Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Accenture и SAP развивают облачное решение для энергетики

Компании Accenture и SAP объявили о разработке совместного инновационного решения для энергетики, которое поможет обеспечить переход к современным и надежным практикам энергоснабжения и улучшить клиентский опыт.

Решение позволит энергосбытовым компаниям оптимизировать процесс продаж за счет использования современных омниканальных технологий, отраслевых наработок и продвинутой аналитики для анализа опыта конечных потребителей услуг.

Разработка, названная «SAP Cloud for Utilities», предназначена для развертывания в облачной или гибридной среде. Решение построено на платформах SAP C/4HANA, SAP S/4HANA Cloud и SAP S/4HANA, и дополнено глубоким знанием продукта, отрасли и клиентским опытом Accenture Technology и Accenture Interactive.

SAP Cloud for Utilities объединило интеллектуальные технологии и позволяет получать данные и аналитические выкладки в режиме реального времени, ускоряя сроки lead-to-cash (сокращая дебиторскую задолженность и скорость получения оплаты).

В Accenture уверены, что предприятиям, работающим в энергетической отрасли, это откроет широкие возможности в области маркетинга, обслуживания, вывода новых комплексных продуктов, самообслуживания, предоставления дополнительных услуг. Кроме того, решение поможет автоматизировать процессы и высвободить ресурсы для повышения качества обслуживания клиентов, повышения их лояльности и увеличения прибыльности операций.

«Сотрудничество SAP и рабочей группы Accenture по совместным инновационным разработкам позволило ускорить развитие платформы SAP для энергетики, что дает нашим клиентам возможность создавать больше новых сервисов для конечных потребителей, а также оптимизировать работу бэк-офиса, - рассказал Жан-Марк Олланье, исполнительный директор группы Accenture Resources. - Эти преимущества способствуют тому, чтобы оказываемые услуги были более конкурентоспособными на рынках, которые активно меняются в связи с развитием технологий и изменением потребительских предпочтений, включая повышение энергоэффективности домовых хозяйств и растущий интерес к возобновляемым источникам энергии».

Инициатива Accenture и SAP также включает создание отраслевой группы по разработке совместных инноваций, куда входят ведущие мировые коммунальные компании. Вместе они вырабатывают направление развития и занимаются разработкой функционала SAP Cloud for Utilities.

К группе уже присоединились 15 энергетических компаний, обслуживающих более 100 млн клиентов по всему миру. Совместная инновационная группа открыта для новых участников, которые хотят стать первыми пользователями итогового продукта и активными участниками процессов по его развитию.

Accenture и SAP также планируют интегрировать данные с решениями Experience Management от SAP и существующими операционными данными, чтобы помочь предприятиям энергетики более эффективно управлять сквозными базовыми процессами, работой сетей и взаимодействием сотрудников.

По словам Дмитрия Руденко, руководителя SAP практики Accenture в России, совместные разработки для энергетики могут представлять интерес и на российском рынке.

«В последние годы энергосбытовые компании на фоне государственного регулирования тарифов на электроэнергию пытаются найти драйверы для дополнительного роста выручки за счет продажи дополнительных услуг. Но пока зарабатывают на них лишь небольшой процент от выручки по сравнению с аналогичными европейскими компаниями», - заявил Дмитрий Руденко.

Он выделяет несколько направлений, по которым движутся российские компании, работающие в энергетической сфере. Среди них:
– внедрение решений по омниканальному взаимодействию с потребителями;
– развитие маркетплейсов на своих площадках;
– вывод новых комплексных продуктов (например, продажа, монтаж и обслуживание электротехнического, энергетического, климатического оборудования), которые позволили бы в режиме реального времени взаимодействовать с клиентами и получать от них обратную связь, применять средства продвинутой аналитики для изучения поведения потребителей.

«Решения SAP дают возможность выстроить интегрированный процесс маркетинга и продаж, включающий в себя автоматизацию процессов бэк-офиса, построение ecommerce (marketplace) решений, а также реализацию сценариев по продвинутой аналитике. Кроме того, они позволяют построить единую технологическую платформу для перехода компаний энергетической отрасли на качественно другой уровень взаимодействия с потребителями и реализации продуктов на рынке», - добавил Дмитрий Руденко.

О компании

Accenture – ведущая международная компания, предоставляющая широкий спектр решений и услуг в области стратегии, консалтинга, цифровизации бизнеса, технологий и операций. Более 492,000 сотрудников Accenture работают в 120 странах мира. В работе с клиентами компания сочетает свою уникальную экспертизу в 40 индустриях и всех ключевых бизнес-функциях, специальные навыки в реализации проектов, а также крупнейшую в мире сеть центров разработки и внедрения. Accenture объединяет лучшее из мира бизнеса и технологий, помогая своим клиентам повысить эффективность бизнеса и создать новую ценность для акционеров, привнося инновации, улучшая бизнес и жизнь людей во всем мире.

Контакты для СМИ:
Пресс-служба
Accenture в России и Казахстане
Нигора Мадаминова
+7 (495) 755 9770
nigora.madaminova@accenture.com

Представитель пресс-службы Accenture в России
Олег Горбатов
+7915 200-09-29
oleg@itrend.ru

Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Accenture
Добавлен: 01:29, 05.12.2019 Количество просмотров: 754
Страна: Россия


«Роскошный ломбард»: снижение издержек на 25% благодаря «1С:Ломбард КОРП», ООО "АКСИОМА-СОФТ", 15:35, 11.11.2025, Россия77
ООО «Роскошный ломбард» автоматизировал работу 65 филиалов на базе «1С:Ломбард КОРП». Результаты: сокращение расходов на 25%, ускорение отчетности на 40% и полное соответствие законодательству.


ПАК «Боцман» включён в реестр Минцифры России, SMART technologies SOFT, 11:31, 10.11.2025, Россия212
Компания SMART technologies SOFT представляет программно-аппаратный вычислительный комплекс «Боцман». Продукт включен в реестр ПАК Минцифры России в классе «Программно-аппаратные вычислительные комплексы управления базами данных комбинированного типа» под №30473 от 22.10.2025.


Импортозамещение как стратегический выбор: опыт перехода СЗ ДОМ.РФ Девелопмент на Tangl, Tangl, 12:05, 10.11.2025, Россия209
СЗ ДОМ.РФ Девелопмент успешно внедрил экосистему Tangl разработки компании «Тангл», перейдя с иностранных BIM-решений на отечественное программное обеспечение. При переходе сохранилась интеграция информационных моделей в бизнес-процессы компании и снизилась зависимость от зарубежных инструментов, при этом остались качество работы и эффективность проектных процессов.


«1С-Рарус» за 3 месяца внедрил WMS-систему в компании-интеграторе «Сервис плюс», 1С-Рарус, 12:03, 10.11.2025, Россия207
Компания «Сервис Плюс», специализирующаяся на автоматизации торговли, совместно с разработчиком «1С-Рарус» модернизировала систему управления складским хозяйством. Переход на «1С‑Рарус:WMS» выполнен за рекордные 3 месяца. Сотрудники используют терминалы сбора данных, внедрено адресное хранение, вдвое выросла скорость отгрузки заказов.


Вышла новая версия единой платформы для корпоративных коммуникаций CommuniGate Pro 6.5.3, CommuniGate Pro, 11:51, 10.11.2025, Россия226
Главным нововведением версии 6.5.3 стало обновление системы авторизации для веб-клиентов. Теперь она обеспечивает непрерывность пользовательской сессии на протяжении заданного администратором времени.


Крупнейший репроцентр России выбрал мониторы ГИГАНТ для производственных задач, ГИГАНТ, 11:11, 10.11.2025, Россия215
ГК «Репропарк», крупнейший российский репроцентр и производитель флексографских форм, объявляет о внедрении линейки профессиональных мониторов ГИГАНТ G-View27 Repro Edition в ключевые рабочие процессы.


Интеграция онлайн-чата от Whatcrm и «Телфин» с amoCRM помогает компаниям минимизировать потери лидов с сайта, Телфин, 11:10, 10.11.2025, Россия137
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» и команда Whatcrm расширяют возможности онлайн-чата Whatcrm. Благодаря новой интеграции пользователи решения могут вести диалоги с клиентами на сайте прямо из amoCRM. Это позволяет сохранять историю переписки в профиле клиента, быстро получать данные о нем при обращении и избегать потери лидов с сайта.


МегаФон внедрит Nexign DRA для повышения производительности и гибкости сигнальной сети, Nexign, 10:55, 10.11.2025, Россия81
Компания Nexign завершила первый этап внедрения собственного решения Nexign Diameter Routing Agent (DRA) для маршрутизации и балансировки сигнального трафика в инфраструктуре МегаФона. Проект предполагает полное импортозамещение зарубежной системы. Перевод трафика выполняется поэтапно и незаметно для абонентов.


«Нетрика Медицина» представила успешные кейсы по созданию Единого цифрового контура на международном конгрессе ИТМ-2025, Нетрика, 10:35, 10.11.2025, Россия83
Компания «Нетрика Медицина» (входит в N3.Group и ГК «Ташир МЕДИКА») укрепила репутацию ведущего эксперта в области создания региональных цифровых контуров, выступив на Международном конгрессе «Информационные технологии в медицине» (ИТМ-2025).


Fork-Tech: рост налоговой нагрузки приведёт к подорожанию ИТ-услуг минимум на 10% уже к концу года, Fork-Tech, 10:34, 10.11.2025, Россия84
На недавнем заседании правительство приняло решение сохранить нулевую ставку НДС на реализацию отечественного ПО из реестра, но повысить НДС на остальные ИТ-услуги с 20 до 22%.


Nexign и I-SYS заключили партнерское соглашение, Nexign, 10:33, 10.11.2025, Россия78
Компания Nexign, разработчик высокотехнологичных enterprise-решений для различных отраслей экономики, и системный интегратор I-SYS объявили о заключении партнерского соглашения.


Axenix прошла аудит на соответствие системы управления информационной безопасности стандарту ISO 27001, Axenix, 10:33, 10.11.2025, Россия82
Консалтинговая технологическая компания Axenix прошла аудит на соответствие системы менеджмента информационной безопасности требованиям международного стандарта ISO 27001. Сертификация подтверждает, что процессы создания, внедрения и развития ИБ в компании соответствуют лучшим мировым практикам.


Подтверждена совместимость Indeed АМ с решениями Check Point для доступа через VPN, Индид, 10:29, 10.11.2025, Россия79
Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, сообщает о совместимости продукта для многофакторной аутентификации Indeed Access Manager (Indeed AM) с решениями Check Point Remote Access VPN и Check Point Mobile Access.


«АНТ-ЦС» и Билайн подписали меморандум о стратегическом партнерстве, «АНТ-ЦС», 21:11, 05.11.2025, Россия596
«АНТ-ЦС» и Билайн (ПАО «ВымпелКом») будут вместе продвигать решения по цифровизации промышленного производства.


ATLAS расширяет присутствие в России через партнёрство с PROWAY, ATLAS, 21:09, 05.11.2025, Россия597
Компания ATLAS, российский разработчик и производитель решений для хранения, обработки и передачи данных, заключила партнёрское соглашение с отечественным ИТ-дистрибьютором — PROWAY.


  © 2003-2025 inthepress.ru