|
Мировые тренды и лучшие дизайн-решения для мегаполисов – в Москве пройдет выставка «Город: Детали»
Образ жизни во многом программируется городской средой: сегодня для работы часто требуется только wi-fi и комфортное пространство, поэтому многие предпочтут офису парк. Интерактивная детская площадка имеет больше шансов отвлечь детей от гаджетов, чем стандартная горка и качели. А пожилые люди окажутся гораздо активнее, чем их привыкли считать, и не откажутся заняться спортом с ровесниками, если для этого поблизости есть оборудование. Гармоничная городская среда не только повышает качество жизни, но и помогает выстраивать новые социальные связи: на площадке для выгула собак всегда найдутся темы для разговоров, игра в интерактивный аналог футбола – способны сплотить подростков не хуже он-лайн игр, а совместные тренировки в ворк-аут зоне мотивируют заниматься чаще и лучше, благодаря духу соперничества.
Лучшие дизайн-решения для преображения среды, а вместе с ней и образа жизни горожан продемонстрируют на второй выставке «Город: детали», которая пройдет с 26 по 28 марта в 75-м павильоне ВДНХ. Интерактивная экспозиция будет состоять почти из 300 проектов от производителей. В каждой секции гости смогут протестировать разработки дизайнеров, а затем проголосовать за понравившиеся. Набравшие больше всего голосов объекты внесут в специальный каталог, которым будут руководствоваться столичные коммунальные службы. Это значит, что москвичи могут самым прямым способом повлиять на будущее наполнение парков, дворов и скверов своего города. На несколько дней 75-й павильон ВДНХ превратится в образцовый город. 15000 кв. метров будут разделены на 8 зон, продиктованных последними тенденциями урбанистики и городского комфорта. Самая новая и необычная из представленных тем: «Парк как коворкинг». Посвященная ей зона станет образцом того, как должен выглядеть современный коворкинг на свежем воздухе, не уступающий по комфорту привычному офис. Производители оборудования продемонстрируют самые разные решения: от Smart-скамеек и столов с wi-fi и зарядными портами для гаджетов, до инфракрасных торшеров или столов, которые излучают тепло и позволяют работать в прохладную погоду. «Современный парк не просто может использоваться для работы, он уже является чем-то большим, чем просто коворкинг. Городские парки стали настоящими оазисами тишины, где можно отвлечься от шума и ритма мегаполиса, взять паузу, выдохнуть и расслабиться. Именно это состояние является залогом гармоничной коммуникации между жителями. Здесь, в парках, москвичи по своей инициативе проводят занятия йогой и организованные спортивные тренировки, бегают, обучают живописи, проводят семинары, встречи, фотосессии, работают, общаются, но, главное, - находят “своих”» - говорит Сергей Капков, заведующий учебно-научной лабораторией «Центр исследований экономики культуры, городского развития и креативных индустрий» на экономическом факультете МГУ им. М. В. Ломоносова
Еще один заметный тренд в урбанистике последних лет – внимание к комфорту домашних питомцев. В секции «Animals friendly» будет представлено в первую очередь оборудование для собачьих площадок, которыми город в последний год активно занялся в рамках программы «Мой район». Чтобы опробовать тренажеры и полосу препятствий, гостей выставки приглашают приходить прямо с питомцами – выбирать оборудование должна целевая аудитория, а вот голосовать придется уже хозяевам. Главный тренд в дизайне современных детских площадок – интерактивность и образовательная составляющая. Поэтому зону с детскими площадками на выставке назвали «Развивайся, играя!». Пример такого удачного сочетания – паутинка «Планетарий», по которой можно лазить, одновременно изучая карту созвездий или игровая панель, развивающая реакцию: под музыку нужно успевать наступать на световые индикаторы.
В спортивной зоне «Город возможностей» представят разнообразные уличные тренажеры и комплексы для воркаута. Название для зоны спорта выбрано неслучайно: акцент будет сделан на равные возможности для всех, поэтому отдельное внимание уделено спортивному оборудованию для маломобильных горожан.
В секции «Больше света» горожанам покажут безграничные возможности городского освещения. Помимо фонарей всех форм и расцветок, а также архитектурной подсветки, здесь будут представлены светящиеся качели и скамьи, интерактивные детские игры со светом и светящиеся ландшафтные объекты. Цель – показать, что возможности света в городе безграничны.
Давняя, но по-прежнему актуальная тема отдыха у воды будет раскрыта в зоне «Вода в городе». Здесь появятся арт-объекты, скамьи и шезлонги, музыкальные инструменты, играющие с помощью силы ветра – все, чтобы с комфортом побыть наедине с собой, глядя на успокаивающий бег воды.
В секции «Транспорт как продолжение человека» будут выставлены объекты, которые позволяют делать велосипеды, самокаты и сигвеи такими привлекательными для мегаполиса видами транспорта: множество вариантов парковок для велосипедов, зарядные станции для электросамокатов и электромобилей, и многое другое.
Все дни работы выставки в 75-м павильоне ВДНХ будет работать зона фудкорта, где роль привычных скамеек и столиков так же будут играть дизайнерские новинки для городской среды.
Подробная информация на официальном сайте mrexpo.ru
Контактное лицо: Куликова Елена
Компания: ВДНХ
Добавлен: 17:24, 11.03.2020
Количество просмотров: 280
Страна: Россия
«Дома лучше» — акция TEDDY FOOD и магазина CREATICA, TEDDY FOOD и CREATICA, 07:21, 27.11.2024, Россия45 | |
Ко Всемирному дню домашних животных 30 ноября платформа помощи приютским животным TEDDY FOOD и компания по производству дизайнерской мебели CREATICA запускают акцию «Дома лучше». Ее цель — привлечь внимание к проблеме бездомных животных и показать, как каждый может внести свой вклад в их поддержку. |
73% москвичек ждут на День матери подарок-сюрприз, Авито, 07:09, 27.11.2024, Россия19 |
В преддверии Дня матери Авито узнал у жительниц Москвы, поздравляют ли их с этим праздником, что дарят и о каком подарке они мечтают. Оказалось, что семь из десяти опрошенных хотели бы получить сюрприз от своих близких. Большинство обрадовалось бы цветам и путешествию. |
87% жительниц Воронежа ждут на День матери подарок-сюрприз, Авито, 07:09, 27.11.2024, Россия21 |
В преддверии Дня матери Авито узнал у жительниц Воронежа, поздравляют ли их с этим праздником, что дарят и о каком подарке они мечтают. Оказалось, что девять из десяти опрошенных хотели бы получить сюрприз от своих близких. Большинство обрадовалось бы цветам и сладостям. |
|
|