Энергоэффективность, как заметная тенденция, началась сразу по двум направлениям - уменьшение потерь электро- и тепло- энергии в ЖКХ и в промышленности. Крупные предприятия столкнулись с необходимостью модернизации, энергокомпании занялись цифровизацией и отслеживанием потерь на всех этапах производства и поставки энергии. На уровне потребителя в повседневную жизнь вошли современные счетчики, энергосберегающие лампочки и понимание важности экономии ресурсов в связи с постоянным ростом стоимости их потребления. Какие тенденции по энергоэффективности в ЖКХ наблюдаются в наши дни и отражаются в медиа? В первую очередь, это умный город и умный дом. Отдельные модернизированные компоненты стали объединять в общие группы с единым ПО. Это стимулировало разработки в области умных систем - розеток, датчиков, контроллеров, анализаторов. В свежем номере издания "Энергоэффективность. Энергоаудит" читатели смогут изучить такие новости: - В ряде регионов продолжается масштабная программа по переходу на светодиодное освещение городских пространств с подключением к системе «Умный город» (Московская область, Санкт-Петербург, Смоленск, Тула и др.) - «Билайн Бизнес» и «Микроника» протестировали систему умного учета ресурсов для отелей. Система помогает отелям снизить издержки за счет контроля расхода электричества, горячей и холодной воды, газа. Система также работает как сигнализация при загазованности воздуха. - Плату за ЖКУ в Алтайском крае снижают за счет энергоэффективного капремонта. - ТЕХНОНИКОЛЬ представила рецепт повышения энергоэффективности зданий. Это общие рекомендации, важные при проектировании домов. Всего в номере около 90 новостей и аналитических материалов. Запросить одно или несколько изданий для принятия решения о подписке можно на сайте ИА Монитор или по ссылке http://www.monitor.agency/get
Справка о компании:
Информационное агентство МОНИТОР выпускает более 50 ежемесячных B2B-бюллетеней по разным отраслям и видам деятельности. Специалист практически любой корпоративной службы непременно найдет среди них именно тот, который ему будет полезен в работе. Каждое издание выходит в печатной и электронной версиях. Список изданий, ознакомительные номера и условия подписки можно посмотреть на сайте http://icenter.ru/i/main.
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».