|
Разработанный в АлтГУ «Мой проект будущего» привлек более 3 тысяч студентов
Более 3 тысяч студентов из 100 высших учебных заведений страны стали претендентами на включение в состав команд молодых исследователей ведущих научных коллективов опорных вузов России, зарегистрировавшихся на Интернет-портале «Мой проект будущего». «Мой проект будущего» – это глобальный научный рубрикатор, разработанный в опорном Алтайском государственном университете и объединивший все направления научных исследований и программ подготовки обучающихся. Инновационное решение данного проекта основано на создании мотивационной среды для всех участников научного процесса – активных пользователей портала. «С помощью проекта уже сегодня молодой ученый может заглянуть в будущее и увидеть себя спустя 5, а то и все 15 лет в составе ведущего научного коллектива страны, увидеть историю успеха на реальных примерах. Портал интегрирован с федеральной деловой сетью «LevelPride.com» в которой пользователи ведут свои профили и вносят личные достижения, в том числе и научные», - поясняет руководитель проекта, научный сотрудник Южно-Сибирского ботанического сада, доцент кафедры ботаники, канд. биол. наук Алексей Владимирович Ваганов. Интернет портал «Мой проект будущего» – консолидированный ресурс, содержащий информацию о научных коллективах, исследователях и реализуемых ими проектах. Функционал портала предоставляет молодому исследователю (аспиранту, студенту, школьнику) возможность построения индивидуальной личной траектории (принцип «социальный лифт») по вариантам совмещения образовательной и научной деятельности в одном из лучших конкурентоспособном научном коллективе страны. Портал позволяет любому пользователю познакомиться с научной инфраструктурой ведущих коллективов страны, востребованных специальностях и всем необходимым для формирования собственных представлений о востребованных исследовательских компетенциях будущего. «В рамках портала молодой исследователь может подать заявку на вакантное место и получить приглашение вступить в реальный научный коллектив. В настоящее время на портале представлены научные коллективы трех опорных вузов России: Алтайского государственного, Тольяттинского государственного и Псковского государственного университетов. Это сформировавшиеся ведущие научные коллективы, имеющий высокий исследовательский уровень, что подтверждается высоким библиометрическим показателем, то есть индексом Хирша», - пояснил Алексей Ваганов. – «Мой проект будущего» - это инструмент объединения молодежи, ориентированной на науку, и действующих научных коллективов, нуждающихся в новых молодых специатистах». Остается добавить, что месяц назад, на ХII Алтайском региональном ИТ-форуме, интернет-портал «Мой проект будущего» вошел в число победителей конкурса «Лучшие проекты информатизации на Алтае», заняв третье место в номинации «Лучший проект в области обучения».
Контактное лицо: Алексей Григорьевич Козерлыга
Компания: Алтайский государственный университет
Добавлен: 00:45, 14.11.2019
Количество просмотров: 270
Страна: Россия
В Алтайском ГАУ прошла онлайн-викторина «Многообразие мировых культур», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 04:15, 17.11.2024, Россия56 |
В преддверии празднования Международного дня толерантности, который отмечается во всем мире 16 ноября, кафедра иностранных языков Алтайского государственного аграрного университета провела для студентов онлайн-викторину «Многообразие мировых культур». |
11 компаний начали путь к изменениям!, "ЦО "Деловая инициатива", 02:55, 17.11.2024, Россия53 | |
В очередной раз география участников стала еще шире. Экспресс-курс "Управление современной компанией" объединил предпринимателей из Оренбурга, Орска, Соль-Илецка, Новокузнецка и Владивостока! |
Тысячи учащихся посетили предприятия холдинга «Швабе», Холдинг "Швабе", 19:06, 08.11.2024, Россия96 |
Семь предприятий холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех посетили свыше 2000 учащихся из Москвы, Подмосковья, Вологды, Красноярска, Новосибирска и Екатеринбурга. В рамках Всероссийской акции «Неделя без турникетов» школьники и студенты узнали о том, как организована работа на крупных промышленных объектах и познакомились со сложными производственными процессами. |
|
|