Банк Русский Стандарт сократил свое ежегодное потребление бумаги в 600 раз
Максимальное привлечение крупными компаниями внимания к безответственному отношению к природе на собственном примере – один из этапов решения проблемы планетарного масштаба. Банк Русский Стандарт регулярно участвует в мировых экологических акциях и разработал целый ряд внутрикорпоративных инициатив. Проекты по персонализации, кредитованию и уведомлению клиентов не в последнюю очередь оцениваются в Банке Русский Стандарт с точки зрения воздействия на окружающую среду, строятся инновационные экологические цепочки коммуникации банка и клиента. Со знаком качества «Грамотная переработка и утилизация бумаги заметно сокращают ее потребление, а значит и вред экологии. Начиная с 2006 года Банк Русский Стандарт перешел на использование альтернативных материалов из переработанного сырья», - отмечает вице-президент холдинга «Русский Стандарт» Эльдар Бикмаев. Банк работает с производителями эко-бумаги, подтвержденной сертификатом соответствия стандартам международной экологической ассоциации FSC. Сертифицированные этим знаком материалы произведены без ущерба для природы. Вся корреспонденция в Банке Русский Стандарт отправляется адресатам в специальных эко-конвертах из переработанной бумаги. Изготовленную из вторичного сырья бумагу по качеству практически невозможно отличить от ее аналогов, произведенных из древесины вырубленного леса. Помимо прочего, Банк Русский Стандарт – активный участник экологической программы WWF России и архивной компании «Делис Архив». Так, благодаря установленным в офисах банка контейнерам, бумага правильно и конфиденциально утилизируется, а в фонд WWF России идут средства на спасение камчатских ельников. С каждого контейнера в фонд WWF России отчисляются средства на создание ботанического заказника регионального значения в Мильковском районе Камчатского края. Небумажная работа Банк Русский Стандарт прилагает максимум усилий для сокращения ежегодного потребления бумаги на каждом из этапов своей повседневной работы. Результаты впечатляют – оно уменьшилось в 600 раз! Помимо сокращения использования бумаги в технологических процессах, сотрудники Русского Стандарта стараются меньше расходовать ее и в ежедневной работе. Так, на принтерах банка предустановлена система двусторонней печати. Неофициальные документы для внутреннего обмена между сотрудниками, запускаются в принтер для повторной печати, если обратная сторона листа не была использована. Это помогает в два раза сокращать количество «рабочей» бумаги. В Банке Русский Стандарт активно используется система электронного документооборота, которая заметно экономит не только время сотрудников и клиентов, но и количество использованной бумаги. Исключение составляют лишь оригиналы официальных документов, требующие хранения на бумажном носителе. Черным по белому В своих экологических инициативах банк не забывает и об оборудовании, которое использует в работе. Комплексы печати материалов, в том числе и карт, в Банке Русский Стандарт соответствуют самым жестким экологическим нормам, предъявляемых в мире. Чернила, используемые в работе, не содержат вредных для окружающей среды веществ, а оборудование не выделяет вызывающий парниковый эффект углекислый газ (маркировано знаком CO2 Neutral) и другие вредные вещества, что подтверждено многочисленными сертификатами. Технологические цепочки выстроены так, чтобы минимизировать количество отработанных материалов, которые впоследствии отправляются на вторичную переработку. Банк Русский Стандарт использует в своей работе стандарты LEED – признанной во всем мире программы сертификации зданий, подтверждающей применение самых эффективных и экологичных методов проектирования и строительства. Банк также работает в соответствии с программой одобрения схем лесной сертификации – PEFC, европейской экологической маркировки European Ecolabel, которой отмечаются только экологически чистые товары, безопасные для человека и окружающей среды.
АО «Банк Русский Стандарт» был основан в 1999 году одним из крупнейших российских предпринимателей – Рустамом Тарико. Генеральная лицензия Банка России № 2289 выдана бессрочно 19 ноября 2014 года. Сегодня Русский Стандарт входит в число лидеров банковской индустрии. На российском рынке банк имеет многолетний опыт работы: Русский Стандарт стал пионером в ключевых видах банковских услуг в России. Русский Стандарт первым запустил POS-кредитование, открыв потребителям возможность покупки товаров в магазинах в кредит. Банк первым запустил кредитные карты и обеспечил доступ к лучшим мировым сервисам. Впервые банк предложил пакетные продукты – «Банк в кармане». На сегодняшний день банк имеет одну из самых больших эквайринговых сетей в стране. Банк является эмитентом карт крупнейших платежных систем мира: VISA International®, Masterсard WorldWide®, American Еxpress®, Diners Club international®. В числе первых в России банк запустил новые современные мобильные платежные сервисы, предоставив клиентам дополнительные преимущества этих удобных, модных и инновационных технологий. Русский Стандарт делает ставку на развитие расчетных услуг, высокотехнологичных финансовых сервисов и предлагает инновационные решения в области платежей и переводов, а также различных дистанционных каналов. Основной акционер Банка Русский Стандарт – Рустам Тарико. Подробная информация о банке представлена на официальном сайте – https://www.rsb.ru/.
В первые активные дни нового года «Ренессанс Банк» выдал 2025-й кредит наличными. Динамика клиентской активности в январе из года в год традиционна и показывает сниженный спрос, который постепенно начинает расти к концу месяца
Вклад «Яркая звезда» ББР Банка занял третье место в итоговом рейтинге долгосрочных вкладов за 2024 год, подготовленным аналитическим департаментом финансового маркетплейса «Выберу.ру».
Национальное Рейтинговое Агентство впервые присвоило ББР Банку кредитный рейтинг на уровне ВВ+ (RU) по национальной рейтинговой шкале для Российской Федерации, прогноз «Стабильный».
Проект единого формата дистанционного сервиса для розничных клиентов ВБРР на базе решения uRetail от BSS победил в номинации «Инновации в дистанционных каналах обслуживания физических лиц» Национальной банковской премии.