Серия вебинаров от ЭОС: интеллектуальные технологии, хранение электронных оригиналов документов, автоматизация бизнес-процессов, чат-боты на примерах кейсов и еще много интересного!
Совсем скоро временное летнее затишье в российской IT-отрасли сменится всплеском деловой активности. На осенние месяцы мы запланировали множество серьезных мероприятий, где будем рассказывать и показывать самое актуальное из разработок ЭОС. В частности, уже готова программа цикла вебинаров: будем говорить о новинках, показывать примеры использования программных продуктов, демонстрировать возможности новых технологий, появившихся в популярных решениях ЭОС. Компания ЭОС в текущем году отмечает 25-летний юбилей – и это ко многому обязывает! Мы постарались насытить программу онлайн-семинаров максимально интересным контентом. Немного о том, что вас ожидает. Первый из цикла запланированных семинаров пройдет 24 сентября, его тема – «Управление совещаниями EOS for SharePoint - от эффективных совещаний к эффективной компании». Здесь мы поговорим о возможностях модуля «Управление совещаниями» для EOS for SharePoint – обсудим, как автоматизировать подготовку и проведение совещаний, сократить затраты времени на эти процессы, повысить процент выполнения принятых на заседаниях решений. 8 октября обсудим одну из самых «горячих» тем, интересующих одинаково и российский бизнес, и власть – «Электронные оригиналы документов: особенности архивного хранения». Как известно, доля электронных подлинников в общем объеме документов составляет от 10 до 30%, и в последние годы этот показатель сильно вырос. Работа с электронными оригиналами становится все более массовой, значит, самое время учесть опыт первопроходцев и избежать возможных ошибок. Мы расскажем, как обеспечить методологически правильную работу с электронными оригиналами при их долговременном хранении. По мере перехода к электронному взаимодействию и расширению контура СЭД количество обрабатываемых документов, необходимая скорость их обработки, число сотрудников, принимающих участие в подготовке, постоянно увеличиваются. Как сделать обработку проще и быстрее? На вебинаре 15 октября мы расскажем о входящих в «коробочную» версию СЭД «ДЕЛО» инструментах для настройки маршрутов и регламентов подготовки и согласования документов (на примере договоров и дополнительных соглашений). Также продемонстрируем пример оперативного перезаключения договоров с контрагентами с использованием «СЭД «ДЕЛО», системы «1С-Предприятие» и оператора ЭДО. Руководители компаний зачастую прилагают массу усилий для улучшения бизнес-процессов. Но именно автоматизация основных бизнес-процессов помогает сократить время и издержки на «рутину», позволяет повысить эффективность работы сотрудников компании. Как достичь этого, обсудим 31 октября на онлайн-семинаре «Автоматизация бизнес процессов - опыт разработки, секреты моделирования». А еще в цикле семинаров будут темы «СЭД боты - от анализа к практике», «Наглядное представление данных и сквозная аналитика в СЭД», «Обработка клиентских досье с помощью комплексного решения ЭОС и Fujitsu». Выбирайте темы, которые актуальны для вас, и регистрируйтесь (лучше это делать заранее, а за день до начала мы пришлем напоминание). Все вебинары бесплатные. С полным списком можно ознакомиться в специальном разделе сайта ЭОС. Внимание! Темы и даты проведения могут уточняться. Следите за нашими новостями в группе ЭОС в социальной сети VK и на странице facebook. Записи прошедших семинаров можно найти на канале ЭОС.
Контактное лицо: Иванова Екатерина
Компания: ЭОС
Добавлен: 22:19, 11.09.2019
Количество просмотров: 368
Страна: Россия
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.