 |
Банк Русский Стандарт: на авиабилеты и услуги туроператоров приходится более 80% всех трат по туристическим картам в категории «Путешествия»
В 2019 году клиенты тратили больше всего средств на авиабилеты и услуги туроператоров – в сумме более 80% всех расходов в сегменте «Путешествия». Траты по туристическим картам в категории «Путешествия» распределились следующим образом: лидером стал сегмент «авиакомпании», за ним следуют «туристические агентства». Доля расходов здесь 44,20% и 36,03%, соответственно. Любопытно, что в аналогичном периоде прошлого года ситуация была ровно противоположной: на первом месте были «туристические агентства» (52,21%), а на втором – «авиакомпании» (23,83%). Перемещение свидетельствует о том, что клиенты становятся более самостоятельными и стараются более разборчиво подходить к выбору путешествия, не прибегая при этом к помощи туристических агентств. В свою очередь, сегмент «отели» завершает топ-3 как в 2019 году с долей 15,72%, так и в том же периоде прошлого года (17%, соответственно). За первые 9 месяцев 2019 года средний чек в категории «Путешествия» по картам для часто путешествующих клиентов в нашей стране был на 2,5% больше, чем заграницей – 19 103 руб. против 18 622 руб. Разрабатывая специальные продукты для часто путешествующих клиентов – Travel Platinum и Travel Black – банк стремится обеспечить клиенту широкий набор привилегий, чтобы сделать путешествие максимально комфортным. По данным Банка Русский Стандарт, в текущем году больше всего транзакций по туристическим картам совершала именно мужская часть населения – 73% против 27%, которые приходятся на женщин. При этом средний чек у них разнится не сильно, у мужчин средняя сумма одной операции в сегменте «Путешествия» составила 19 324 руб., а у женщин – 18 220 руб. в 2019 году. Банк Русский Стандарт продолжает развивать сервисы собственного туристического портала www.travel.rsb.ru, который предоставляет возможность не только приобрести авиа- и ж/д билеты, бронировать отели и купить страховку для выезжающих за рубеж, но и оплатить данные услуги с помощью накопленных баллов по программе лояльности Travel. Туристический портал банка объединяет в себе наиболее востребованные и популярные направления для путешествий и позволяет клиентам получить дополнительное вознаграждение при оплате туристических услуг. Эксперты отмечают: клиенты 31-50 лет тратили на поездки больше других держателей карт. Так, на эту возрастную группу пришлось более 85% всех расходов в категории «Путешествия». Лучший возраст для того, чтобы посмотреть мир и свою страну. Сделать это с выгодой можно воспользовавшись специальными предложениями на туристическом портале банка, чтобы подобрать себе наиболее подходящий маршрут. Методология: в рамках исследования Банк Русский Стандарт изучил расходы россиян на путешествия по картам с программой лояльности, которая позволяет накапливать баллы/мили для последующего возмещения покупок в категории «Путешествия» за первые 9 месяцев 2019 года и сравнил их с аналогичным периодом прошлого года. В исследование вошли данные об оплатах в России и за рубежом в сегменте «Путешествия»: авиа и ж/д билеты, проживание в отелях, услуги туроператоров, прокат автомобилей и т.д. _____________________________________________________________________________________________ АО «Банк Русский Стандарт» был основан в 1999 году одним из крупнейших российских предпринимателей – Рустамом Тарико. Генеральная лицензия Банка России № 2289 выдана бессрочно 19 ноября 2014 года. Сегодня Русский Стандарт входит в число лидеров банковской индустрии. На российском рынке банк имеет многолетний опыт работы: Русский Стандарт стал пионером в ключевых видах банковских услуг в России. Русский Стандарт первым запустил POS-кредитование, открыв потребителям возможность покупки товаров в магазинах в кредит. Банк первым запустил кредитные карты и обеспечил доступ к лучшим мировым сервисам. Впервые банк предложил пакетные продукты – «Банк в кармане». На сегодняшний день банк имеет одну из самых больших эквайринговых сетей в стране. Банк является эмитентом карт крупнейших платежных систем мира: VISA International®, Masterсard WorldWide®, American Еxpress®, Diners Club International®. В числе первых в России банк запустил новые современные мобильные платежные сервисы, предоставив клиентам дополнительные преимущества этих удобных, модных и инновационных технологий. Русский Стандарт делает ставку на развитие расчетных услуг, высокотехнологичных финансовых сервисов и предлагает инновационные решения в области платежей и переводов, а также различных дистанционных каналов. Основной акционер Банка Русский Стандарт – Рустам Тарико. Подробная информация о банке представлена на официальном сайте – https://www.rsb.ru/.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Банк Русский Стандарт
Добавлен: 19:06, 17.10.2019
Количество просмотров: 572
Страна: Россия
Банк ЗЕНИТ в топ-3 лучших автокредитов без первоначального взноса, ПАО Банк ЗЕНИТ, 21:15, 09.04.2025, Россия195 |
Автокредит Банка ЗЕНИТ «Новый автомобиль» вошёл в топ-3 апрельского рейтинга финансового портала «Выберу.ру» среди лучших программ без первоначального взноса. В исследовании участвовали предложения от топ-100 российских банков по объёмам кредитования. |
ББР Банк упрощает процесс заказа нетиповых справок в ДБО, ББР Банк, 23:24, 04.04.2025, Россия160 |  |
ББР Банк расширил функционал системы дистанционного банковского обслуживания, запустив для корпоративных клиентов сервис заказа нетиповых справок. Теперь получить необходимую справку стало еще проще и быстрее – клиентам достаточно сформировать запрос в личном кабинете, не тратя время на посещение офиса. |
Эксперт Банка ЗЕНИТ Мехряков выступил на XXI Юридическом форуме, ПАО Банк ЗЕНИТ, 23:20, 04.04.2025, Россия157 |
Директор Департамента проблемных активов и предпроблемной задолженности Банка ЗЕНИТ Дмитрий Мехряков выступил на XXI ежегодном «Юридическом форуме» с докладом на тему «Отложенный спрос на процедуру банкротства: как изменить подход к мотивации участников?» в рамках сессии «Банкротные тренды 2025 года: актуальные проблемы и новые позиции Верховного Суда РФ». |
|
 |