 |
Программы 1С – главные помощники владельца розничной точки
 Открывая свой магазин, предприниматель выбирает место, персонал, ТО, поставщика. Какие действия позволят увеличить качество обслуживания клиентов и откроют возможности для дальнейшего развития?
Автоматизация розничной торговли с помощью программ 1С – эффективный инструмент для продвижения бизнеса вне зависимости от формата торговой точки, будь это большой гипермаркет или маленький магазин. Основные преимущества автоматизации торговли:
сокращение времени на рутинные операции, благодаря чему повышается качество и скорость обслуживания покупателей повышение качества и прозрачности ведения учета оперативное построение аналитических отчетов по работе магазина интеграция с системами маркировки продукции обмен данными с ЕГАИС, Меркурий соответствие 54-ФЗ
1С:Розница 8 подходит для автоматизации торговли как отдельной розничной точки, так и магазинов, объединенных в холдинг. Программный продукт охватывает все аспекты деятельности торгового предприятия: управление розничными продажами, передвижение товаров между розничными точками, внутренними складами, управление закупками и запасами товаров, управление скидками по дисконтным картам, поддержка работы торгового оборудования, автоматизация рабочего места кассира, управление работой персонала магазина.
Эта программа для торговли в магазине может быть внедрена в кратчайшие сроки, благодаря своему удобству и простоте использования.Интерфейс программы будет интуитивно понятен и кассиру, и администратору, и товароведу, и руководителю.
Программа может быть настроена индивидуально под задачи конкретной торговой точки. Для этого на базе типовой конфигурации 1С:Розница разработаны отраслевые решения для автоматизации магазинов одежды, обуви, бытовой техники, автозапчастей, строительных материалов, аптек, книжных магазинов. Отраслевые программы учитывают все особенности ассортимента.
1С:Розница может использоваться как автономно (и как кассовая программа), так и совместно с программами 1С как, например, 1С:Бухгалтерия 8, 1С:Управление торговлей 8, 1С:Управление нашей фирмой, 1С:Мобильная касса, а также с облачным сервисом 1С:Касса.
1С:Касса – облачное приложение для работы с онлайн кассой, позволяет централизованно управлять торговыми точками, работать с интернет-заказами, контролировать доставку, анализировать работу магазина. Самый главный плюс облачного сервиса - работать и контролировать течение дел магазина можно везде, где есть Интернет. 1С:Касса позволяет объединить вместе торговые точки или интернет-магазины. Беспокоиться о безопасности тоже не стоит – сервера обеспечивают надежность, сохранность и конфиденциальность данных.
Если у вас остались вопросы или нужна консультация нашего специалиста, оставьте заявку на сайте!
http://aprsoft.ru
Контактное лицо: 1С:Апрель Софт
Компания: 1С:Апрель Софт
Добавлен: 20:51, 21.02.2020
Количество просмотров: 480
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия86 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия87 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия93 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |