление ресурсами предприятия(ERP)», «Инвестиционные компании, фонды» и «Металлообработка».


«БФТ.Платформа» и СУБД «Персей» успешно прошли испытания на совместимость, БФТ-Холдинг, 21:10, 18.09.2025, Россия193
БФТ-Холдинг и компания «МТ-Интеграция» подтвердили по итогам испытаний совместимость low-code платформы «БФТ.Платформа» с российской Системой управления базами данных «Персей» (СУБД «Персей»).


Cовместимость СХД ATLAS с платформой виртуализации zVirt позволит заказчикам повысить производительность инфраструктуры, ATLAS, 21:04, 18.09.2025, Россия180
В ходе комплексного тестирования эксперты проверили работоспособность различных уровней дисковых ресурсов СХД ATLAS.SM, как блочных (FC/iSCSI), так и файловых (NFS), в кластерной конфигурации и stand-alone.


Подтверждена совместимость UDV DATAPK Industrial Kit и системы автоматизации и диспетчеризации MasterSCADA 4D от IEK DIGITAL, UDV Group, 21:40, 17.09.2025, Россия183
ГК UDV Group и IEK DIGITAL провели испытания совместимости своих решений для обеспечения информационной безопасности промышленных сетей.


Axenix проведет в ИТМО образовательный курс по ИТ-архитектуре, Axenix, 21:39, 17.09.2025, Россия182
Консалтинговая технологическая компания Axenix запускает Архитектурную школу в Университете ИТМО. В ходе цикла лекций и практических занятий эксперты компании познакомят студентов с самыми актуальными методиками, инструментами и технологиями проектирования ИТ-решений.


ГК «Кортрос» внедрила систему продвинутой аналитики «Дельта BI», Дельта BI, 21:33, 17.09.2025, Россия180
ГК «Кортрос» перешла на импортонезависимую систему бизнес-аналитики «Дельта BI». В результате проекта в компании получили единое окно для управления данными на всех уровнях бизнеса — в нужное время и с необходимой степенью детализации.


Одолжить до аванса: «Выберу.ру» составил рейтинг лучших займов в сентябре 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 21:39, 17.09.2025, Россия180
«Выберу.ру» изучил параметры онлайн-займов МФО и МКК и подготовил рейтинг наиболее выгодных и востребованных заёмщиками продуктов. Топ-подборка продуктов позволит найти решение с минимально возможной переплатой по долгу.


«1С:Магазин одежды и обуви» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 21:38, 17.09.2025, Россия205
«1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви» редакции 3.0 в очередной раз прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Продукт создан компаний «1С-Рарус» на базе «1С:Розница» специально для магазинов одежды, обуви, аксессуаров и спортивных товаров.


Переход от специалиста к руководителю: структурируйте управление ИТ-эксплуатацией за 9 недель, Cleverics, 21:33, 17.09.2025, Россия177
Cleverics объявляет набор на новый 9-недельный учебный курс «Руководитель эксплуатации ИТ», который даст ИТ-специалистам готовую систему управления ИТ-эксплуатации. Старт курса 24 октября.


Fork-Tech провёл аудит корпоративной архитектуры и инфраструктуры ИФК «Солид», Fork-Tech, 23:31, 16.09.2025, Россия353
Российский консультант, разработчик и интегратор инновационных ИТ-решений в финтехе Fork-Tech (Форктек) завершил проект по аудиту корпоративной архитектуры и инфраструктуры инвестиционно-финансовой компании «Солид».


Закупки Пулково: цифровизация и новые форматы — в проекте БФТ «ПРО Закупки», БФТ-Холдинг, 23:31, 16.09.2025, Россия324
«ПРО Закупки» — проект Натальи Зейтениди, генерального директора БФТ-Холдинга, о технологиях и новых вызовах закупочной системы.


Безопасность — в приоритете: Nexign и TelecomDaily изучили тренды рынка ПО для маршрутизации сигнального трафика, Nexign, 23:31, 16.09.2025, Россия250
Компания Nexign и агентство TelecomDaily провели опрос среди ведущих мобильных операторов России и СНГ, чтобы выявить ключевые тенденции в выборе и эксплуатации решений для маршрутизации сигнального трафика в сетях 3G/4G/5G.


Устройства ГИГАНТ в Реестре Минпромторга, ГИГАНТ, 23:31, 16.09.2025, Россия250
Продукция ГИГАНТ производится на территории РФ


STEP LOGIC стал авторизированным сервисным центром Positive Technologies, STEP LOGIC, 23:28, 16.09.2025, Россия199
Компания получила статус авторизованного сервисного центра Positive Technologies и право оказывать техническую поддержку заказчикам совместно с вендором.


CNews Analytics: BSS третий год подряд в десятке крупнейших поставщиков ИИ-решений в России, BSS, 23:25, 16.09.2025, Россия189
Компания BSS подтвердила звание одного из крупнейших игроков российского рынка ИИ-решений по версии CNews Analytics. Лидерство BSS обусловлено развитием речевой платформы, инструментария для создания AI-агентов и интеграции GPT-моделей.


  © 2003-2025 inthepress.ru