 |
Алтайский госуниверситет столкнулся с серьезной DDOS-атакой
Начиная с 25 марта 2020 года Алтайский государственный университет столкнулся с мощнейшей DDOS-атакой осуществляемой на web-ресурсы образовательного учреждения. В пиковые моменты мощность атаки поднималась до 2 гигабит в секунду, что привело к полной утилизации канала связи и выходу из строя основного маршрутизатора. В этой связи запросы легитимных пользователей не могли обрабатываться и вставали в очередь. Доступ к ресурсам осуществлялся с перебоями. Под прицелом атакующих оказались официальный сайт университета и дистанционный образовательный портал. Управлением информатизации АлтГУ принят ряд мер для противодействия атаке и осуществления работы web-сервисов в штатном режиме. В частности, ответственные службы управления информатизации переведены на круглосуточную работу. Налажен контакт с правоохранительными органами по выявлению и передаче адресов атакующих компьютеров. Для блокировки вредоносного трафика на вышестоящий узлах сети осуществляется контакт и обмен данными с провайдерами. В настоящий момент совместно с компанией «Центр информационной безопасности» осуществляются мероприятия по перенаправлению входящего трафика через внешнюю сеть доставки контента и фильтрации трафика, также в узле связи университета размещен и введен в эксплуатацию программно-аппаратный комплекс по фильтрации трафика. Кроме этого для недопущения срыва учебного процесса в университете организовано интенсивное обучение преподавателей по использованию сторонних сервисов, которые могут применяться при дистанционном обучении. Среди таких инструментов: MS Teams, Zoom, видеотрансляции на Youtube и т.д. По состоянию на 08:00 26 марта 2020 года удалось отразить большую часть вредоносных запросов, однако до сих пор фиксируются периодические всплески вредоносного трафика.
Контактное лицо: Алексей Григорьевич Козерлыга
Компания: Алтайский государственный университет
Добавлен: 15:29, 26.03.2020
Количество просмотров: 351
Страна: Россия
Музыканты ХГУ завоевали награды всероссийского конкурса, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 10:15, 15.04.2025, Россия155 |
Алексей Семашкевич и Лидия Полякова из музыкального колледжа института филологии и искусств Хакасского госуниверситета приняли участие в открытом всероссийском конкурсе молодых исполнителей имени Н.Л. Тулуниной в Красноярске. |
80-летию Победы: учёные-историки представили Хакасию на международном форуме, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 16:51, 11.04.2025, Россия277 |
Преподаватели Хакасского госуниверситета Валентина Асочакова, Михаил Степанов и Валентина Тугужекова приняли участие в международном Сибирском историческом форуме «Мы ковали Победу» в Красноярске. Он объединил более 1000 исследователей из разных регионов России, представивших 300 научных докладов. |
Алтайский ГАУ принял участие в патриотической акции «Знамя Победы», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 23:01, 10.04.2025, Россия162 |
Сегодня студенты и преподаватели Алтайского государственного аграрного университета в рамках межрегиональной патриотической акции «Знамя Победы», посвященной 80-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг., передали в оргкомитет акции 24 лоскутка красного знамени с вышитыми именами своих прадедов |
В библиотеке ХГУ появился тематический раздел военной хроники, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 21:18, 10.04.2025, Россия168 |
На сайте научной библиотеки Хакасского госуниверситета создали специальный тематический раздел, посвященный Великой Отечественной войне. Здесь объединены материалы разных лет, подготовленные преподавателями вуза и сотрудниками библиотеки. |
Студентка ХГУ представила проблему финансовой грамотности глазами зуммеров, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 21:10, 09.04.2025, Россия211 |
Анастасия Беликова из института менеджмента, экономики и агротехнологий Хакасского госуниверситета стала победителем регионального этапа всероссийского конкурса эссе «День Рубля – 2024». Она проанализировала проблему финансовой грамотности глазами поколения Z. |
|
 |