 |
Обзор элитного рынка Санкт-Петербурга
По оценкам экспертов группы компаний Active, наибольшим спросом в этом году у покупателей на вторичном рынке элитного жилья пользовались квартиры площадью от 120 до 160 кв. м. с двумя-тремя спальнями и большой гостиной стоимостью от 20 млн. руб до 35 млн. руб.
49% от общего предложения рынка - составили объекты от 20 до 50 млн. руб. Значительную долю предложения занимали объявления о продаже квартир стоимостью от 15 до 30 млн. руб. (14%) и от 40 до 50 млн. руб. (17%). Квартиры, цена на которые превысила 90 млн. руб., заняли только 2% от общего объема предложения.
Стоимость квадратного метра в премиальном сегменте вторичного рынка в течение 2019 года изменилась незначительно. Годовой прирост уровня цен - составил около 5%. Стоимость квадратного метра в среднем составила – 348 тысяч рублей.
Самый большой выбор элитного жилья сегодня сосредоточен на Петроградской стороне и Петровском острове - 67% от общего количества объявлений в городе. А наиболее дорогие объекты вторичного рынка со стоимостью квадратного метра более 800 000 руб./кв.м. располагались на Дворцовой набережной и набережной Кутузова, набережной реки Фонтанки, Крестовском острове и Песочной набережной.
Контактное лицо: Потемкина Елена - PR-менеджер
Компания: группа компаний Active
Добавлен: 00:28, 28.12.2019
Количество просмотров: 489
Страна: Россия
| Гений места: RBI запустила конкурс с Академией Штиглица, RBI, 15:29, 26.12.2025, Россия13 |
| Группа RBI и Санкт-Петербургская художественно-промышленная академия имени А. Л. Штиглица объявили конкурс для молодых художников: студентам академии предлагают придумать серию графических работ с отсылкой к новаторским идеям и открытиям российских гениев. |
| Из витрин ТК «Невский центр» сбежали медведи, ТК Невский Центр, 23:04, 09.12.2025, Россия131 |
| В «Невском центре» стартовало новогоднее оформление — торговый комплекс представил обновлённые праздничные витрины, каждая из которых стала отдельной сказочной сценой с красными мишками. Десятки персонажей «ожили» на фасадах, в витринах и внутри ТК, превращая пространство в яркую новогоднюю инсталляцию и создавая атмосферу праздничной городской сказки. |
|
 |