Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Level Group: Московские власти изменили предпочтения покупателей жилья

Москва переходит на новый уровень комфорта: в жилых комплексах все чаще можно увидеть примеры высококачественных общественных территорий – дизайнерские зоны для отдыха, многоуровневые площадки для занятий спортом, уютные места для встреч и общения. Специалисты Level Group проанализировали, какие именно общественные пространства привлекают внимание покупателей жилой недвижимости и за счет чего новый уровень эстетики помогает продажам в сегменте комфорт-класса.

Тренд на создание комфортного городского пространства был задан московскими властями несколько лет назад. Помимо создания пешеходных зон и туристических маршрутов в историческом центре, внимание урбанистов было уделено и улучшению жизни в спальных районах. Стартовавшая в 2019 году программа «Мой район» включила в себя многочисленные планы по благоустройству, которые разрабатывались с учетом наличия парков, рек и озер, а также пролегания транспортных путей.
Основной идеей властей стало создание такого городского пространства, в котором центральные улицы не были бы единственным местом притяжения горожан. Помимо транспортной разгрузки дорог, это позволяет решить и другие важные вопросы – в частности, создать благоприятную среду для жизни и в других столичных округах, а также предоставить возможность интересного времяпрепровождения рядом с домом.
Востребованность таких общественных зон была быстро подхвачена и коммерческим сектором – девелоперы жилой недвижимости также сделали ставку на создание нового уровня комфорта в своих проектах. Специалисты компании Level Group проанализировали, какие именно дворовые пространства на сегодняшний день являются наиболее востребованными у покупателей жилья комфорт-класса.

Необычность проекта
Основным фактором развития дворов нового типа является то, что покупатели квартир и апартаментов больше не хотят видеть рядом с домом типовые безликие площадки с качелями, турниками, скамейками и клумбами. Сейчас общественное пространство должно быть необычным и нескучным – таким, где приятно прогуляться и отдохнуть.
Этот подход связан с еще одним ярким трендом, который стал особенно значимым в последние годы в столице, – стремлением к получению впечатлений. Современное общественное пространство должно по-хорошему изумлять: архитектурой, ландшафтом, подбором растительности и объектов малых форм. К примеру, в ЖК «Level Амурская» предусмотрен многоуровневый двор, который интересен именно необычным пластическим решением, объединяющим все прогулочные зоны воедино.
Впечатление усиливается и подходом к озеленению: здесь предусмотрены сенсорные сады, где высажены различные растения и травы, которые в том числе помогут самым маленьким жителям комплекса развивать моторику, воображение и познавать мир природы с его фактурами и запахами. Такое направление развития пространства представляет собой яркую противоположность хорошо знакомым всем запретам в городских парках и все еще является непривычным для горожан. То приятное впечатление, которое они получают от возможности взаимодействия с окружающим пространством, является важным положительным доводом при выборе жилья.

Возможность знакомства и общения
Еще одним значительным общественным запросом в последние годы специалисты считают возможность создания коммьюнити в своем доме или квартале. Этот тренд объясняется растущей динамикой жизни, при которой у людей остается не так уж много времени для того, чтобы специально куда-то ездить, завязывать и поддерживать новые знакомства. Кроме того, ценится возможность обмениваться впечатлениями о происходящем в районе, да и просто перекинуться словом с человеком «своего круга».
Для этого в жилых комплексах могут создаваться как крупные площадки, предназначенные для проведения массовых мероприятий, так и совсем небольшие зоны – для приватного общения. Так, в ЖК «Level Амурская» предусмотрены «уличные кабинеты», которые, с одной стороны, открывают хороший обзор на территорию у дома, а с другой – позволяют не быть у всех на виду, в них можно с комфортом посидеть с друзьями и пообщаться. Общим же центром притяжения сделана городская площадь с елкой, которую можно наряжать на Новый год, что само по себе создает еще один повод для встреч.
«Ставка на создание некоего сообщества в рамках жилого проекта – идея не такая уж новая, – считает Кирилл Игнахин, генеральный директор Level Group (девелопер ЖК «Level Амурская»). – Скорее, ее можно назвать возвращением к «хорошо забытому старому», но только с поправкой на современность, когда люди хотят одновременно и быть обособленными в своей квартире, и иметь возможность взаимодействия с соседями».

ЗОЖ-инфраструктура
Внимание к здоровому образу жизни, которое становится все более популярным у горожан, не могло не сказаться на современных жилых проектах. В общественных пространствах новых ЖК все чаще можно увидеть развитые спортивные площадки, беговые и велосипедные дорожки, а также магазины, предлагающие фермерскую продукцию и фитнес-центры. Специалисты выяснили, что именно эти объекты инфраструктуры в совокупности привлекают внимание покупателей жилья комфорт-класса.
Немаловажно, чтобы жилой комплекс также находился рядом с зелеными зонами или до них можно было бы быстро добраться. Например, от ЖК «Level Амурская» до парков Сокольники, Измайловский и Лосиный остров – всего 15 минут на велосипеде, а до парка «Сиреневый сад» – 10 минут пешком. На самой территории комплекса предусмотрены прогулочные маршруты и променад с магазинами и кафе.

Известные имена
Покупателям жилья комфорт-класса нравится, когда архитектура и дизайн проекта выполнены известными мастерами. Кроме того, что это подчеркивает индивидуальность и статус комплекса, такой выбор чаще всего приводит к действительно интересным и стильным решениям.
Проект ЖК «Level Амурская» был разработан бюро SPEECH. Архитекторы сделали ставку на большую площадь остекления (в некоторых трехкомнатных квартирах количество окон достигает семи), что, в частности, позволяет открыть виды на пространство вокруг дома. Концепция благоустройства выполнена специалистами, которые ранее работали над ландшафтным дизайном в Лужниках и Сколково – компанией Arteza. Особенностью территории станет обилие и разнообразие растений – всего предусмотрено более 30 видов деревьев, кустарников и цветов, которые высадят на холмах и фактурном газоне.
Специалисты считают, что визуальное решение проекта в целом и общественного пространства в частности приобретает особенную значимость в сегменте комфорт-класса, поскольку покупатели все чаще рассматривают приобретение жилья как основу для создания нового образа жизни, который должен быть максимально эстетичен и моден. Во многом именно поэтому «громкие имена», как и новый уровень эстетики, придают проекту больший вес в глазах покупателей.

«Создавая принципиально новые по эстетике и уровню комфорта общественные пространства, девелоперы следуют общемосковскому тренду, – рассказывает Кирилл Игнахин, генеральный директор Level Group (девелопер ЖК «Level Амурская»). –Безусловно, это делает проект намного более затратным, однако, в конечном счете, работает на увеличение прибыльности. Прежде всего, роль играет то, что такие предложения воспринимаются покупателями как современные и актуальные, в которые имеет смысл вкладывать деньги, они не станут неким «компромиссом» между финансовыми возможностями и качеством. Практика также показывает, что проекты с нестандартными дизайнерскими решениями общественных территорий пользуются высоким спросом, а, следовательно – и более интересны с точки зрения инвестирования, поскольку популярность квартир и апартаментов в таких проектах обеспечивает их высокую ликвидность».

Контактное лицо: Елена Кудымова
Компания: Метриум
Добавлен: 17:21, 31.01.2020 Количество просмотров: 439
Страна: Россия


В ЖК «Детали» продано треть выведенного в продажу объема квартир, Plus Development, 02:38, 22.04.2024, Россия221
За 4 месяца, прошедшие с официального старта продаж квартир в ЖК «Детали», продано более 30% пула квартир, которые застройщик вывел в продажу. Проект реализуется в Новой Москве застройщиком Plus Development.


Эксперт рассказал, как может измениться рынок недвижимости в результате глобального потепления, Жилфон, 02:26, 22.04.2024, Россия63
Александр Чернокульский, директор компании Жилфонд, рассказал о пяти основных изменениях, которые могут повлиять на расстановку сил на рынке недвижимости в России и мире из-за глобального потепления уже в течение ближайших 10-20 лет.


В КП “Британика” начались продажи третьей очереди, Easy Home, 02:20, 22.04.2024, Россия45
С 1 апреля 2024 года стартовали предварительные продажи 3 очереди строительства КП «Британика». Открытые продажи запланированы на 1 мая 2024 года.


ЖК «Фестиваль Парк 2» - готовая новостройка с экологичной локацией, Центр-Инвест, 02:19, 22.04.2024, Россия47
ЖК «Фестиваль Парк 2» вошел в подборку готовых жилых комплексов бизнес-класса, находящихся в пешей доступности от нескольких парковых зон. Данные предоставлены экспертами компании Est-a-Tet. Новостройка расположена на севере Москвы в экологичном Левобережном районе по адресу Фестивальная улица, вл. 15.


При поддержке Prime Life Development исследователи обнаружили карты района Нагатино XVIII-XIX веков, Prime Life Development, 23:30, 20.04.2024, Россия168
Музей Москвы совместно с компанией Prime Life Development готовит путеводитель по районам Нагатино-Садовники и Нагатинский Затон для будущих резидентов ЖК «Первый Нагатинский». В ходе работы над путеводителем были обнаружены уникальные исторические карты.


В UDS назвали механизм, который повысил продажи за месяц почти на 20%, UDS, 23:01, 20.04.2024, Россия48
Применение инструмента рассрочки увеличивает заинтересованность покупателя в продукте и в период действия акции они совершают больше сделок или приобретают квартиры больших площадей.


Квартал N1 – «Первый Дом в Нижнем» возглавил региональный рейтинг ЕРЗ, UDS, 05:09, 09.04.2024, Россия210
Квартал N1 – «Первый Дом в Нижнем», реализуемый девелопером UDS в г. Нижний Новгород, набрал наибольшее число баллов и признан лидером по потребительским качествам среди всех ЖК, возводимых в регионе.


Получено разрешение на строительство первой очереди масштабного жилого проекта Green Apple рядом с центром Краснодара, ГК БЭЛ Девелопмент, 20:53, 05.04.2024, Россия393
Новый жилой микрорайон бизнес-класса Green Apple появится во входящем в состав Краснодарской агломерации пгт. Яблоновский Республики Адыгея. Проект реализует ГК «БЭЛ Девелопмент» при поддержке правительства Республики Адыгея.


«НДВ Супермаркет Недвижимости»: районы Москвы с наибольшим ростом объемов предложения новостроек комфорт-класса, «НДВ Супермаркет Недвижимости», 22:56, 04.04.2024, Россия189
По данным Департамента аналитики и консалтинга «НДВ Супермаркет Недвижимости», в реализации на первичном рынке жилья комфорт-класса в границах старой Москвы находится 1,2 млн кв. м (+2,7% за год) и 25,7 тыс. лотов (+3,4%).


«Золотой запас» премиальных лотов девелопера «Центр-Инвест», Центр-Инвест, 22:39, 04.04.2024, Россия101
Квартиры премиум-класса выгоднее приобретать в готовых новостройках. К таким выводам в своем исследовании пришли эксперты риэлторской и консалтинговой компании «Метриум». В портфель девелопера «Центр-Инвест» входят введенные в эксплуатацию премиальные проекты, в которых можно приобрести лоты из «золотого запаса» на самых выгодных условиях.


В подмосковном Софрино строят жилой комплекс по проекту бюро «Крупный план», Крупный план, 22:38, 04.04.2024, Россия105
Новый жилой комплекс из семи 6 и 7-этажных домов строят в микрорайоне «Западный» Софрино в Московской области по проекту бюро «Крупный план». Участок ЖК разбит на две очереди с пешеходным бульваром между ними. Общая площадь проекта 1,8 тыс. кв. м.


Компания Prime Life Development провела ребрендинг ЖК «1-й Нагатинский», Prime Life Development, 22:59, 03.04.2024, Россия207
Девелоперская компания Prime Life Development провела ребрендинг своего флагманского проекта — жилого квартала «1-й Нагатинский». Новая айдентика бренда будет представлена на всех носителях от мерчендайзинга до наружной и диджитал рекламы.


«НДВ Супермаркет Недвижимости»: только в трех районах Москвы «квадрат» новостроек комфорт-класса стоит меньше 200 тыс. рублей, «НДВ Супермаркет Недвижимости», 22:53, 03.04.2024, Россия178
По данным Департамента аналитики и консалтинга «НДВ Супермаркет Недвижимости», средневзвешенная цена квадратного метра квартир в новостройках комфорт-класса, представленных в экспозиции старой Москвы, составляет 327 тыс. руб.


«НДВ Супермаркет Недвижимости»: в Москве растет цена квартир в новостройках комфорт-класса, «НДВ Супермаркет Недвижимости», 22:28, 03.04.2024, Россия86
По данным Департамента аналитики и консалтинга компании «НДВ Супермаркет Недвижимости», средневзвешенная стоимость квадратного метра квартир комфорт-класса на первичном рынке жилья в границах старой Москвы составляет 326,9 тыс. руб.


Летом 2024 года количество покупателей новостроек с социальными сертификатами может вырасти в пять раз, ГК «А101», 22:25, 03.04.2024, Россия92
Сейчас доля покупателей жилья с социальными сертификатами на первичном рынке Петербургской агломерации составляет менее 1%, однако уже в ближайшие месяцы, в проектах, которые стартовали в 2022-2023 годах, этот показатель может достигнуть 5%, отмечает коммерческий директор ГК «А101» в Санкт-Петербурге Мария Орлова.


  © 2003-2024 inthepress.ru