 |
«Просвещение» выступило одним из организаторов конкурса «Закачай Знания!»
Первый отборочный тур международного конкурса «Закачай знания!» стартовал. Выявить педагогическое мастерство среди учителей русских школ и за рубежом поможет группа компаний «Просвещение», которая является одним из организаторов и популяризаторов конкурса. Заявки на участие могут подать преподаватели из 40 стран мира. В этом году ими станут педагоги, которые занимаются следующими предметными областями: «Информатика», «Математика», «Технология» и «Русский язык, как иностранный». Все они должны показать, как используют современные цифровые технологии в образовательном процессе. Этот момент станет ключевым в экспертной оценке работ конкурсантов. Главная цель конкурса – интеграция и распространение опыта лучших учителей русских школ в профессиональной международной среде, а также поддержка и поощрение талантливых педагогических работников, которые развивают и внедряют методику и средства обучения с использованием цифровых технологий. По итогам первого этапа конкурса жюри, куда традиционно входят представители ведущих российских образовательных учреждений и ведомств в сфере цифровой экономики, выберет 25 лучших педагогов, которые поедут в Москву за счет организаторов, в числе которых и группа компаний «Просвещение». В апреле 2020 года в столице состоятся финальные два тура. Победители получат сертификаты на обучение в онлайн-университете «Нетология», который специализируется на взрослом дополнительном образовании и предлагает более 80 курсов по направлениям, востребованным цифровой экономикой. Ознакомиться с условиями конкурса и подать заявку на участие до 16 марта можно на официальном сайте конкурса knowledgeup.ru. Конкурс проходит в рамках национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации», учредитель конкурса – «Россотрудничество».
Контактное лицо: Елена
Компания: ГК Просвещение
Добавлен: 17:16, 13.03.2020
Количество просмотров: 369
Страна: Россия
Музыканты ХГУ завоевали награды всероссийского конкурса, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 10:15, 15.04.2025, Россия147 |
Алексей Семашкевич и Лидия Полякова из музыкального колледжа института филологии и искусств Хакасского госуниверситета приняли участие в открытом всероссийском конкурсе молодых исполнителей имени Н.Л. Тулуниной в Красноярске. |
80-летию Победы: учёные-историки представили Хакасию на международном форуме, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 16:51, 11.04.2025, Россия267 |
Преподаватели Хакасского госуниверситета Валентина Асочакова, Михаил Степанов и Валентина Тугужекова приняли участие в международном Сибирском историческом форуме «Мы ковали Победу» в Красноярске. Он объединил более 1000 исследователей из разных регионов России, представивших 300 научных докладов. |
Алтайский ГАУ принял участие в патриотической акции «Знамя Победы», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 23:01, 10.04.2025, Россия156 |
Сегодня студенты и преподаватели Алтайского государственного аграрного университета в рамках межрегиональной патриотической акции «Знамя Победы», посвященной 80-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг., передали в оргкомитет акции 24 лоскутка красного знамени с вышитыми именами своих прадедов |
В библиотеке ХГУ появился тематический раздел военной хроники, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 21:18, 10.04.2025, Россия159 |
На сайте научной библиотеки Хакасского госуниверситета создали специальный тематический раздел, посвященный Великой Отечественной войне. Здесь объединены материалы разных лет, подготовленные преподавателями вуза и сотрудниками библиотеки. |
Студентка ХГУ представила проблему финансовой грамотности глазами зуммеров, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 21:10, 09.04.2025, Россия206 |
Анастасия Беликова из института менеджмента, экономики и агротехнологий Хакасского госуниверситета стала победителем регионального этапа всероссийского конкурса эссе «День Рубля – 2024». Она проанализировала проблему финансовой грамотности глазами поколения Z. |
|
 |