«Балтийский лизинг» познакомил омских аграриев с программами компании в рамках совещания Минсельхоза
Омский филиал «Балтийского лизинга» принял участие в совещании, организованном министерством сельского хозяйства и продовольствия региона. Сотрудники регионального подразделения компании рассказали представителям сельхозпроизводителей о выгодных лизинговых программах, с помощью которых аграрии могут эффективно обновить свой парк техники. Региональное совещание по обеспечению аграриев сельскохозяйственной техникой на условиях лизинга состоялось в Омском государственном аграрном университете (ГАУ) под эгидой Минсельхоза и продовольствия Омской области. Мероприятие посетили представители лизинговых компаний, руководители районных сельхозуправлений и сельхозтоваропроизводителей. Со вступительными словами к участникам совещания обратились проректор по учебно-производственной деятельности Омского ГАУ Владимир Кумпан и начальник управления растениеводства и механизации регионального Минсельхозпрода Юрий Епанчинцев. Он отметил значимость программ лизинга для развития аграрного сектора, а также необходимость более частого применения этого финансового инструмента в регионе. Руководитель корпоративного направления омского филиала «Балтийского лизинга» Оксана Когут выступила с докладом «Лизинг – универсальный инструмент финансирования покупки техники и оборудования», в котором рассказала о преимуществах лизинга и продуктовой линейке компании. «Агропромышленный комплекс занимает особое место в структуре предметов лизинга компании. По итогам 2019 года доля сельскохозяйственной техники составляет 3,2% от общего объема нового бизнеса «Балтийского лизинга», на сегодня этот сегмент занимает четвертое по популярности место среди приобретаемого клиентами имущества. Работая над продуктовой линейкой и спецпредложениями, сотрудники компании стремятся сделать условия программ максимально выгодными и удобными для клиентов», - рассказала Оксана Когут. В своем докладе в числе основных преимуществ лизинга она также отметила возможность оптимизации налоговых расходов: налога на прибыль и НДС. Кроме того, клиенты компании могут значительно сэкономить время и усилия: для заключения сделки требуется минимальный пакет документов, предварительное решение о финансировании принимается за один день. Лизингополучатели могут воспользоваться и профильными продуктами «Балтийского лизинга». Так, в феврале 2020 года «Балтийский лизинг» дал старт новым спецпредложениям для компаний АПК. Например, в рамках совместной программы с официальным дилером популярных марок сельхозтехники - ГК «АРСС», лизингополучателям доступна агротехника без удорожания. Напомним также, что программа «Экспресс-лизинг сельхозтехники» дает клиентам «Балтийского лизинга» возможность оперативно пополнить парк необходимым имуществом. При этом авансовый платеж по договору лизинга, заключенному на срок до 36 месяцев, требуется в размере от 20%. Источник: https://baltlease.ru/press/news/1266072-baltiyskiy-lizing-poznakomil-omskikh-agrariev-s-programmami-kompanii-v-ramkakh-soveshchaniya-minselkh/
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в двух детских социальных учреждениях Белгородской области открылись спортивные площадки. Они стали совместным подарком благотворительного фонда «Созвездие Добра» и ЕДИНОГО ЦУПИС.
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал трейловый забег Т-Банк Arkhyz Wild Trail, который состоялся 27-29 июня на территории всесезонного курорта «Архыз» в поселке Романтик.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы узнать, насколько востребован такой инвестиционный продукт как цифровые финансовые активы (ЦФА). В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 60 лет.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3000 россиян, чтобы выяснить, насколько распространён дримскроллинг — привычка складывать товары в корзину или добавлять в избранное без немедленного намерения купить.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы выявить ключевые стратегии адаптации россиян к текущим условиям на рынке жилья. В опросе приняли участие три тысячи человек из разных регионов страны.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» фиксирует всплеск интереса к сервису проверки кредитного рейтинга с момента вступления в силу закона о самозапрете на получение кредитов
На фоне сезонного роста цен на продукты и услуги аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трёх тысяч россиян, чтобы оценить уровень переговорных навыков — как в повседневных ситуациях, включая торг на рынках и при покупке услуг, так и в профессиональной сфере, при обсуждении повышения заработной платы.
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов.
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта.
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в пяти детских социальных учреждениях Брянской области открылись сенсорно-динамические комплексы «Дом Совы», а также скалодром.
Треть опрошенных россиян планирует приобрести спортивные и туристические товары на онлайн-платформах в преддверии летнего сезона. Об этом свидетельствуют результаты опроса финансового маркетплейса «Выберу.ру», участниками которого стали 3000 россиян в возрасте 18-65 лет.
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет.
Более 50% опрошенных россиян поощряют детскую летнюю подработку. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 2000 жителей городов-миллионников, имеющих детей школьного возраста.