 |
Предприятия СУЭК в Бурятии достигли рекордной отгрузки благодаря технологическим решениям, разработанным совместно с ВСЖД
В октябре 2019 г. на станции Челутай специалисты Восточно-Сибирской железной дороги, Тугнуйского ПТУ и Разреза «Тугнуйский» СУЭК провели разработку технологического процесса работы станции и подъездного пути с возможностью погрузки 512 вагонов в сутки. По результатам этой работы рост объемов отгрузки продукции за октябрь составил 1 миллион тонн угля, что на 103 тысячи тонн или 12% больше, чем за аналогичный период 2018 года.
При этом 2019 год для угольщиков Бурятии в целом был очень непростым. Масштабные ремонты инфраструктуры ОАО «РЖД» и логистические ограничения погрузки привели к тому, что во втором квартале уменьшение объемов составило 12% к уровню 2018 года. Однако с завершением основного этапа ремонтных работ на сети ОАО «РЖД», отгрузка начала расти. Тугнуйский разрез является крупнейшим грузоотправителем Восточно-Сибирской железной дороги и в среднем отгружает 33 тысячи тонн угля или 445 вагонов в сутки. Предприятие дает 15% от объема всей погрузки Восточно-Сибирской железной дороги.
«Разрез Тугнуйский» был создан в 1989 году. С момента основания и до 2018 года разрез добыл 180 миллионов тонн угля.
Контактное лицо: Dmitry
Компания: СУЭК
Добавлен: 00:36, 14.11.2019
Количество просмотров: 470
Страна: Россия
Филиал ПАО «Россети» обновил изоляцию на ключевом питающем центре Новосибирска, филиал ПАО "Россети" - МЭС Сибири, 11:06, 01.10.2025, Россия91 |
На подстанции 220 кВ «Отрадная» смонтировали 60 новых опорно-стержневых изоляторов (ОСИ). Основная задача проекта – обеспечение стабильной работы энергообъекта, от которого зависит электроснабжение микрорайона Пашино, расположенного на севере Новосибирска, и местной промышленности. |
|
 |