 |
GMCS модернизировала BI-систему СИБУР ИТ
GMCS обновила аналитическое решение на базе QlikView для ITSM-системы компании «СИБУР ИТ», единого поставщика ИТ-услуг предприятиям, входящим в нефтехимическую группу СИБУР.
«СИБУР ИТ» оказывает полный цикл технической поддержки для всех предприятий СИБУРа. Ежемесячно обрабатывается более 50 000 обращений пользователей.
QlikView является аналитическим приложением для специалистов служб поддержки «СИБУР ИТ». Источником данных для QlikView служит система ITSM (IT Service Management) и другие системы предприятия.
В рамках развития BI-системы GMCS разработала конструктор отчетов – приложение, позволяющее пользователям самостоятельно и гибко формировать любой отчет из более чем 130 доступных измерений и метрик, с возможностью расчета показателей эффективности.
«Число проектов в рамках Цифровой Трансформации растет, что требует повышения эффективности работы и сервисного направления. В чем помогает BI-система, отлично справляясь с задачами контроля качества и эффективности предоставляемых ИТ-услуг», – отметил Андрей Коряйкин, руководитель управления по контролю качества и эффективности ИТ компании «СИБУР ИТ».
Помимо нового функционала, в соответствии с требованиями заказчика доработаны ранее настроенные отчеты в QlikView.
«Основной BI-проект был реализован за 6,5 месяцев. В ходе развития приложения специалисты GMCS разработали шесть аналитических отчетов по процессам ITSM, качеству обслуживания пользователей, исполнению договорных обязательств и другим показателям. А также обеспечили ключевых руководителей дашбордами для мониторинга эффективности ИТ в зоне их ответственности», – добавила Елена Иванова, куратор проекта со стороны компании GMCS.
Контактное лицо: Анна Окунькова
Компания: GMCS
Добавлен: 01:25, 26.03.2020
Количество просмотров: 336
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия168 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия168 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия201 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |