 |
Лучшее решение бизнес-кейса компании 3М
Журнал Harvard Business Review — Россия совместно с компанией 3М провели конкурс на лучшее решение бизнес-кейса.
Конкурс проводился на площадке журнала Harvard Business Review — Россия при участии компании 3М с февраля по март 2010 года. В конце апреля были подведены итоги конкурса.
Участникам было предложено ознакомиться с проектами ведущих компаний и проверить себя в решении сложных управленческих ситуаций. В конкурсе приняли участие около 150 человек.
Компания 3М представила на конкурс бизнес-кейс, основанный на реальных событиях, но для конфиденциальности все имена, названия продуктов и брендов были заменены на вымышленные. Это не первый бизнес-кейс компании для обучения.
Компания 3М — международная промышленная корпорация с более чем 100-летней историей. С 1976 года 3М входит в число 30 компаний, которые составляют расчетную базу индекса Dow Jones (Dow Jones Industrial Average) — старейшего и наиболее популярного индикатора американского фондового рынка. За долгие годы своей деятельности компания 3М упрочила свои позиции во многих сферах бизнеса, сделав всеобщим достоянием передовые технологии, современные способы производства, эффективные маркетинговые идеи и знаменитые торговые марки. Именно поэтому многие обучающие бизнес-программы во всем мире основаны на кейсах компании 3М. Работы участников оценивались компетентной комиссией, состоящей из редакции и авторов журнала Harvard Business Review — Россия, маркетологов компании 3М, по таким критериям как: комплексность, инновационность и управленческая значимость. «Инновации и успех компании основаны главным образом на ее сотрудниках. Именно поэтому компания 3М приняла участие в проведении этого конкурса как источника инновационных идей и подходов к решению поставленных бизнес-задач. Мы довольны результатами конкурса и полученными решениями, многие из которых могут быть с успехом реализованы», — отметила Яна Евдокимова, менеджер по маркетингу компании «3М Россия».
Первое место занял Бармин Всеволод Александрович, региональный директор по развитию бизнеса ЗАО «ФК «Еврокоммерц». Он награжден микропроектором 3M™. Компактный светодиодный микропроектор 3M™ MPro120 — одна из последних инноваций компании 3М. Он позволяет мгновенно воспроизводить полноцветное изображение на любую плоскую поверхность с диагональю от 20 до 127 см, имеет размер мобильного телефона и весит всего 154 г. Второе место разделили 3 участника. Они награждены экранами защиты информации Vikuiti™. В основе экрана лежит запатентованная технология микрожалюзей. Такой экран блокирует изображение на мониторе для всех, кроме пользователя, смотрящего под углом 90 градусов. В отличие от других систем экран Vikuiti™ не размывает границы изображения и не искажает его.
Участники, занявшие третье место, также награждаются призами компании 3М. Авторы лучших 30 работ получат годовую подписку на журнал Harvard Business, также для них будет организована бесплатная экскурсия по Центру инноваций компании 3М в Москве.
Контактное лицо: Ирина Механик
Компания: 3m
Добавлен: 23:07, 08.05.2010
Количество просмотров: 735
Технологии, которые выручают, Центр "Камерата", 18:07, 28.03.2025, Россия125 |
26 марта в Нижнем Новгороде состоялась выставка, на которой были представлены устройства, разработанные специально для незрячих и слабовидящих людей, а также неспециализированные гаджеты, которые помогают без зрительного контроля самостоятельно решать бытовые задачи, ориентироваться, учиться и работать. |
Состоялась российская презентация новинок SEGWAY, ГК "Веломоторс", 14:20, 24.03.2025, Россия116 |
ГК «Веломоторс» — единственный дистрибьютор квадротехники SEGWAY в России — представила обновленный модельный ряд четырехколесной техники. Особое внимание было уделено предсерийной модели SUPER VILLAIN SX20T. |
77-й Антикварный маркет «Блошинка» 5-6 апреля 2025, Антикварный маркет «Блошинка», 11:48, 22.03.2025, Россия68 |  |
С 5 по 6 апреля в Культурном центре «ДОМ» состоится интересное событие — 77-й Антикварный маркет «Блошинка»! Погрузитесь в атмосферу европейских блошиных рынков прямо в центре Москвы и откройте для себя сокровища, которые можно найти только на таких ярмарках. |
76-й Антикварный маркет «Блошинка» 15-16 марта 2025, Антикварный маркет «Блошинка», 19:43, 02.03.2025, Россия330 |  |
15 и 16 марта 76-й Антикварный маркет «Блошинка» приглашает ценителей прекрасного и любителей уникальных находок в Культурный центр «ДОМ» в Замоскворечье. В эти весенние выходные вас ждет сокровищница старинных предметов, где каждая вещь – это история, застывшая во времени. |
|
 |