 |
Автопроизводитель впервые поддержал проект «Автотрезвость»
Проект «Автотрезвость», действующий в России с 2013 года, расширяет сферу влияния. Как новый партнер проекта, KIA Motors Russia & CIS планирует серию образовательных мероприятий о влиянии алкоголя на поведение водителей и безопасности движения среди своих клиентов и участников дорожного движения в целом.
В рамках сотрудничества все покупатели автомобилей в официальных дилерских центрах KIA Motors Russia & CIS на территории Российской Федерации будут получать «Памятку ответственного водителя» и соответствующую наклейку «Автотрезвость» под стекло автомобиля. Эти материалы призваны в доступной форме рассказать, почему даже минимальная доза алкоголя является для водителя недопустимой.
«Нам важно не просто распространять информацию об ответственности за нетрезвое вождение, а рушить устоявшиеся стереотипы, как в отношении «допустимой дозы», так и в отношении поведения даже самого самоуверенного водителя. Партнёрство с KIA Motors Russia & CIS – замечательная инициатива, которая имеет большое значение в долгосрочной перспективе», – считает Елена Зайцева, исполнительный директор Национального Союза Ассоциаций автошкол РФ.
Александр Бурцев, заведующий Референс-центром Московского научно-практического центра наркологии Департамента здравоохранения города Москвы: «Идея KIA Motors Russia & CIS вместе с новым автомобилем передавать в руки водителя еще один практический инструмент безопасности – «Памятку ответственного водителя», имеет важное значение. Огромное число новых обладателей этого популярного автомобиля станут более безопасными для себя и окружающих на наших дорогах». «Мы с удовлетворением воспринимаем тот факт, что на сегодняшний день все больше крупных компаний, как KIA Motors Russia & CIS, проявляют интерес к вопросам ответственного вождения. Общественные проекты с участием бизнеса из разных отраслей экономики становятся дополнением к усилиям государства и надзорной деятельности Госавтоинспекции по борьбе с острой проблемой – вождением автомобиля в нетрезвом состоянии», – отметил
Александр Романов, генеральный директор Комитета производителей алкогольной продукции (ABC).
Вячеслав Мамонтов, исполнительный директор Союза российских пивоваров: «Приветствуем компанию KIA Motors Russia & CIS в качестве нового партнера общероссийского социального проекта «Автотрезвость». Мы гордимся, что наш социальный проект показывает конкретные результаты, меняет поведение водителей и положительно воспринимается в обществе. Расширение проекта позволит охватывать новые аудитории и эффективнее решать проблему нетрезвого вождения в России».
Справка о проекте «Автотрезвость» Проект «Автотрезвость», направленный на профилактику нетрезвого вождения, развивается в России с 2013 года. Проект – пример межведомственного взаимодействия, исполняющего ключевые положения Стратегии дорожной безопасности Российской Федерации на 2018-2024 годы. В рамках его реализации новые участники дорожного движения узнают, как алкоголь влияет на организм водителя, к каким последствиям может привести даже минимальное содержание алкоголя в крови, знакомятся со статистикой ДТП с участием нетрезвых водителей и навсегда усваивают правило «питьнельзярулить».
Проект реализуется в республиках Башкортостан, Мордовия, Татарстан; в Волгоградской, Ивановской, Кемеровской, Липецкой, Омской, Смоленской, Ульяновской областях, в Москве, а с 2018 года – и в городах Московской области. Всего география проекта охватывает 14 регионов России, где более 200 лучших автошкол уже провели для почти 23 тысяч начинающих водителей интерактивный образовательный курс «Автотрезвость: вождение и алкоголь несовместимы».
«Автотрезвость» осуществляется при поддержке Комитета производителей алкогольной продукции и Союза российских пивоваров под эгидой Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ) и Национального Союза ассоциаций Автошкол. Проект поддерживают ГУОБДД МВД России, НИИ наркологии – филиал ФГБУ «ФМИЦПН им. В.П. Сербского» Минздрава России, общественные организации и органы власти.
Дополнительная информация на сайте www.avtotrezvost.ru
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Diageo
Добавлен: 17:37, 13.09.2019
Количество просмотров: 531
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:05, 21.02.2025, Россия121 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
Добыть обманом: хакеры воруют данные из мессенджеров, ООО "Газинформсервис", 21:06, 21.02.2025, Россия124 |
Участились случаи взлома аккаунтов в мессенджерах с помощью поддельных устройств. Злоумышленники обманывают пользователей, заставляя их подтвердить подключение неизвестных устройств к их аккаунтам. Так, злоумышленники используют легитимную функцию «Привязанные устройства» (Linked Devices) в Signal для взлома аккаунтов, предупредили в Google Threat Intelligence Group. |
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:27, 21.02.2025, Россия61 |  |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
Выручка VolgaBlob выросла более чем на 30%, VolgaBlob, 17:51, 20.02.2025, Россия179 |  |
Российский интегратор и разработчик VolgaBlob подвел итоги работы за 2024 год. Выручка и чистая прибыль компании увеличились более чем на 30% в сравнении с 2023 годом. |
|
 |