 |
Сети Cisco на основе намерений начали использоваться для цифровой трансформации российской индустрии авиаперевозок
Решения Cisco в области сетей на основе намерений были применены при построении корпоративной ИТ-инфраструктуры в новом офисе S7 Group в Новосибирске. В рамках проекта впервые в России была применена архитектура Cisco DNA (Digital Network Architecture), которая позволила максимально автоматизировать процесс развертывания сети и ее дальнейшей эксплуатации. Проект был реализован при поддержке премьер-партнера Cisco в России – ООО «Искусство интеграции». «S7 Group – одна из первых компаний в России, использовавшая Cisco DNA для цифровой трансформации своего бизнеса, однако в данный момент идут работы по внедрению и для многих других заказчиков в самых разных отраслях. Таким образом, мы уверены, что скоро эта архитектура сможет внести существенный вклад в цифровизацию российской экономики», - прокомментировала Оксана Науменко, менеджер по работе с заказчиками в Сибирском регионе, Cisco. Согласно внутреннему исследованию Cisco, ИТ-службы клиентов более 80% трудозатрат направляют на эксплуатацию сетей, в основном, на сбор и анализ информации для устранения неисправностей. Cisco DNA помогает отслеживать множество параметров в реальном времени и устранять проблемы до того, как жалоба поступила в отдел техподдержки. Проще говоря, эта архитектура предоставляет максимальную автоматизацию и надежность сети, ускоряет решение проблем и, в конечном счете, позволяет перенаправить ресурсы ИТ-отделов с поддержания сети на стратегическое развитие инфраструктуры. Контроллер Cisco DNA Center, находящийся в сердце ИТ-системы S7 Group, объединяет средства сетевой виртуализации, автоматизации и аналитики. Он обеспечивает высокий уровень автоматизации в проводной и беспроводной сетях, снимая с ИТ-персонала массу рутинной работы и существенно упрощая внедрение изменений и поиск неисправностей. «Бесперебойное функционирование корпоративных ИТ-систем – основа бизнеса S7 Group, поэтому простои, связанные с недоступностью сети, внедрением новой архитектуры и переездом в новое здание, для нас недопустимы. Этих рисков мы избежали благодаря автоматизации процессов на базе Cisco DNA. Кроме того, буквально за несколько недель удалось подготовить и развернуть сеть в новом офисе на 1,5 тыс. портов. Таким образом, Cisco DNA позволила нам существенно сократить время подготовки и переезда. Также мы надеемся на сокращение трудозатрат на дальнейшую эксплуатацию сети и в целом повышение эффективности нашей работы», - прокомментировал Андрей Курилюк, директор по ИТ-инфраструктуре S7 Group. Для построения ИТ-инфраструктуры в S7 Group, помимо Cisco DNA, использованы почти все архитектуры Cisco: оборудование для коммутации, маршрутизации, беспроводного доступа и продукты в области обеспечения информационной безопасности. В сетевой инфраструктуре используются беспроводные точки доступа Cisco, контроллеры Cisco 5520 Wireless Controller и инновационные высокоскоростные коммутаторы Cisco Catalyst 9300/9500. Чтобы повысить безопасность системы и личных данных, применена система управления и контроля доступом в сеть Cisco Identity Services Engine. Высокий уровень информационной безопасности корпоративной сети S7 Group удалось обеспечить, применив новейшую технологию обнаружения инцидентов безопасности в зашифрованном трафике Cisco Encrypted Traffic Analytics, а также уже зарекомендовавшие себя концепции «сеть как сенсор» (Network-as-a-Sensor) и «сеть как средство контроля» (Network-as-Enforсer). «Сеть как сенсор» использует технологию NetFlow, способную непрерывно регистрировать все потоки данных, проходящие через маршрутизаторы, коммутаторы и беспроводные устройства Cisco. По мере развития аналитики сеть может применяться как средство контроля, оперативно передающее сведения об угрозах.
Метки: Cisco, Cisco DNA, Cisco DNA Centre, автоматизация, аналитика, виртуализация, информационная безопасность.
О компании Cisco
Cisco - мировой лидер в области информационных технологий, с 1984 способствующий развитию Интернета. Наши сотрудники, партнеры и разрабатываемые решения обеспечивают безопасные подключения, помогая воспользоваться преимуществами цифровых технологий будущего уже сегодня. Узнать больше о решениях, технологиях и текущей деятельности компании можно на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com, а также в «Твиттере» @CiscoRussia.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.
Контактное лицо: Анастасия
Компания: Cisco
Добавлен: 04:23, 29.11.2019
Количество просмотров: 491
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия86 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия87 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия93 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |