 |
Новый взгляд Cisco на взаимодействие с клиентами: новые возможности для партнеров и выгода для заказчиков
Успех бизнеса сегодня все сильнее зависит от ИТ и цифровой трансформации. От руководителей ИТ-подразделений требуют все более высоких результатов, тогда как им приходится работать в условиях нехватки квалифицированных кадров и нарастающей инфраструктурной сложности. Откликаясь на этот вызов, подразделение Cisco Customer Experience (CX) в ходе конференции Cisco partner Summit представило новый подход к продажам – подход на основе жизненного цикла решений (lifecycle selling approach), который должен способствовать росту бизнеса заказчиков и партнеров.
«Продажи на основе жизненного цикла — это огромная возможность для наших партнеров подготовить заказчиков к цифровой трансформации. Партнеры играют важнейшую роль в реализации стратегии Cisco Customer Experience, и поэтому все наше портфолио разрабатывалось с учетом их интересов, — сказала Мария Мартинес (Maria Martinez), исполнительный вице-президент компании Cisco и главный директор по взаимодействию с клиентами. — Уникальный подход Cisco к взаимодействию с клиентами, аналитика и цифровые возможности помогут партнерам модернизировать и монетизировать сервисы для дальнейшей трансформации бизнеса».
Участники Саммита партнеров Cisco узнали об обновленной стратегии взаимодействия с клиентами, впервые представленной Марией Мартинес год назад. С тех пор Cisco сосредоточила свои усилия на разработке и расширении партнерских сервисов жизненного цикла. Среди важнейших достижений — открытие новых CX-ролей, помогающих расширять партнерский бизнес, выработка критериев специализации и графика сертификации, а также обновленный партнерский инструментарий SuccessHub, предлагающий контент для реализации подхода на основе жизненного цикла и ролевой тренинг.
Расширяя партнерские сервисы жизненного цикла, направленные на укрепление успеха заказчиков, Cisco также предлагает сервисы, рассчитанные на повышение рентабельности партнеров. Новые предложения Cisco дадут партнерам возможность заключать более крупные контракты, расширять спектр предложений и наращивать цифровое масштабирование, обеспечивая при этом максимально эффективное обслуживание клиентов
Главные новые предложения Cisco
• Комплекс услуг Business Critical Services (BCS) 3.0 предлагает компетенции, аналитику и рекомендации, помогающие заказчикам трансформироваться и добиваться результатов. При выработке аналитических выводов, рекомендаций и предложений по автоматизации применяются технологии искусственного интеллекта и машинного обучения, проводятся консультации со специалистами Cisco и партнеров. Комплекс BCS 3.0 создавался с учетом ключевых ролевых потребностей в таких структурах, как архитектурное проектирование, инжиниринг, NetOps, SecOps и DevOps для повышения эффективности и ускорения цифровой трансформации заказчиков. Новый комплекс BCS 3.0 (Essentials и Advantage) дает партнерам возможность перепродавать услуги BCS, повышать ценность своих решений и наращивать продажи собственных профессиональных услуг.
• Поддержка решений. Работа со всеми технологическими портфолио Cisco на уровне решений позволяет решать сложные вопросы в среднем на 44% быстрее, чем поддержка на уровне устройств. Заказчики и партнеры получают доступ к первичному контакту, в компетенцию которого входят более 30 решений и 250 продуктов Cisco, а также более 100 поставщиков технологий. В настоящее время Cisco расширяет данное предложение, включая в него подписки на ПО. В данное время доступна поддержка приложений совместной работы, во втором квартале добавятся портфолио Cisco Digital Network Architecture (DNA) и информационная безопасность, за которыми последуют и другие решения.
• Эксплуатация — обновленное портфолио управляемых услуг, помогающих партнерам упростить ИТ-операции и обеспечить доступность сетей своих заказчиков. Услуги рассчитаны на перепродажу, что позволяет партнерам ускоренно использовать соответствующие возможности Cisco, одновременно расширяя существующие и создавая новые предложения. Данные сервисы используют передовые методы оркестрации и автоматизации для профилактического выявления и устранения возможных проблем.
Предлагаются три новые услуги: управляемое выявление и устранение угроз (Managed Detection and Response), управляемая безопасная сеть SD-WAN (Managed Secure SD-WAN) и облачный менеджер унифицированных коммуникаций (Unified Communications Manager Cloud).
• Новая программа поощрений партнеров с акцентом на жизненный цикл. Новая программа Lifecycle Incentives предусматривает поощрения для партнеров, успешно распространяющих и активирующих у заказчиков программное обеспечение, а также расширяющих рамки существующих контрактов. Также предлагаются новые поощрения за активацию дополнительных внедрений Cisco DNA Center — новый бонус Use Accelerator (применяется вплоть до конца 3-го квартала). Cisco продолжает дополнять свои программы сотрудничества и поощрений, которые на данный момент охватывают полный жизненный цикл и способствуют росту рентабельности партнеров.
Сейчас мы реализуем модель Partner Lifecycle Model, где ставим жизненный цикл на первое место. Мы расширили систему поощрений и разработали первую бизнес-специализацию, ориентированную на взаимодействие с клиентом (customer experience). Это общая модель, которая поможет партнерам монетизировать, организовать и реализовать продажи жизненного цикла, с рекомендациями по модернизации методов предоставления услуг.
Метки: Cisco, DNA, SD-WAN
О компании Cisco
Cisco - мировой лидер в области информационных технологий, с 1984 способствующий развитию Интернета. Наши сотрудники, партнеры и разрабатываемые решения обеспечивают безопасные подключения, помогая воспользоваться преимуществами цифровых технологий будущего уже сегодня. Узнать больше о решениях, технологиях и текущей деятельности компании можно на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com, а также в «Твиттере» @CiscoRussia.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.
Контактное лицо: Анастасия
Компания: Cisco
Добавлен: 18:53, 06.11.2019
Количество просмотров: 480
Страна: Россия
«АльтерОфис 2025» успешно протестирован на Astra Linux, ALMI Partner, 23:10, 14.08.2025, Россия164 |  |
Тестирование охватило все критические аспекты взаимодействия программного обеспечения, включая установку, повседневную эксплуатацию, деинсталляцию и соответствие требованиям информационной безопасности. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и новгородский филиал Академии «Динамо» развивают сотрудничество, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия163 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и новгородский филиал футбольной Академии «Динамо» имени Л.И. Яшина договорились о развитии сотрудничества. При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в регионе продолжат развивать спортивную инфраструктуру, а воспитанники академии примут участие в престижных футбольных турнирах. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел ММК WILD FEST, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия159 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис в спортивной индустрии, поддержал cпортивно-музыкальный фестиваль ММК WILD FEST, который состоялся 1-3 августа на Южном Урале. |
«Телфин» запускает онлайн-чаты в расширении «Телфин.Софтфон», Телфин, 23:01, 14.08.2025, Россия165 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» обновил возможности расширения «Телфин.Софтфон» для работы из браузера. Теперь кроме голосовых коммуникаций приложение поддерживает текстовый формат общения — пользователи могут прямо из браузера не только созваниваться, но и переписываться в чатах в WhatsApp, Telegram и Avito. |
|
 |