Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Cisco представила новые возможности для совместной работы в ходе Contact Center Summit

Главное
• C 17 по 19 сентября в Голливуде (штат Флорида) компания Cisco провела конференцию Contact Center Summit.
• В ходе конференции представители компании рассказали, как приобретение компаний, работающих в сфере искусственного интеллекта (Accompany, Voicea, CloudCherry), поможет существенно модернизировать контакт-центры.
• Также на конференции были представлены обновления облачного приложения Cisco Webex Contact Center: новый голосовой функционал корпоративного класса и расширенная масштабируемость. Также было анонсировано открытие новых дата-центров в Великобритании и Австралии.

В ходе 10-й ежегодной конференции Cisco Contact Center Summit Cisco рассказала о планах использования недавно приобретенных компаний, работающих в сфере искусственного интеллекта. Эти приобретения станут основой для создания контакт-центра нового поколения, в котором искусственный интеллект и машинное обучение послужат укреплению взаимосвязей между людьми и организациями.
В ходе конференции речь шла о том, как специалисты и технологии, ставшие частью Cisco в результате приобретения компаний Accompany, Voicea и CloudCherry, предоставят агентам контакт-центров возможности для увеличения суммы сделки (upsell) и продажи дополнительных товаров (cross sell).
В настоящее время портфолио Cisco для контактных центров используют более трех миллионов агентов, которые обслуживают более 30 тысяч различных предприятий.
На конференции Cisco также представила ряд обновлений приложения Cisco Webex Contact Center.

Интеграция приложения Webex Calling
Одной из основных проблем в работе контактных центров остается сложность маршрутизации, т.е. соединение звонящего клиента с тем или иным конкретным агентом. Интеграция сторонних приложений дополнительно усложняет этот процесс. Зачастую страдает качество связи, вплоть до разрыва соединения, при этом расходы, как правило, увеличиваются. Интеграция приложений Webex Calling и Webex Contact Center эффективно решает эту проблему, повышая качество вызовов и снижая расходы. В сочетании с упрощенными процедурами приобретения и внедрения новое облачное решение Cisco обеспечивает повышение качества обслуживания клиентов и улучшает условия работы агентов.

Рост масштабируемости
Чтобы контактные центры могли без труда масштабироваться в соответствии с требованиями заказчика, им необходима гибкость облачных решений. Cisco Webex Contact Center обеспечивает масштабирование с единой очередью вызовов, при этом приложение поддерживает до 3000 агентов на одного заказчика (tenant) при неограниченном числе заказчиков на каждую систему. Данное решение обеспечивает более эффективное управление рабочим процессом и издержками, оптимизируя суммарную производительность системы и улучшая совокупный опыт заказчиков.

Глобальная доступность
Для поддержки Webex Contact Center Cisco выделила новые дата-центры в Великобритании и в Австралии. Теперь заказчикам предлагается локальное размещение данных и обеспечение соответствия требованиям регулятора, при этом многонациональные заказчики получают все преимущества унифицированного облачного контакт-центра. Введение в эксплуатацию новых дата-центров существенно повысит оптимизацию ресурсов, а также эффективность капвложений и эксплуатационных затрат.

Управление
Приложение Webex Contact Center теперь интегрировано с платформой Webex, и для управления им используется та же система Control Hub, что и для всех остальных продуктов Webex.

«Интеграция технологий когнитивной совместной работы (Cognitive Collaboration) с приложением Contact Center и представление результата в виде облачного решения кардинально меняют ситуацию в отрасли, — сказала Эми Чан (Amy Chang), старший вице-президент и генеральный директор подразделения по разработке технологий для совместной работы компании Cisco. — В основе Webex Contact Center лежат интеллектуальная обработка данных и бизнес-аналитика, и это дает заказчикам возможность ввести в широкий оборот персонализированное обслуживание. В ближайшие месяцы мы продолжим интеграцию различных технологий искусственного интеллекта и машинного обучения с нашими решениями, что позволит обеспечить высочайшее качество обслуживания, которое стимулирует и определяет дальнейшее развитие этой отрасли».

Метки: Cisco, Webex Contact Center, контактные центры.

О компании Cisco

Cisco - мировой лидер в области информационных технологий, с 1984 способствующий развитию Интернета. Наши сотрудники, партнеры и разрабатываемые решения обеспечивают безопасные подключения, помогая воспользоваться преимуществами цифровых технологий будущего уже сегодня.
Узнать больше о решениях, технологиях и текущей деятельности компании можно на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com, а также в «Твиттере» @CiscoRussia.

Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.

Контактное лицо: Анастасия
Компания: Cisco
Добавлен: 01:02, 24.09.2019 Количество просмотров: 447
Страна: Россия


Новый трек Батишты и NAT станет гимном расставания, Пиар-агентство, 04:13, 26.04.2024, Россия4
Исполнительница хип-хопа NAT, уже в 21 заслужившая статус рэп-сенсации года, после продолжительного перерыва ворвалась в музыкальное пространство с новым треком «Без сожаления», который записала совместно с Батиштой. Лирическая композиция, посвященная расставанию влюбленных, обещает стать настоящим хитом этой весны.


Развитие инженерной школы Ижевска поддержат эксперты Холдинга Т1, Холдинг Т1, 04:12, 26.04.2024, Россия5
Т1 Цифровая Академия (входит в Холдинг Т1) и Ижевский государственный технический университет имени М.Т. Калашникова заключили соглашение о сотрудничестве. Подписание соглашения объединит возможности учреждений для усовершенствования образовательных программ подготовки ИТ-специалистов.


БФТ-Холдинг завершил перевод централизованной системы бухгалтерского учета Ленинградской области на ЭДО, БФТ-Холдинг, 04:12, 26.04.2024, Россия4
БФТ-Холдинг завершил проект развития информационной системы управления бюджетным процессом в Ленинградской области.


Финансовый холдинг «БКС Мир инвестиций» стал победителем конкурса «ITSM-проект года 2024» за внедрение платформы SimpleOne с помощью интегратора «Систематика», Систематика, 04:11, 26.04.2024, Россия4
Церемония награждения проводилась 12 апреля 2024 года в рамках XIV Ежегодной конференции ITSMF.


Эксперты «Газинформсервис» примут участие в ИнфоТеКС ТехноФест в Питере, Газинформсервис, 04:11, 26.04.2024, Россия3
Впервые в Санкт-Петербурге пройдет практическая конференция для ИБ-специалистов ИнфоТеКС ТехноФест. Генеральным партнером мероприятия выступит компания «Газинформсервис».


«1С-Рарус» автоматизировал документооборот «Независимой страховой группы», 1С-Рарус, 04:05, 26.04.2024, Россия15
На базе «1С:Документооборот 8 КОРП» автоматизированы и настроены специфические бизнес-процессы страхования рисков для авиационной отрасли. Создан инструмент для согласования и обработки документации, выпуска договоров, полисов, дополнительных соглашений. Производительность труда сотрудников при выпуске страховой документации выросла на 65%.


Крайон интегрировала собственную Диалоговую Платформу W11 в МойОфис Squadus, Крайон, 04:04, 26.04.2024, Россия16
Компания Крайон, ведущий поставщик интегрированных IT-решений, в рамках партнёрской конференции «МойОфис.Диалоги» представила решение с интеграцией собственной Диалоговой Платформы W11 в цифровое рабочее пространство Squadus.


Adtech-холдинг Hybrid инвестирует в travel adtech компанию Trackadero, Hybrid, 04:03, 26.04.2024, Россия16
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, объявила о своих инвестициях в travel adtech компанию Trackadero.


Axenix открыла офис в Санкт-Петербурге, Axenix, 04:01, 26.04.2024, Россия19
Компания Axenix объявляет об открытии офиса в Санкт-Петербурге. Это пятая локация в расширяющейся региональной сети компании: офисы Axenix уже работают в Москве, Твери, Ростове-на-Дону и Краснодаре.


В Тлюстенхабле построят новое водозаборное сооружение, Адыгейское УФАС России, 03:59, 26.04.2024, Россия20
В Адыгее, рамках национального проекта «Жилье и городская среда», построят новый водозабор в Тлюстенхабле


На встрече Евразийской экономической комиссии и бизнеса обсудили перспективы цифровой торговли в ЕАЭС, АО "Промышленные криптосистемы", 03:59, 26.04.2024, Россия23
10 апреля на площадке ЕЭК прошел семинар, на котором представители бизнеса обсудили разные аспекты цифровой торговли в Евразийском экономическом союзе (ЕАЭС).


24 компании получили статус партнера в программе Hybrid Partners за 6 месяцев, Hybrid, 03:57, 26.04.2024, Россия27
В октябре 2023 года компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области Интернет-рекламы, запустила партнерскую программу Hybrid Partners. За это время статус сертифицированного партнера получили 24 компании.


RAMAX Group расскажет про пилотирование ML-проектов на Smart Mining & Metals 2024, RAMAX Group, 03:57, 26.04.2024, Россия26
18 - 19 апреля в Москве состоится IV Международный форум по цифровизации и ИТ в металлургической отрасли Smart Mining & Metals.


Selectel и Neoflex объявили о технологическом партнерстве в области ML-разработки, Neoflex, 03:52, 26.04.2024, Россия25
Selectel, крупнейший независимый провайдер сервисов IT-инфраструктуры в России, и компания Neoflex, разработчик IТ-платформ для цифровой трансформации бизнеса, объявили о технологическом партнерстве. Теперь клиенты Selectel могут автоматизировать управление DS/ML-моделями с помощью MLOps-платформы Neoflex Dognauts на выделенных серверах или в облаке провайдера.


Новый проект компании «Точка качества» в сфере тестирования, ООО "Точка качества", 03:51, 26.04.2024, Россия24
Обычно компания занимается проверкой качества программного обеспечения, но бывают проекты и другого направления.


  © 2003-2024 inthepress.ru