 |
Новый взгляд Cisco на взаимодействие с клиентами: новые возможности для партнеров и выгода для заказчиков
Успех бизнеса сегодня все сильнее зависит от ИТ и цифровой трансформации. От руководителей ИТ-подразделений требуют все более высоких результатов, тогда как им приходится работать в условиях нехватки квалифицированных кадров и нарастающей инфраструктурной сложности. Откликаясь на этот вызов, подразделение Cisco Customer Experience (CX) в ходе конференции Cisco partner Summit представило новый подход к продажам – подход на основе жизненного цикла решений (lifecycle selling approach), который должен способствовать росту бизнеса заказчиков и партнеров.
«Продажи на основе жизненного цикла — это огромная возможность для наших партнеров подготовить заказчиков к цифровой трансформации. Партнеры играют важнейшую роль в реализации стратегии Cisco Customer Experience, и поэтому все наше портфолио разрабатывалось с учетом их интересов, — сказала Мария Мартинес (Maria Martinez), исполнительный вице-президент компании Cisco и главный директор по взаимодействию с клиентами. — Уникальный подход Cisco к взаимодействию с клиентами, аналитика и цифровые возможности помогут партнерам модернизировать и монетизировать сервисы для дальнейшей трансформации бизнеса».
Участники Саммита партнеров Cisco узнали об обновленной стратегии взаимодействия с клиентами, впервые представленной Марией Мартинес год назад. С тех пор Cisco сосредоточила свои усилия на разработке и расширении партнерских сервисов жизненного цикла. Среди важнейших достижений — открытие новых CX-ролей, помогающих расширять партнерский бизнес, выработка критериев специализации и графика сертификации, а также обновленный партнерский инструментарий SuccessHub, предлагающий контент для реализации подхода на основе жизненного цикла и ролевой тренинг.
Расширяя партнерские сервисы жизненного цикла, направленные на укрепление успеха заказчиков, Cisco также предлагает сервисы, рассчитанные на повышение рентабельности партнеров. Новые предложения Cisco дадут партнерам возможность заключать более крупные контракты, расширять спектр предложений и наращивать цифровое масштабирование, обеспечивая при этом максимально эффективное обслуживание клиентов
Главные новые предложения Cisco
• Комплекс услуг Business Critical Services (BCS) 3.0 предлагает компетенции, аналитику и рекомендации, помогающие заказчикам трансформироваться и добиваться результатов. При выработке аналитических выводов, рекомендаций и предложений по автоматизации применяются технологии искусственного интеллекта и машинного обучения, проводятся консультации со специалистами Cisco и партнеров. Комплекс BCS 3.0 создавался с учетом ключевых ролевых потребностей в таких структурах, как архитектурное проектирование, инжиниринг, NetOps, SecOps и DevOps для повышения эффективности и ускорения цифровой трансформации заказчиков. Новый комплекс BCS 3.0 (Essentials и Advantage) дает партнерам возможность перепродавать услуги BCS, повышать ценность своих решений и наращивать продажи собственных профессиональных услуг.
• Поддержка решений. Работа со всеми технологическими портфолио Cisco на уровне решений позволяет решать сложные вопросы в среднем на 44% быстрее, чем поддержка на уровне устройств. Заказчики и партнеры получают доступ к первичному контакту, в компетенцию которого входят более 30 решений и 250 продуктов Cisco, а также более 100 поставщиков технологий. В настоящее время Cisco расширяет данное предложение, включая в него подписки на ПО. В данное время доступна поддержка приложений совместной работы, во втором квартале добавятся портфолио Cisco Digital Network Architecture (DNA) и информационная безопасность, за которыми последуют и другие решения.
• Эксплуатация — обновленное портфолио управляемых услуг, помогающих партнерам упростить ИТ-операции и обеспечить доступность сетей своих заказчиков. Услуги рассчитаны на перепродажу, что позволяет партнерам ускоренно использовать соответствующие возможности Cisco, одновременно расширяя существующие и создавая новые предложения. Данные сервисы используют передовые методы оркестрации и автоматизации для профилактического выявления и устранения возможных проблем.
Предлагаются три новые услуги: управляемое выявление и устранение угроз (Managed Detection and Response), управляемая безопасная сеть SD-WAN (Managed Secure SD-WAN) и облачный менеджер унифицированных коммуникаций (Unified Communications Manager Cloud).
• Новая программа поощрений партнеров с акцентом на жизненный цикл. Новая программа Lifecycle Incentives предусматривает поощрения для партнеров, успешно распространяющих и активирующих у заказчиков программное обеспечение, а также расширяющих рамки существующих контрактов. Также предлагаются новые поощрения за активацию дополнительных внедрений Cisco DNA Center — новый бонус Use Accelerator (применяется вплоть до конца 3-го квартала). Cisco продолжает дополнять свои программы сотрудничества и поощрений, которые на данный момент охватывают полный жизненный цикл и способствуют росту рентабельности партнеров.
Сейчас мы реализуем модель Partner Lifecycle Model, где ставим жизненный цикл на первое место. Мы расширили систему поощрений и разработали первую бизнес-специализацию, ориентированную на взаимодействие с клиентом (customer experience). Это общая модель, которая поможет партнерам монетизировать, организовать и реализовать продажи жизненного цикла, с рекомендациями по модернизации методов предоставления услуг.
Метки: Cisco, DNA, SD-WAN
О компании Cisco
Cisco - мировой лидер в области информационных технологий, с 1984 способствующий развитию Интернета. Наши сотрудники, партнеры и разрабатываемые решения обеспечивают безопасные подключения, помогая воспользоваться преимуществами цифровых технологий будущего уже сегодня. Узнать больше о решениях, технологиях и текущей деятельности компании можно на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com, а также в «Твиттере» @CiscoRussia.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.
Контактное лицо: Анастасия
Компания: Cisco
Добавлен: 18:53, 06.11.2019
Количество просмотров: 455
Страна: Россия
«Аэродиск» обеспечил совместимость своих СХД с OpenStack, Аэродиск, 19:27, 30.03.2025, Россия166 |  |
Российская компания «Аэродиск», разработчик и производитель решений в области хранения данных (СХД) и виртуализации, объявила о выпуске драйвера, обеспечивающего полную совместимость своих СХД с платформой OpenStack, что значительно упрощает управление ресурсами и повышает гибкость использования СХД в различных средах. |
«Аэродиск» обеспечил совместимость своих СХД с OpenStack, Аэродиск, 19:27, 30.03.2025, Россия156 |  |
Российская компания «Аэродиск», разработчик и производитель решений в области хранения данных (СХД) и виртуализации, объявила о выпуске драйвера, обеспечивающего полную совместимость своих СХД с платформой OpenStack, что значительно упрощает управление ресурсами и повышает гибкость использования СХД в различных средах. |
Navicon запустил новое направление AI-консалтинга, Navicon, 19:26, 30.03.2025, Россия166 |  |
Системный интегратор и разработчик Navicon объявляет о запуске нового направления – AI-консалтинга. Теперь российские компании из различных отраслей смогут эффективно решать бизнес-задачи при помощи технологий искусственного интеллекта и развивать культуру работы с умными алгоритмами. |
Delko: увеличение числа доставок коммерческой техники на 3% в 2024 году, Delko, 18:12, 28.03.2025, Россия333 |  |
В 2024 году количество доставок коммерческой техники компанией Delko увеличилось на 3% по сравнению с 2023 годом. Лидирующими марками среди перегоняемых машин остаются магистральные тягачи известных китайских брендов — Sitrak, HOWO, Foton. Также в пятерке лидеров находятся марки SHACMAN и Scania. |
«1С-Рарус» и АО «Агентство сельхозкорма» за 1,5 месяца внедрили 1С:ERP, 1С-Рарус, 17:14, 28.03.2025, Россия70 |
«1С-Рарус» завершил перевод в «1С:ERP» оперативного учета АО «Агентство сельхозкорма». На сельхозпредприятии автоматизированы закупки и продажи, усовершенствованы складские и логистические процессы. Внедрение выполнено за 1,5 месяца, при этом удалось сэкономить бюджет проекта на 23%. |
HRlink стал самым популярным сервисом КЭДО в Росси, HRlink, 17:13, 28.03.2025, Россия80 |  |
Команда «РБК Исследования рынков» подвела итоги исследования российского рынка кадрового ЭДО в 2025 году и опубликовала рейтинг поставщиков. Сервис HRlink второй раз подряд занял лидирующую позицию в списке. |
|
 |