Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Avanpost IDM обеспечил централизованное управление доступом в информационных системах Службы спасения Московской области

Компания Аванпост — ведущий российский разработчик систем идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM) — официально объявляет о том, что ее флагманский продукт Avanpost IDM внедрен в Государственном казенном учреждении Московской области «Центр вызова экстренных оперативных служб по единому номеру 112» (Служба 112) в качестве основного средства автоматизации в системе управления доступом.

Созданное в рамках данного проекта ИТ-решение обеспечивает централизованное управление правами доступа для всех пользователей основной информационной системы Службы 112 (СПО КоордКом), включая более 4 тыс. сотрудников различных организаций, работу которых координирует эта служба. Среди них: Скорая помощь, Полиция, Пожарная служба, Единая диспетчерская и мн. др. Главными элементами этого решения являются единая автоматизированная система управления учетными записями и полномочиями пользователей СПО КоордКом, а также единый каталог пользователей данного ПО, являющихся сотрудниками Службы 112 или внешних координируемых организаций. СПО КоордКом обеспечивает работу операторов, а также управление вызовами/обращениями граждан к экстренным службам.

Кроме того, разработано удобное Web-приложение для управления единым каталогом, с помощью которого ответственные лица внешних организаций могут самостоятельно заводить новых работников, изменять данные о них, увольнять работников при окончании сотрудничества и производить другие действия. Все эти изменения Avanpost IDM автоматически отслеживает и производит (в автоматическом или автоматизированном режиме) соответствующую перенастройку управляемых информационных систем. При этом права ответственного лица ограничены разделом каталога, выделенным для его организации (станции скорой помощи, пожарной части и т.д.).

Avanpost IDM автоматизировал создание учетных записей пользователей и управление доступом в ИС КоордКом и в 1С-системах Службы 112. Также IDM-решение контролирует кадровые перемещения работников Службы 112 и внешних организаций, автоматически блокируя учетные записи и отзывая права доступа при увольнении работников.

С помощью Avanpost IDM удалось достичь еще одной ключевой цели проекта — объединить, унифицировать, повысить прозрачность и координировать из единого центра всю совокупность ранее разрозненных бизнес-процессов, поддерживающих предоставление, учет и контроль доступа для сотрудников Службы 112 и всех координируемых ею служб и ведомств. Во многие такие процессы была встроена расширенная процедура контроля, в которой согласование с уполномоченными лицами заявок на предоставление прав доступа объединено с проверкой данных о субъектах доступа и подтверждением прохождения пользователями профессиональной подготовки в Учебном центре. Теперь к заявкам можно добавлять различные сопроводительные документы (анкеты, сертификаты и др.) — в соответствии с регламентами Службы 112.

Все эти меры исключили ошибки и устранили задержки при корректировке прав доступа, связанной с кадровыми событиями (отпусками, увольнениями, должностными перемещениями сотрудников, изменениями оргструктуры и др.) или изменениями ролевой модели. Они также привели к резкому сокращению времени предоставления доступа к системе новым сотрудникам — с соблюдением всех текущих регламентов.

Третьим ключевым элементом внедренного ИТ-решения стали механизмы интеграции Avanpost IDM с СПО КоордКом, с кадровой системой 1С: ЗУП, с 1С: Бухгалтерией и с системой 1С: ITIL, отвечающей за управление процессами технической поддержи всех ИС Службы 112. Заказчик использует указанные продукты 1С в исполнении для Государственных учреждений. Отметим, что при разработке механизмов интеграции использовались методики, инструменты, программные интерфейсы и готовые модули сопряжения (коннекторы) Avanpost IDM с различным прикладным и инфраструктурным ПО.

Avanpost IDM превосходит все конкурирующие решения по простоте применения технологии интеграции и по числу готовых коннекторов. Несмотря на это, необходимость подключения к Avanpost IDM большого числа внешних ИС создала определенные организационные и технические трудности. Преодолеть их практически без задержек, выполнив при этом все требования заказчика, помог опыт реализации похожей схемы в Правительстве Москвы (проект в ДИТ Москвы). Наработанные технологии были успешно применены в Службе 112. А адаптированная к ее требованиям методика позволила масштабировать внедренное решение на все ведомства, подключенные к ИС Службы 112.

Опыт эксплуатации Avanpost IDM в Службе 112 показывает, что все цели проекта полностью достигнуты. Заказчик получил современное, масштабируемое решение с большим потенциалом развития, которое покрывает его текущие и перспективные потребности. При этом возросший уровень ИБ не оказал какого-либо негативного влияния на работу операторов, прием на работу новых сотрудников, подключение новых организаций к Системе 112. Всё это помогает Службе 112 решать её основную задачу — помогать людям правильно вести себя при любых экстренных или чрезвычайных ситуациях, экономить время и делать реакцию на любое происшествие комплексной, точной и контролируемой.

О компании Аванпост

Компания Аванпост — ведущий российский разработчик систем идентификации и управления доступом. Аванпост работает на рынке информационных технологий с 2007 года и к настоящему моменту является технологическим лидером в сегменте Identity Management.

В линейке решений компании представлены следующие продукты:

Avanpost IDM — система централизованного управления доступом к корпоративным ресурсам предприятия;
Avanpost PKI — система управления всеми элементами PKI-инфраструктуры (токены, сертификаты, лицензии СКЗИ) из единого центра;
Avanpost SSO — система управления аутентификацией пользователей в корпоративных ресурсах организации;
Avanpost Web SSO — система управления аутентификацией пользователей в корпоративных ресурсах, SaaS-сервисах и облачных продуктах.

Решения Аванпост успешно работают как самостоятельные продукты, так и легко интегрируются в единый программный комплекс, позволяя компаниям-заказчикам автоматизировать все процессы, связанные с контролем и управлением доступом.

Все решения разработаны с учетом требований законодательства РФ (№152ФЗ, СТО БР ИББС, нормативные документы ФСТЭК и ФСБ, PCI DSS), входят в Единый реестр отечественного ПО, а также сертифицированы в структурах ФСТЭК России.

Сегодня на счету Аванпост свыше 60 успешных внедрений, при этом продукты линейки Avanpost используют более 2 миллионов человек. Среди клиентов Аванпост крупнейшие российские компании и государственные структуры, такие как РоссельхозБанк, Федеральная таможенная служба РФ, Федеральная налоговая служба РФ, Департамент информационных технологий г. Москвы, Роснано, МТС Банк и др.

Аванпост постоянно расширяет свою партнерскую сеть, сейчас заказчики имеют возможность выбрать для реализации проекта подходящего партнера из более чем 100 компаний в России и странах СНГ.

За дополнительной информацией обращайтесь:
Алена Губарева
Менеджер по маркетингу
Тел.: +7 (495) 641-80-80 (доб. 2074)
Моб.: +7 (916) 519-13-24
E-mail: agubareva@avanpost.ru
www.avanpost.ru

Контактное лицо: Анна
Компания: Аванпост
Добавлен: 01:27, 11.09.2019 Количество просмотров: 99
Страна: Россия


ActiveCloud помог OMD OM Group перенести бизнес-критичные системы в облако, ActiveCloud, 22:11, 25.02.2020, Россия64
Сервисный провайдер ActiveCloud завершил проект по миграции систем 1С для группы специализированных медиаагентств OMD OM Group из европейского облака в свое облако.


РГС Банк и «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» объявляют о запуске совместной программы, РГС Банк, 21:57, 25.02.2020, Россия68
С февраля 2020 РГС Банк и «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» запустили партнёрскую программу «Финансирование склада».


Konica Minolta оптимизировала печатную инфраструктуру АО «РОСПАН ИНТЕРНЕШНЛ», Konica Minolta, 21:55, 25.02.2020, Россия61
Konica Minolta завершила проект оптимизации печатной инфраструктуры АО «РОСПАН ИНТЕРНЕШНЛ», дочерней компании ПАО «НК «Роснефть». Обновление парка устройств позволило компании получить качественный сервис, прозрачные условия обслуживания и оперативное решение вопросов в области печати.


Эксперт «НПО «Эшелон» выступил с докладом в Общественной палате РФ, АО "НПО "Эшелон", 21:52, 25.02.2020, Россия63
4 февраля 2020 года в Общественной палате РФ состоялся круглый стол, в котором приняли участие эксперты испытательной лаборатории НПО «Эшелон».


Компании «АйТеко» и Kryon заключили соглашение о партнерстве, АйТеко, 21:50, 25.02.2020, Россия64
Компания «АйТеко» подписала партнерское соглашение с компанией Kryon, одним из лидеров мирового рынка RPA (Robotic Process Automation). Это позволит АйТеко предлагать заказчикам передовые решения для роботизации бизнес-процессов в рамках комплексных проектов.


НОРБИТ внедряет систему закупок в компании «Корякэнерго», НОРБИТ, 21:41, 25.02.2020, Россия40
Компания НОРБИТ (входит в группу компаний ЛАНИТ) завершила первый этап проекта по созданию автоматизированной системы управления закупками в энергетической компании «Корякэнерго». В основе решения лежит платформа NBT, разработанная компанией НОРБИТ.


ДОБРО ШИРОКОГО ФОРМАТА: Дарья Мороз и Егор Кончаловский посетили совместный День донора LG и ivi, LG, 20:35, 25.02.2020, Россия36
Новое десятилетие давние бизнес-партнеры LG и онлайн-кинотеатр ivi начинают с донорской акции под названием «Добро Широкого формата».


Светотехнический лидер БЛ ГРУПП представит сообществу во Франкфурте-на – Майне собственную концепцию «Умного света» для «Умного города», БЛ Групп, 21:13, 23.02.2020, Россия108
В рамках light + building 2020 во Франкфурте-на-Майне, Международная светотехническая корпорация «БООС ЛАЙТИНГ ГРУПП» (МСК «БЛ ГРУПП») представит комплексные решения для формирования комфортного городского пространства.


В России разработали нейросервис для усиления интеллекта человека, Лаборатория знаний, 20:56, 21.02.2020, Россия179
Компания «Лаборатория знаний» запускает в промышленную эксплуатацию нейротехнологический сервис NeuroAngel. Он предназначен для повышения продуктивности и усиления интеллектуальной деятельности человека и команд. На этапе пред-продаж в 2019 году компания реализовала проекты на 120 млн рублей.


В 2019 году автомобильные грузоперевозки в Крым подешевели на 34%, АТИ, 20:54, 21.02.2020, Россия182
Запуск грузового движения на Крымском мосту помог снизить стоимость перевозки товаров с материковой части страны и открыл новые возможности для крымских производителей. Об этом свидетельствуют данные Биржи ATI.SU – крупнейшей онлайн-платформы грузовой логистики.


Программы 1С – главные помощники владельца розничной точки, 1С:Апрель Софт, 20:51, 21.02.2020, Россия61
Открывая свой магазин, предприниматель выбирает место, персонал, ТО, поставщика. Какие действия позволят увеличить качество обслуживания клиентов и откроют возможности для дальнейшего развития?


МегаФон запустил бесплатный роуминг, МегаФон, 20:50, 21.02.2020, Россия40
Новая услуга поможет свободно общаться за границей


Schneider Electric планирует полностью перейти на электромобили в рамках инициативы The Climate Group EV100, Schneider Electric, 20:49, 21.02.2020, Россия50
Компания Schneider Electric, мировой лидер в предоставлении цифровых решений в области управления электроэнергией и автоматизации, присоединилась к инициативе EV100 организации The Climate Group и планирует полностью заменить корпоративный автопарк на электротранспортные средства к 2030 году в рамках цели по достижению углеродной нейтральности.


Elcomsoft Extracts Skype Histories from Microsoft Account, ElcomSoft Co. Ltd., 20:43, 21.02.2020, США47
Elcomsoft Phone Breaker 9.40, a mobile acquisition tool, is updated to extract Skype conversation histories, attachments and metadata from the Microsoft Account


«АСРоботикс» создала для кружков НТИ полигон для одновременного испытания беспилотных авто и коптеров, Кружковое движение НТИ, 04:09, 21.02.2020, Россия72
Впервые новинку протестируют на финале Олимпиады Кружкового движения НТИ в апреле 2020 года. В финале инженерных соревнований школьники смоделируют на полигоне «умный» логистический хаб для доставки грузов по земле и воздуху.


  © 2003-2020 inthepress.ru