 |
Энергоэффективность в ЖКХ. Тенденции
Энергоэффективность, как заметная тенденция, началась сразу по двум направлениям - уменьшение потерь электро- и тепло- энергии в ЖКХ и в промышленности. Крупные предприятия столкнулись с необходимостью модернизации, энергокомпании занялись цифровизацией и отслеживанием потерь на всех этапах производства и поставки энергии. На уровне потребителя в повседневную жизнь вошли современные счетчики, энергосберегающие лампочки и понимание важности экономии ресурсов в связи с постоянным ростом стоимости их потребления. Какие тенденции по энергоэффективности в ЖКХ наблюдаются в наши дни и отражаются в медиа? В первую очередь, это умный город и умный дом. Отдельные модернизированные компоненты стали объединять в общие группы с единым ПО. Это стимулировало разработки в области умных систем - розеток, датчиков, контроллеров, анализаторов. В свежем номере издания "Энергоэффективность. Энергоаудит" читатели смогут изучить такие новости: - В ряде регионов продолжается масштабная программа по переходу на светодиодное освещение городских пространств с подключением к системе «Умный город» (Московская область, Санкт-Петербург, Смоленск, Тула и др.) - «Билайн Бизнес» и «Микроника» протестировали систему умного учета ресурсов для отелей. Система помогает отелям снизить издержки за счет контроля расхода электричества, горячей и холодной воды, газа. Система также работает как сигнализация при загазованности воздуха. - Плату за ЖКУ в Алтайском крае снижают за счет энергоэффективного капремонта. - ТЕХНОНИКОЛЬ представила рецепт повышения энергоэффективности зданий. Это общие рекомендации, важные при проектировании домов. Всего в номере около 90 новостей и аналитических материалов. Запросить одно или несколько изданий для принятия решения о подписке можно на сайте ИА Монитор или по ссылке http://www.monitor.agency/get
Справка о компании:
Информационное агентство МОНИТОР выпускает более 50 ежемесячных B2B-бюллетеней по разным отраслям и видам деятельности. Специалист практически любой корпоративной службы непременно найдет среди них именно тот, который ему будет полезен в работе. Каждое издание выходит в печатной и электронной версиях. Список изданий, ознакомительные номера и условия подписки можно посмотреть на сайте http://icenter.ru/i/main.
Контактное лицо: Анастасия Мирошкина
Компания: ИА Монитор
Добавлен: 02:25, 25.12.2019
Количество просмотров: 471
Страна: Россия
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия268 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия79 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия301 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |