Новый взгляд Cisco на взаимодействие с клиентами: новые возможности для партнеров и выгода для заказчиков
Успех бизнеса сегодня все сильнее зависит от ИТ и цифровой трансформации. От руководителей ИТ-подразделений требуют все более высоких результатов, тогда как им приходится работать в условиях нехватки квалифицированных кадров и нарастающей инфраструктурной сложности. Откликаясь на этот вызов, подразделение Cisco Customer Experience (CX) в ходе конференции Cisco partner Summit представило новый подход к продажам – подход на основе жизненного цикла решений (lifecycle selling approach), который должен способствовать росту бизнеса заказчиков и партнеров.
«Продажи на основе жизненного цикла — это огромная возможность для наших партнеров подготовить заказчиков к цифровой трансформации. Партнеры играют важнейшую роль в реализации стратегии Cisco Customer Experience, и поэтому все наше портфолио разрабатывалось с учетом их интересов, — сказала Мария Мартинес (Maria Martinez), исполнительный вице-президент компании Cisco и главный директор по взаимодействию с клиентами. — Уникальный подход Cisco к взаимодействию с клиентами, аналитика и цифровые возможности помогут партнерам модернизировать и монетизировать сервисы для дальнейшей трансформации бизнеса».
Участники Саммита партнеров Cisco узнали об обновленной стратегии взаимодействия с клиентами, впервые представленной Марией Мартинес год назад. С тех пор Cisco сосредоточила свои усилия на разработке и расширении партнерских сервисов жизненного цикла. Среди важнейших достижений — открытие новых CX-ролей, помогающих расширять партнерский бизнес, выработка критериев специализации и графика сертификации, а также обновленный партнерский инструментарий SuccessHub, предлагающий контент для реализации подхода на основе жизненного цикла и ролевой тренинг.
Расширяя партнерские сервисы жизненного цикла, направленные на укрепление успеха заказчиков, Cisco также предлагает сервисы, рассчитанные на повышение рентабельности партнеров. Новые предложения Cisco дадут партнерам возможность заключать более крупные контракты, расширять спектр предложений и наращивать цифровое масштабирование, обеспечивая при этом максимально эффективное обслуживание клиентов
Главные новые предложения Cisco
• Комплекс услуг Business Critical Services (BCS) 3.0 предлагает компетенции, аналитику и рекомендации, помогающие заказчикам трансформироваться и добиваться результатов. При выработке аналитических выводов, рекомендаций и предложений по автоматизации применяются технологии искусственного интеллекта и машинного обучения, проводятся консультации со специалистами Cisco и партнеров. Комплекс BCS 3.0 создавался с учетом ключевых ролевых потребностей в таких структурах, как архитектурное проектирование, инжиниринг, NetOps, SecOps и DevOps для повышения эффективности и ускорения цифровой трансформации заказчиков. Новый комплекс BCS 3.0 (Essentials и Advantage) дает партнерам возможность перепродавать услуги BCS, повышать ценность своих решений и наращивать продажи собственных профессиональных услуг.
• Поддержка решений. Работа со всеми технологическими портфолио Cisco на уровне решений позволяет решать сложные вопросы в среднем на 44% быстрее, чем поддержка на уровне устройств. Заказчики и партнеры получают доступ к первичному контакту, в компетенцию которого входят более 30 решений и 250 продуктов Cisco, а также более 100 поставщиков технологий. В настоящее время Cisco расширяет данное предложение, включая в него подписки на ПО. В данное время доступна поддержка приложений совместной работы, во втором квартале добавятся портфолио Cisco Digital Network Architecture (DNA) и информационная безопасность, за которыми последуют и другие решения.
• Эксплуатация — обновленное портфолио управляемых услуг, помогающих партнерам упростить ИТ-операции и обеспечить доступность сетей своих заказчиков. Услуги рассчитаны на перепродажу, что позволяет партнерам ускоренно использовать соответствующие возможности Cisco, одновременно расширяя существующие и создавая новые предложения. Данные сервисы используют передовые методы оркестрации и автоматизации для профилактического выявления и устранения возможных проблем.
Предлагаются три новые услуги: управляемое выявление и устранение угроз (Managed Detection and Response), управляемая безопасная сеть SD-WAN (Managed Secure SD-WAN) и облачный менеджер унифицированных коммуникаций (Unified Communications Manager Cloud).
• Новая программа поощрений партнеров с акцентом на жизненный цикл. Новая программа Lifecycle Incentives предусматривает поощрения для партнеров, успешно распространяющих и активирующих у заказчиков программное обеспечение, а также расширяющих рамки существующих контрактов. Также предлагаются новые поощрения за активацию дополнительных внедрений Cisco DNA Center — новый бонус Use Accelerator (применяется вплоть до конца 3-го квартала). Cisco продолжает дополнять свои программы сотрудничества и поощрений, которые на данный момент охватывают полный жизненный цикл и способствуют росту рентабельности партнеров.
Сейчас мы реализуем модель Partner Lifecycle Model, где ставим жизненный цикл на первое место. Мы расширили систему поощрений и разработали первую бизнес-специализацию, ориентированную на взаимодействие с клиентом (customer experience). Это общая модель, которая поможет партнерам монетизировать, организовать и реализовать продажи жизненного цикла, с рекомендациями по модернизации методов предоставления услуг.
Метки: Cisco, DNA, SD-WAN
О компании Cisco
Cisco - мировой лидер в области информационных технологий, с 1984 способствующий развитию Интернета. Наши сотрудники, партнеры и разрабатываемые решения обеспечивают безопасные подключения, помогая воспользоваться преимуществами цифровых технологий будущего уже сегодня. Узнать больше о решениях, технологиях и текущей деятельности компании можно на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com, а также в «Твиттере» @CiscoRussia.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.
Контактное лицо: Анастасия
Компания: Cisco
Добавлен: 18:53, 06.11.2019
Количество просмотров: 502
Страна: Россия
Консалтинговая компания Axenix провела исследование конвергенции маркетплейсов и банков на российском и мировом рынках. Результаты исследования показывают, как влияет на рынок сближение и взаимопроникновение секторов финансов и электронной коммерции
В 2025 году российский рынок информационной безопасности (ИБ) стремительно развивался в ответ на требования цифровизации, регуляторные изменения и усиление угроз со стороны киберпреступности.
Специалисты ФСБ России провели успешные испытания «Континент-АП» Версия 4 (сборки 4.1.689.0 и 4.1.725.0) на соответствие требованиям к средствам криптографической защиты информации (СКЗИ).
Компания EGAR успешно завершила первый проект по внедрению и интеграции конвертера Swift-сообщений «СМАРТКОНВЕРТ» в инфраструктуру российского банка. Проект реализован в ответ на глобальные изменения Swift по обязательному переходу участников финансового рынка на стандарт ISO 20022. Внедрение конвертера позволит Заказчику обеспечить плавную миграцию платежных потоков без остановки операционной деятельности.
ГК «Оптимакрос» заняла 4 место в рейтинге ИТ-разработчиков 2024 года, чьи программные продукты используются в строительной отрасли. В итоговый список аналитики TAdviser включили компании с наибольшей выручкой от реализации ИТ-проектов на базе собственных решений.
ЗАО «Эвалар» и ООО «АС РС» (VARSEAS) заключили соглашение о стратегическом партнерстве, направленном на развитие инновационных решений в сфере продукции для здоровья и укрепление позиций сторон на российском и международном рынках. Подписание документов о сотрудничестве состоялось накануне на предприятии компании «Эвалар» в Бийске.
Платформа серверной виртуализации SpaceVM компании «ДАКОМ М» вошла в тройку лидеров ежегодного Рейтинга российских платформ виртуализации 2025, который подготовил аналитический отдел издания «Компьютерра».
Проведенные тесты подтверждают стабильную и эффективную работу совместного решения, что позволяет предлагать клиентам комплексные отечественные ИТ-продукты, соответствующие требованиям импортозамещения и информационной безопасности.
Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей.
Банк Уралсиб оценил результаты применения системы активной бизнес-аналитики Proceset, которая помогла повысить эффективность работы сотрудников с новым программным продуктом.
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор ЭТП «Торги223») объявляет о завершении проекта по переносу инфраструктуры на облачную платформу Yandex Cloud.
Завод по производству автоклавного газобетона (входит в периметр ГК ФСК), расположенный на территории промышленно-строительного комплекса в Зеленограде, получил разрешение на ввод в эксплуатацию. Комплекс возводит ГК ФСК в рамках масштабного инвестиционного проекта (МаИП). По программе стимулирования создания мест приложения труда завод обеспечит более 100 высокотехнологичных рабочих мест.