 |
Компания En+ Group объединила управление автопарком из 3000 транспортных средств с помощью «1С»
В составе энергетических предприятий En+ Group 80 дочерних организаций, 21 из которых владеет автотранспортом, а четыре оказывают транспортные услуги другим организациям. Информационные системы управления автотранспортом (ИС) использовались только на трех предприятиях, не были интегрированы между собой и обладали разным функционалом. Остальным организациям учет транспорта приходилось вести в бухгалтерских программах и на бумаге без детальной аналитики. Наличие нескольких ИС накладывало дополнительные сложности и затраты на ИТ-сопровождение. Для повышения эффективности управления автотранспортом возникла необходимость унифицировать методики учета транспортных средств (ТС) на всех предприятиях группы. Требовались инструменты оценки стоимости владения автопарком. Необходимо было обеспечить централизованный прием и учет заявок на ТС, что позволило бы контролировать качество транспортных услуг. Для достижения обозначенных целей было принято решение внедрить единую ИС. В качестве платформы для новой системы использовано решение «1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП», разработчиком которого является «1С-Рарус». Внедрение и доработка функционала системы осуществлено компанией «Эн+ Диджитал» – объединенным центром по ИТ-обслуживанию предприятий En+ Group. ИС объединила учет в четыреx транспортных и 17 нетранспортных организациях. В настоящее время в системе работает 1500 сотрудников и ведется учет 3000 транспортных единиц. Решение интегрировано с другими системами компании: корпоративной системой управления на базе «1С:Управление производственным предприятием», «1С:Бухгалтерией предприятия», «1С:Зарплатой и управлением персоналом», «БОСС-кадровиком». Интеграция позволила отражать затраты на транспорт во всех учетных системах при единой точке ввода данных. В ходе проекта система была адаптирована под бизнес-требования компании «ЕвроСибЭнерго», которая управляет энергетическими активами En+ Group: • добавлен расчет тарифа по абонентской плате; • сокращено время открытия путевых листов (ПЛ), расчета и формирования товарно-транспортных документов (ТТД); • внедрены механизмы контроля правильности внесения данных в ПЛ и ТТД; • реализован учет различных видов топлива и материалов на разные статьи расходов в рамках одного плана затрат. Результаты проекта: • Унифицированы методики учета транспорта (справочники моделей машин, аналитики в разрезе ТС) и способы распределения затрат. • Регистрация и управление заказами на ТС происходит в единой системе, что позволяет корректно судить о загруженности транспорта, отслеживать выполнение заявок, оценивать и контролировать качество транспортных услуг. • Автоматически подбирается оптимальный маршрут. Маршрут, построенный в программе, сопоставляется с фактическим, отклонения фиксируются. Текущее местоположение автомобилей, заказов и построенных маршрутов отражается на карте и позволяет контролировать перевозки в онлайн-режиме. • Эффективность работы автопарка рассчитывается по каждому ТС по коэффициентам технической готовности парка, выпуска на линию и рабочего времени сотрудников. • Появилась возможность анализировать стоимость владения автопарком, как собственным, так и арендованным, по единой для всех предприятий методике. Стоимость определяется в разрезе прямых и накладных затрат. Это помогает сравнить стоимость владения аналогичными ТС как на одном предприятии, так и на разных. • Ведется учет всех выполненных работ по ремонту и техническому обслуживанию, учет расходных материалов. Система позволяет отражать ремонт, выполненный собственными силами и силами подрядчика. • Зарплата водителей рассчитывается с учётом различных форм оплаты (повременная, сдельная и т.д.), с учетом различной тарификации по разным транспортным средствам и с учетом коэффициентов - например, работа в ночное время. Ведется учет дорожно-транспортных происшествий и штрафов, выписанных водителям.
Татьяна Сокол, руководитель проекта: «Единая система позволяет получить данные с той детальностью и с теми аналитиками, которые необходимы для обоснованного принятия решений. Новая система будет использоваться в остальных организациях, имеющих автотранспорт. Мы планируем развивать функционал, в первую очередь – отвечающий за планирование: оптимизация загрузки транспорта, распределение сотрудников. Цель – еще больше повысить качество транспортных услуг, ускорить обработку заявок, сократить простои и срывы заказов».
О «En+ Group»:
En+ Group - ведущий вертикально интегрированный производитель алюминия и электроэнергии. Компания объединяет электрогенерирующие активы установленной мощностью 19,6 ГВт (включая 15,1 ГВт гидроэнергетических активов) и алюминиевые производства годовой мощностью 3,9 млн т (через контрольную долю в ОК РУСАЛ, крупнейшем в мире производителе первичного алюминия за пределами Китая по объемам за 2017 год). Общая выработка электроэнергии за 9 месяцев 2019 года – 55,8 млрд кВт⋅ч (январь-сентябрь 2018 года – 53,2 млрд кВт⋅ч). Производство алюминия за 9 месяцев 2019 года составило 2,809 млн т (январь-сентябрь 2018 года – 2,81 млн т).
О группе компаний «1С-Рарус»: «1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус», создано в 1994 году. Сегодня «1С-Рарус» - холдинг, филиалы которого работают в 17 городах России и за ее пределами. За 25 лет работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 150 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Специалисты «1С-Рарус» разработали свыше 90 типовых решений для 17 отраслей бизнеса. «1С-Рарус» - ведущий партнер фирмы «1С», Сертифицированный партнер Microsoft, Google, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс, член ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП). В группе компаний «1С-Рарус» работает более 2700 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2015.
Сайт группы компаний: www.rarus.ru.
Контактное лицо: Мусаева Яна
Компания: 1С-Рарус
Добавлен: 01:18, 05.12.2019
Количество просмотров: 644
Страна: Россия
«Аквариус», Orion soft и «Код Безопасности» представили решение для надежной виртуальной инфраструктуры, Код Безопасности, 22:00, 15.10.2025, Россия106 |
15 октября 2025 года, Москва. Ведущие российские ИТ-вендоры – «Аквариус», Orion soft и «Код Безопасности» – представляют комплексное решение для защищенной и отказоустойчивой виртуализации. В его основе лежит протестированная интеграция средства защиты информации (СЗИ) vGate R2, программно-аппаратного комплекса (ПАК) «Аквариус» тип Z, которые показали функциональную совместимость и стабильность работы. |
Впервые госслужащие смогут отчитаться о доходах через версию «Справки БК» для Astra Linux, ПАО ГРУППА АСТРА, 21:32, 15.10.2025, Россия110 |
На официальном интернет‑ресурсе Президента Российской Федерации опубликована обновленная версия специального программного обеспечения «Справки БК» 3.0.4. Впервые ПО выпущено в отдельной редакции для работы в среде отечественной операционной системы Astra Linux, что полностью соответствует государственной стратегии импортозамещения и повышает уровень информационной безопасности в госсекторе. |
«Телфин» с командой Whatcrm запускают онлайн-чаты, Телфин, 21:20, 15.10.2025, Россия48 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» и команда разработчиков Whatcrm расширяют линейку омниканальнальных решений связи и запускают онлайн-чаты. Теперь вести переписку с клиентами на сайте можно прямо из «Битрикс24», автоматически определяя источники, откуда приходят покупатели. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в работе Финополис 2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:20, 15.10.2025, Россия50 |
В Сочи 8-10 октября прошел форум инновационных финансовых технологий Финополис 2025. ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, выступил Партнером мероприятия, а также принял участие в работе «Финтех-клуба» форума. |
Сергей Дьяченко, LUIS+: самые безопасные города России, LUIS+, 21:18, 15.10.2025, Россия49 |
Руководитель технической поддержки по видеонаблюдению компании LUIS+ специально для Российской газеты дал комментарий о дал комментарий о ключевых аспектах интеграции оборудования в системы «Безопасный город» и «Безопасный регион» |
|
 |