|
INLINE Technologies построила инфраструктуру системы-112 в Якутии
INLINE Technologies приняла участие в проекте по созданию в Якутии системы вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112». Проект осуществлялся под эгидой Министерства инноваций, цифрового развития и инфокоммуникационных технологий Республики Саха (Якутия), профильных министерств и ведомств республики.
Построение системы-112 в Якутии стало частью реализации федеральной целевой программы «Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» в Российской Федерации». Таким образом, Якутия вошла в число 50 регионов Российской Федерации, оснащенных службой вызова экстренных служб по принципу «единого окна».
INLINE Technologies создала базовую инфраструктуру системы в основных регионах Якутии, а также развернула центр обработки вызовов системы-112 при Республиканском центре инфокоммуникационных технологий. Кроме того, компания провела оснащение оперативных служб Республики Саха специальным оборудованием и программным обеспечением и реализовала опытную эксплуатацию системы в городских округах Якутск, Жатай, а также в 8 районах Якутии.
«Для нашей компании это первый такого рода проект. Мы впервые работали над созданием инфраструктуры приема массовых экстренных обращений граждан в столь крупном масштабе, – отметил Сергей Дзюня, руководитель направления регионального развития INLINE Technologies. – Полученный опыт и навыки многоканальной обработки данных телематики и геопозиционирования мы теперь сможем применять при реализации системы-112 в других регионах страны, а также для решения задач слежения и мониторинга в транспортной, логистической и других отраслях».
В настоящее время система экстренного вызова по единому номеру «112» внедрена на всей территории Якутии. Планы дальнейшего ее развития включают в том числе внедрение механизмов автоматической маршрутизации данных геопозиционирования на основе искусственного интеллекта, а также разработку дополнительных сервисов по оказанию психологической помощи.
О системе-112
Система вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» (система-112) предназначена для обеспечения оказания экстренной помощи при угрозе жизни и здоровью, уменьшения материального ущерба при несчастных случаях, авариях, пожарах, а также для информационного обеспечения единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований.
По оценкам экспертов, система-112 позволяет сократить время реагирования экстренных оперативных служб в среднем в 3 раза. Она обеспечивает единое подключение служб пожарной охраны, станций скорой медицинской помощи и служб медицины катастроф, служб полиции, аварийных служб газа, служб «Антитеррор», единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований, межрайонных и региональных ситуационных центров, а также других экстренных оперативных служб.
Звонки на единый номер «112» доступны круглосуточно и обеспечивают гражданам возможность отправлять СМС и звонить с мобильных телефонов без сим-карты и при отрицательном балансе.
Контактное лицо: Пресс-служба INLINE Technologies
Компания: INLINE Technologies
Добавлен: 17:24, 13.03.2020
Количество просмотров: 398
Страна: Россия
Платформа «Боцман Клик» в рейтинге российских платформ Kubernetes 2024, SMART technologies, 16:17, 24.04.2024, Россия160 |
Платформа «Боцман Клик», созданная компанией SMART technologies SOFT, вошла в пятерку лидеров рейтинга российских платформ Kubernetes 2024, анонсированного Market.Cnews. Аналитики ИТ-маркетплейса провели сравнение представленных на рынке решений по количеству внедрений, характеристикам, экспертизе вендора и другим параметрам. |
«Газинформсервис» открыл собственный Аналитический центр кибербеза, Газинформсервис, 02:42, 22.04.2024, Россия376 |
В Технологическом кластере ЛОМОНОСОВ завершился CISO-Forum 2024, в рамках которого компания «Газинформсервис», титульный партнер события, объявила об открытии собственного Аналитического центра кибербезопасности и рассказала о новом уникальном продукте Efros DefOps в разрезе сетевой безопасности. |
Банк ТКБ оптимизировал работу с документами с Dynamika Электронный архив, Dynamika, 02:37, 22.04.2024, Россия284 |
Банк ТБК внедрил новое IT-решение Dynamika Электронный архив. Решение от компании Динамика, резидента Сколково, помогает банку автоматизировать и структурировать работу с документами. Теперь сотрудники ТКБ могут оперативно искать нужные файлы, следить за их актуальностью, оперативно оповещать клиентов и обновлять данные в случае истечения срока годности. |
Телефоны ФЛАТ получили статус ТОРП, ФЛАТ, 02:24, 22.04.2024, Россия62 |
IP-телефонам ФЛАТ присвоен статус телекоммуникационного оборудования российского происхождения (ТОРП), о чем свидетельствует приказ Министерства промышленности и торговли РФ № 1476 от 5 апреля 2024 года. |
|
|