Avanpost IDM обеспечил централизованное управление доступом в информационных системах Службы спасения Московской области
Компания Аванпост — ведущий российский разработчик систем идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM) — официально объявляет о том, что ее флагманский продукт Avanpost IDM внедрен в Государственном казенном учреждении Московской области «Центр вызова экстренных оперативных служб по единому номеру 112» (Служба 112) в качестве основного средства автоматизации в системе управления доступом.
Созданное в рамках данного проекта ИТ-решение обеспечивает централизованное управление правами доступа для всех пользователей основной информационной системы Службы 112 (СПО КоордКом), включая более 4 тыс. сотрудников различных организаций, работу которых координирует эта служба. Среди них: Скорая помощь, Полиция, Пожарная служба, Единая диспетчерская и мн. др. Главными элементами этого решения являются единая автоматизированная система управления учетными записями и полномочиями пользователей СПО КоордКом, а также единый каталог пользователей данного ПО, являющихся сотрудниками Службы 112 или внешних координируемых организаций. СПО КоордКом обеспечивает работу операторов, а также управление вызовами/обращениями граждан к экстренным службам.
Кроме того, разработано удобное Web-приложение для управления единым каталогом, с помощью которого ответственные лица внешних организаций могут самостоятельно заводить новых работников, изменять данные о них, увольнять работников при окончании сотрудничества и производить другие действия. Все эти изменения Avanpost IDM автоматически отслеживает и производит (в автоматическом или автоматизированном режиме) соответствующую перенастройку управляемых информационных систем. При этом права ответственного лица ограничены разделом каталога, выделенным для его организации (станции скорой помощи, пожарной части и т.д.).
Avanpost IDM автоматизировал создание учетных записей пользователей и управление доступом в ИС КоордКом и в 1С-системах Службы 112. Также IDM-решение контролирует кадровые перемещения работников Службы 112 и внешних организаций, автоматически блокируя учетные записи и отзывая права доступа при увольнении работников.
С помощью Avanpost IDM удалось достичь еще одной ключевой цели проекта — объединить, унифицировать, повысить прозрачность и координировать из единого центра всю совокупность ранее разрозненных бизнес-процессов, поддерживающих предоставление, учет и контроль доступа для сотрудников Службы 112 и всех координируемых ею служб и ведомств. Во многие такие процессы была встроена расширенная процедура контроля, в которой согласование с уполномоченными лицами заявок на предоставление прав доступа объединено с проверкой данных о субъектах доступа и подтверждением прохождения пользователями профессиональной подготовки в Учебном центре. Теперь к заявкам можно добавлять различные сопроводительные документы (анкеты, сертификаты и др.) — в соответствии с регламентами Службы 112.
Все эти меры исключили ошибки и устранили задержки при корректировке прав доступа, связанной с кадровыми событиями (отпусками, увольнениями, должностными перемещениями сотрудников, изменениями оргструктуры и др.) или изменениями ролевой модели. Они также привели к резкому сокращению времени предоставления доступа к системе новым сотрудникам — с соблюдением всех текущих регламентов.
Третьим ключевым элементом внедренного ИТ-решения стали механизмы интеграции Avanpost IDM с СПО КоордКом, с кадровой системой 1С: ЗУП, с 1С: Бухгалтерией и с системой 1С: ITIL, отвечающей за управление процессами технической поддержи всех ИС Службы 112. Заказчик использует указанные продукты 1С в исполнении для Государственных учреждений. Отметим, что при разработке механизмов интеграции использовались методики, инструменты, программные интерфейсы и готовые модули сопряжения (коннекторы) Avanpost IDM с различным прикладным и инфраструктурным ПО.
Avanpost IDM превосходит все конкурирующие решения по простоте применения технологии интеграции и по числу готовых коннекторов. Несмотря на это, необходимость подключения к Avanpost IDM большого числа внешних ИС создала определенные организационные и технические трудности. Преодолеть их практически без задержек, выполнив при этом все требования заказчика, помог опыт реализации похожей схемы в Правительстве Москвы (проект в ДИТ Москвы). Наработанные технологии были успешно применены в Службе 112. А адаптированная к ее требованиям методика позволила масштабировать внедренное решение на все ведомства, подключенные к ИС Службы 112.
Опыт эксплуатации Avanpost IDM в Службе 112 показывает, что все цели проекта полностью достигнуты. Заказчик получил современное, масштабируемое решение с большим потенциалом развития, которое покрывает его текущие и перспективные потребности. При этом возросший уровень ИБ не оказал какого-либо негативного влияния на работу операторов, прием на работу новых сотрудников, подключение новых организаций к Системе 112. Всё это помогает Службе 112 решать её основную задачу — помогать людям правильно вести себя при любых экстренных или чрезвычайных ситуациях, экономить время и делать реакцию на любое происшествие комплексной, точной и контролируемой.
О компании Аванпост
Компания Аванпост — ведущий российский разработчик систем идентификации и управления доступом. Аванпост работает на рынке информационных технологий с 2007 года и к настоящему моменту является технологическим лидером в сегменте Identity Management.
В линейке решений компании представлены следующие продукты:
Avanpost IDM — система централизованного управления доступом к корпоративным ресурсам предприятия; Avanpost PKI — система управления всеми элементами PKI-инфраструктуры (токены, сертификаты, лицензии СКЗИ) из единого центра; Avanpost SSO — система управления аутентификацией пользователей в корпоративных ресурсах организации; Avanpost Web SSO — система управления аутентификацией пользователей в корпоративных ресурсах, SaaS-сервисах и облачных продуктах.
Решения Аванпост успешно работают как самостоятельные продукты, так и легко интегрируются в единый программный комплекс, позволяя компаниям-заказчикам автоматизировать все процессы, связанные с контролем и управлением доступом.
Все решения разработаны с учетом требований законодательства РФ (№152ФЗ, СТО БР ИББС, нормативные документы ФСТЭК и ФСБ, PCI DSS), входят в Единый реестр отечественного ПО, а также сертифицированы в структурах ФСТЭК России.
Сегодня на счету Аванпост свыше 60 успешных внедрений, при этом продукты линейки Avanpost используют более 2 миллионов человек. Среди клиентов Аванпост крупнейшие российские компании и государственные структуры, такие как РоссельхозБанк, Федеральная таможенная служба РФ, Федеральная налоговая служба РФ, Департамент информационных технологий г. Москвы, Роснано, МТС Банк и др.
Аванпост постоянно расширяет свою партнерскую сеть, сейчас заказчики имеют возможность выбрать для реализации проекта подходящего партнера из более чем 100 компаний в России и странах СНГ.
За дополнительной информацией обращайтесь: Алена Губарева Менеджер по маркетингу Тел.: +7 (495) 641-80-80 (доб. 2074) Моб.: +7 (916) 519-13-24 E-mail: agubareva@avanpost.ru www.avanpost.ru
Контактное лицо: Анна
Компания: Аванпост
Добавлен: 01:27, 11.09.2019
Количество просмотров: 378
Страна: Россия
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.