|
Книга Маргариты Симоньян «Черные глаза» стала лидером продаж в книжных магазинах
Сборник рассказов главного редактора телеканала Russia Today, журналиста и медиаменеджера Маргариты Симоньян «Черные глаза» вышел в лидеры рейтингов книжных магазинов столицы (в том числе «Москва» и «Московский дом книги», «Библио-Глобус»). Книга опередила новые работы таких известных авторов, как Виктор Пелевин и Мишель Уэльбек. Ее тираж был распродан издательством в первые три дня после начала продаж. Сейчас срочно изготавливается новый тираж книги. Как отмечают сами книготорговцы, интерес к ней и спустя две недели после дебюта стабильно высок. Это уникальный старт «короткого жанра», практически не имеющий аналогов за последние годы. На недавно прошедшей встрече в магазине «Библио-Глобус» Маргарита Симоньян сообщила, что крупный российский телеканал уже обсуждает с ней вопрос об экранизации нескольких рассказов «Черных глаз»: «Один рассказ я отправила им еще несколько лет назад, но после выхода книги стало понятно, что тут есть потенциал для чего-то большего, чем короткая киноновелла...» В сборник «Черные глаза» вошли рассказы, написанные Маргаритой Симоньян за 15 лет: часть из них уже была опубликована в журнале «Русский пионер» и в других печатных изданиях, а также в личном блоге автора. Вопреки ожиданиям, книга на удивление аполитична: короткие, веселые, иногда прямо самоироничные истории посвящены Югу России и его жителям, уникальной природе и культурной среде Кубани, вобравшей в себя традиции сразу многих национальностей России. _________________________________________________________________________ Контактная информация для СМИ: Группа компаний «Просвещение» Тел.: 8 (495) 789-30-40, доб. 44-83 E-mail: pressa@prosv.ru http://www.prosv.ru/ _____________________________________________________________________________ «Просвещение» работает в сфере образования с 1930 года. Сегодня учителя всех школ страны ежедневно используют продукты и решения Группы компаний. Группа компаний «Просвещение» — образовательный интегратор, который предлагает региональным органам управления образованием, школам и дошкольным организациям комплексный продукт. Он включает в себя не только учебники и учебные пособия, но и оборудование, методическую поддержку, программы повышения квалификации педагогов, дистанционное юридическое обслуживание и многое другое. Одно из ключевых направлений развития компании — цифровизация системы образования, продуктов и сервисов. Этому способствуют созданные в 2017 году проекты для «Российской электронной школы», «Московской электронной школы», Академии «Просвещение»: дистанционные курсы повышения квалификации для преподавателей, комплексные проекты образовательного консалтинга в регионах РФ. Группа компаний «Просвещение» активно участвует в реализации национального проекта «Образование»: одним из основных направлений деятельности является инвестирование в строительство школ, а также в создание современной информационно-образовательной среды, ресурсов и сервисов с использованием модели государственно-частного партнерства.
Контактное лицо: Елена Е.
Компания: ГК Просвещение
Добавлен: 01:35, 27.11.2019
Количество просмотров: 346
Страна: Россия
«Дома лучше» — акция TEDDY FOOD и магазина CREATICA, TEDDY FOOD и CREATICA, 07:21, 27.11.2024, Россия45 | |
Ко Всемирному дню домашних животных 30 ноября платформа помощи приютским животным TEDDY FOOD и компания по производству дизайнерской мебели CREATICA запускают акцию «Дома лучше». Ее цель — привлечь внимание к проблеме бездомных животных и показать, как каждый может внести свой вклад в их поддержку. |
73% москвичек ждут на День матери подарок-сюрприз, Авито, 07:09, 27.11.2024, Россия18 |
В преддверии Дня матери Авито узнал у жительниц Москвы, поздравляют ли их с этим праздником, что дарят и о каком подарке они мечтают. Оказалось, что семь из десяти опрошенных хотели бы получить сюрприз от своих близких. Большинство обрадовалось бы цветам и путешествию. |
87% жительниц Воронежа ждут на День матери подарок-сюрприз, Авито, 07:09, 27.11.2024, Россия21 |
В преддверии Дня матери Авито узнал у жительниц Воронежа, поздравляют ли их с этим праздником, что дарят и о каком подарке они мечтают. Оказалось, что девять из десяти опрошенных хотели бы получить сюрприз от своих близких. Большинство обрадовалось бы цветам и сладостям. |
|
|