 |
ЭОС – лауреат V юбилейной Национальной премии в области импортозамещения: в номинации «Приоритет – IT» побеждает АИС «МФЦ Дело»
На прошлой неделе названы имена победителей Национальной премии в области импортозамещения «Приоритет-2019». 170 участников, отобранных жюри из более чем 500 заявок, боролись в 20 номинациях за звание лучших в стране в области импортозамещения, локализации и экспорта. Компания «Электронные Офисные Системы» с программным продуктом АИС «МФЦ Дело» стала лауреатом в номинации «Приоритет-IT».
Национальная премия в области импортозамещения и трансфера технологий «Приоритет» учреждена в 2015 году НП «Центр развития общественных коммуникаций». В состав Наблюдательного совета конкурса входят руководители ведущих федеральных органов власти и институтов развития: Минпромторг России, Минсельхоз России, Минкомсвязь России, Минэнерго России, ФТС России, Государственная Дума РФ, РСПП, ТПП РФ, Фонд «Сколково», УК «РОСНАНО». На сегодняшний день это самая престижная награда в сфере импортозамещения в Российской Федерации. Премия «Приоритет» – ведущая общественно-значимая площадка, активно способствующая популяризации отечественных разработок. Главными целями конкурса определены содействие активному развитию импортозамещения в России, повышение авторитета отечественных производителей, увеличение спроса на российскую продукцию и технологии, привлечение дополнительных инвестиций для модернизации производств и повышения качества выпускаемой продукции. Автоматизированная информационная система (АИС) «МФЦ Дело», выдвинутая ЭОС на соискание премии «Приоритет – 2019» – социально значимый программный комплекс, позволяющий автоматизировать деятельность МФЦ и обеспечить эффективную информационную поддержку сотрудникам МФЦ в процессе оказания государственных и муниципальных услуг. АИС полностью соответствует нормативно-правовым актам и методическим рекомендациям к организации работы МФЦ. Приказом Минкомсвязи России от 06.09.2016 №426 решение включено в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных. В этом году конкурс проходил в пятый раз, и на него было подано рекордное количество заявок. Выбор кандидатов для финального голосования проходил в три этапа. По заявлению организаторов, «Приоритет-IT» является одной из самых популярных номинаций, на нее заявки подавались особенно активно. Компания ЭОС прошла предварительный отбор еще в июне текущего года, когда экспертным советом были названы 36 первых номинантов, и одной из первых получила право участвовать в финале. ЭОС – единственный разработчик СЭД/ECM-решений, ставший лауреатом. Торжественная церемония награждения дипломами Национальной премии «Приоритет – 2019» прошла 28 ноября в Большом зале Общественной палаты РФ. С подробной информацией об отборе номинантов, подведении итогов и вручении наград можно ознакомиться на официальном сайте конкурса.
Контактное лицо: Ekaterina Borisovna Kondratieva
Компания: ЭОС
Добавлен: 18:03, 03.12.2019
Количество просмотров: 420
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия122 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия121 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия129 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |