Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

TSC Business monitoring включена в реестр отечественного ПО

Компания «Техносерв Консалтинг» объявляет о включении Системы TSC Business monitoring в единый реестр отечественного программного обеспечения (ПО).

TSC Business Monitoring – система мониторинга ИТ-инфраструктуры и пользовательского опыта. Она осуществляет контроль фактического использования конечным пользователем любого локального, серверного или мобильного приложения при помощи физического, виртуального или мобильного устройства, а также проводит анализ эффективности бизнес-процессов предприятия. Решение выявляет все инфраструктурные и пользовательские нарушения в режиме реального времени без запросов в соответствующие подразделения, ориентируясь только на собранные данные.

Новый сервис позволяет оперативно отслеживать как сбои в работе внутренних сервисов (сервера, информационные сервисы и т.д.), так и ошибки или неправильные действия пользователей системы – работников предприятия. Для мониторинга пользовательского опыта применяются встраиваемые в браузер расширения, что позволяет собирать информацию обо всех действиях на уровне интерфейса. Кроме того, специализированный дополнительный агент на уровне бизнес-логики объекта мониторинга помогает понять контекст запрашиваемых событий и определить, к какому бизнес-процессу они относятся.

Решение разрабатывается на основе opensource-стека с использованием микро-сервисной архитектуры и не сильно зависит от ИТ-ландшафта предприятия. Применяемые агенты работают на различных операционных системах и с различными браузерами. Агенты, встраиваемые на уровень бизнес-логики систем, с которых нужно снимать контекст бизнес-процессов, разрабатываются в течение месяца, а использование Agile-подхода гарантирует высокий T2M (time-to-market).

«Отличительной чертой решения является то, что, имея контекст бизнес-процесса и цепочку событий пользовательского опыта, можно посмотреть, как происходит отклонение от «базового» алгоритма, который предусмотрен на предприятии. Кроме этого, так как происходит сбор информации с агента – ПК или устройства, есть возможность узнать инфраструктурные метрики, а затем получить информацию о работе пользователя и сбоях системы, ─ сказал Кирилл Щукин, заместитель директора практики Oracle «Техносерв Консалтинг». ─ Дополнительная уникальность решения состоит в том, что информация обо всех устройствах предприятия, которые подключены по USB-порту (дискаверинг), собирается в дополнение к автодискаверенгу сетевых устройств (SNMP). Это позволяет оценить уровень предоставления услуг в отделении почтовой связи. Например, неработающий принтер может повлиять на прием посылки».

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Техносерв Консалтинг
Добавлен: 00:42, 05.12.2019 Количество просмотров: 342
Страна: Россия


ТОП-10 лучших программ для автоматизации кафе, ресторанов и баров 2024 - обзор CRM систем, Пресс-служба, 23:28, 28.03.2024, Россия90
24 марта 2024 года специалисты компании Рosbazar подготовили и на правах рекламы публикуют обзор своего программного продукта.


Долинск Банк реализовал доставку банковских продуктов с решением: Dynamika Мобильное рабочее место, Dynamika, 23:30, 28.03.2024, Россия84
Долинск Банк внедрил решение Dynamika Мобильное рабочее место. Это позволяет повысить качество обслуживания за счет возможности дистанционно идентифицировать клиента и собирать документы во время доставки банковских продуктов.


Кейс ЕДИНОГО ЦУПИС и разработчика «Флант» вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 23:24, 28.03.2024, Россия86
Кейс российского разработчика «Флант» и ЕДИНОГО ЦУПИС по оркестрации контейнеризированных приложений с помощью Kubernetes-платформы Deckhouse вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO.


«‎Альтернатива коммуника­ционным платформам Microsoft и Google: CommuniGate Pro»‎, ООО НУБЕС, 23:09, 28.03.2024, Россия95
Вебинар будет полезен руководителям и специалистам ИТ-подразделений, системным администраторам.


Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия95
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:02, 28.03.2024, Россия86
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


Вышла в свет книга Ольги Васильевой «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», Группа компаний "Формула", 23:01, 28.03.2024, Россия93
Генеральный директор и основательница группы компаний «Формула» Ольга Васильева выпустила книгу «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», в которой поделилась своим 25-летним опытом работы в ИТ-сфере и обобщила рекомендации многих известных руководителей российских организаций по теме цифровизации.


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 23:01, 28.03.2024, Россия84
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия46
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия46
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия50
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


С максимальным доходом: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов на полгода в марте 2024 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:54, 28.03.2024, Россия47
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с максимально доходными для вкладчиков депозитами в рублях благодаря размещению денег на срок 6 месяцев.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:52, 28.03.2024, Россия52
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия49
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:42, 28.03.2024, Россия44
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


  © 2003-2024 inthepress.ru