|
GMCS модернизировала BI-систему СИБУР ИТ
GMCS обновила аналитическое решение на базе QlikView для ITSM-системы компании «СИБУР ИТ», единого поставщика ИТ-услуг предприятиям, входящим в нефтехимическую группу СИБУР.
«СИБУР ИТ» оказывает полный цикл технической поддержки для всех предприятий СИБУРа. Ежемесячно обрабатывается более 50 000 обращений пользователей.
QlikView является аналитическим приложением для специалистов служб поддержки «СИБУР ИТ». Источником данных для QlikView служит система ITSM (IT Service Management) и другие системы предприятия.
В рамках развития BI-системы GMCS разработала конструктор отчетов – приложение, позволяющее пользователям самостоятельно и гибко формировать любой отчет из более чем 130 доступных измерений и метрик, с возможностью расчета показателей эффективности.
«Число проектов в рамках Цифровой Трансформации растет, что требует повышения эффективности работы и сервисного направления. В чем помогает BI-система, отлично справляясь с задачами контроля качества и эффективности предоставляемых ИТ-услуг», – отметил Андрей Коряйкин, руководитель управления по контролю качества и эффективности ИТ компании «СИБУР ИТ».
Помимо нового функционала, в соответствии с требованиями заказчика доработаны ранее настроенные отчеты в QlikView.
«Основной BI-проект был реализован за 6,5 месяцев. В ходе развития приложения специалисты GMCS разработали шесть аналитических отчетов по процессам ITSM, качеству обслуживания пользователей, исполнению договорных обязательств и другим показателям. А также обеспечили ключевых руководителей дашбордами для мониторинга эффективности ИТ в зоне их ответственности», – добавила Елена Иванова, куратор проекта со стороны компании GMCS.
Контактное лицо: Анна Окунькова
Компания: GMCS
Добавлен: 01:25, 26.03.2020
Количество просмотров: 256
Страна: Россия
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия125 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия50 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия59 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|