Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Как организовать электронный документооборот между учреждениями и поставщиками?

О РЕШЕНИИ
Программное решение было создано для организации эффективного взаимодействия с системой электронного документооборота (СЭДО) и другими системами. Оно позволяет заказчикам (казенным, бюджетным, автономным учреждениям) и поставщикам услуг (работ):
- обмениваться первичными документами (счета-фактуры, акты выполненных работ, контракты или договоры и т.п.);
- проводить их проверку и утверждение;
- получать документы, заверенные электронной подписью.
ПРЕИМУЩЕСТВА
• Оптимизация процесса взаимодействия между заказчиками (казенными, автономными, бюджетными учреждениями) и поставщиками услуг в рамках исполнения заключенных контрактов и договоров, что ведет к ускорению процессов согласования и оплаты.
• Получение счетов-фактур в электронной форме в соответствии с требованиями, утвержденными Приказом Минфина России от 10.11.2015 N 174н «Об утверждении Порядка выставления и получения счетов-фактур в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи с применением усиленной квалифицированной электронной подписи».
• Получение первичных документов, выставленных в рамках заключенных контрактов, договоров, в электронной форме в соответствии с требованиями к форматам ФНС, которые могут использоваться при расчетах налога на добавленную стоимость и выступать в качестве приложений к налоговым декларациям (расчетам).
• Возможность участия в процессе согласования с контрагентом первичных документов перед принятием к учету, отслеживание их актуального состояния, а также возможность отклонения в случае наличия ошибок или неточностей.
ОРГАНИЗАЦИЯ СОВМЕСТНОЙ РАБОТЫ СИСТЕМЫ ЭДО И ДРУГИХ СИСТЕМ
С СЭДО могут взаимодействовать системы исполнения бюджета, автоматизации закупочной деятельности и бухгалтерские системы, как вместе, так и отдельно каждая из них.
Рассмотрим несколько вариантов организации совместной работы систем.
1. Схема взаимодействия СЭДО, «АЦК-Финансы», «АЦК-Госзаказ» и бухгалтерских систем.
После размещения документов в СЭДО система «АЦК-Финансы» получает и может передавать их как в систему «АЦК-Госзаказ», так и в бухгалтерские системы. Взаимодействие с бухгалтерскими системами происходит посредством подсистемы информационного взаимодействия «БФТ.ПИВ».
2. Схема взаимодействия СЭДО, «АЦК-Финансы» и «АЦК-Госзаказ».
В данном случае отсутствует взаимодействие с бухгалтерскими системами. Отличие процесса взаимодействия в том, что полученные системой «АЦК-Финансы» и переданные в «АЦК-Госзаказ» документы не попадают в систему бухгалтерского учета, заявка на оплату формируется сразу на основе денежного обязательства.
3. Схема взаимодействия СЭДО и «АЦК-Финансы».
Если отсутствуют «АЦК-Госзаказ» и бухгалтерские системы, можно организовать взаимодействие системы ЭДО только с «АЦК-Финансы. В этом случае полученные из СЭДО документы поступают в «АЦК-Финансы» и дальше никуда не передаются. Формируется факт поставки, который связывается с денежным обязательством, и на основании его происходит оплата.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Для полноценного использования всех преимуществ программного решения необходимо наличие двух подсистем:
• Подсистема электронной подписи документов.
Наличие подсистемы позволяет не просто принимать первичные документы, а проводить их анализ, контроль, утверждать и подписывать. Поставщик будет видеть, что документы утверждены и приняты к оплате.
• Подсистема учета кредиторской задолженности.
Наличие подсистемы позволяет автоматизировать процесс учета кредиторской задолженности по фактически связанным услугам и авансовым платежам, которые осуществляются по договорам и контрактам. Позволяет учитывать все проведенные оплаты и контролировать наличие неисполненных обязательств.
Важным преимуществом модуля является возможность построения отчетных форм для казенных, бюджетных и автономных учреждений, таких как: «Универсальный отчет по исполнению фактов поставки» и «Кредиторская задолженность по фактам поставки». А также наличие журнала учета первичных документов, который позволяет оперативно получать всю информацию о полученных фактах поставки.
ПОЛУЧАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
Благодаря использованию программного решения для организации взаимодействия с системой ЭДО, удается достичь следующих результатов:
• Сокращение расходов и временных затрат;
• Оперативный контроль процесса согласования документов перед принятием к учету;
• Возможность автоматической постановки на учет в ФНС;
• Получение оперативной отчетности и информации о кредиторской задолженности.

Всю интересующую Вас информацию о программном решении Вы можете получить в Департаменте по развитию государственных и корпоративных проектов Компании БФТ:

bft@bftcom.com
+7 (495) 784-70-00

Контактное лицо: Пресс-служба БФТ
Компания: ООО "БФТ"
Добавлен: 17:00, 14.04.2020 Количество просмотров: 372
Страна: Россия


Эксперты Деснола на семинаре «1С:ERP Управление предприятием», Деснол Софт, 21:00, 09.04.2025, Россия71
1–4 апреля 2025 г. прошел семинар «1С:ERP Управление предприятием», на котором обсуждались ключевые тенденции в области автоматизации и цифровизации предприятий.


Вебинар: Переход с 1С:УПП, ООО "Цифровизация производства", 13:37, 05.04.2025, Россия309
С 01 января 2027 года полностью прекращается поддержка программного продукта 1С:Управление Производственным Предприятием (УПП)


Ортодонтический завтрак или возможность профессионального роста., Ортодонтический центр доктора Диденко, 23:21, 04.04.2025, Россия165
Ортодонтический завтрак с Ириной Васильевной Диденко спикером международной компании EUROKAPPA: новые горизонты для ортодонтов.


VIII Международный конкурс молодых дизайнеров «Дизайн-Перспектива 2025», Архдиалог, 22:43, 04.04.2025, Россия74
01 апреля 2025 года начинается приём заявок на VIII Международный Конкурс "Дизайн-Перспектива 2025".


В Нижнем Новгороде готовят незрячих тренеров по цифровой грамотности, Центр "Камерата", 12:39, 22.03.2025, Россия297
С 24 по 26 марта в Нижнем Новгороде пройдет очный модуль курса подготовки тренеров по цифровой грамотности. Уникальность программы заключается в том, что все участники пользуются всеми функциями современных смартфонов, не глядя на экран, с помощью специальных жестов и голосовых команд.


CODDY ПРОВЕЛА ПЕРВУЮ ОФЛАЙН ВСТРЕЧУ ФРАНЧАЙЗИ, CODDY, 11:08, 12.03.2025, Россия582
Москва, 5 марта 2025 г. — Ведущая сеть школ программирования для детей Coddy провела первую в своей истории офлайн-встречу руководства головного офиса с партнерами-франчайзи из различных регионов России. Мероприятие, прошедшее в Москве, стало важным событием в развитии франчайзинговой сети компании.


Как в 2025 году сделать мобильный маркетинг эффективным для банков?, Artox Media Digital Group, 20:40, 08.03.2025, Россия380
13 марта проведем прямой эфир, на котором расскажем про тренды обновлений и принципах эффективного продвижения в мобильном маркетинге банковских приложений.


Практический ITSM: инструменты успеха. Cleverics возобновляет проведение вебинаров, Cleverics, 19:00, 05.03.2025, Россия354
В этом сезоне наши ведущие эксперты подготовили для вас три насыщенных онлайн-встречи, где поделятся ценными знаниями и практическими решениями, способными повысить эффективность вашего ИТ-подразделения. Вы получите интересный и полезный контент, который поможет оптимизировать процессы и улучшить качество предоставляемых услуг. Присоединяйтесь к нам – будем искренне рады видеть вас среди участников!


Вебинар: Быстрое закрытие месяца в 1С:ERP (Fast close), ООО "Цифровизация производства", 17:22, 20.02.2025, Россия146
Опять аврал с закрытием месяца, нет времени на анализ финансовых показателей в отчетности, декларацию сдали в последний момент и, возможно, с ошибками? Сколько можно! Регистрируйтесь на наш вебинар по быстрому закрытию месяца!


Как настроить OpenTelemetry? Команда GMonit рассказала на техническом вебинаре, GMonit, 17:26, 20.02.2025, Россия134
На онлайн-встрече обсудили ключевые аспекты, компоненты и протокол, которые превращают OpenTelemetry в ведущий стандарт наблюдаемости. А также предоставили пошаговую инструкцию по настройке OTel.


Как освободить от рутины кадровика, бухгалтера и HR, Компания «Ф1» Пермь (Saby, ЭП, кассы), 05:46, 27.01.2025, Россия276
Бесплатный вебинар на тему: «Как освободить от рутины кадровика, бухгалтера и HR» 30 января 12:00 по Перми Приглашаем на вебинар, который поможет оптимизировать кадровый учет, ускорить документооборот и снизить риски потери данных


Вебинар: 1С:ERP для сложного производства. Себестоимость и ценообразование, ООО "Цифровизация производства", 04:03, 27.12.2024, Россия336
Не знаете точную себестоимость произведенного товара? Себестоимость рассчитывается не точно?


Институт ДТС: ключ к долгосрочному хранению электронных документов, ООО "Газинформсервис", 03:33, 23.12.2024, Россия238
Богдан Мишко, менеджер по продуктам Litoria компании «Газинформсервис», выступил на бизнес-завтраке «Архивное хранение в ЭДО и бизнес-процессах», организованном компанией МТС и Ассоциацией «РОСЭУ» 18 декабря 2024 года.


Как поддерживать метрики и трейсы OpenTelemetry? Команда GMonit рассказала на митапе, GMonit, 04:32, 18.12.2024, Россия210
На онлайн-встрече обсудили, зачем и почему придумали OTel, а также рассмотрели, как реализована поддержка стандарта в observability платформе GMonit.


«1С-Рарус» представил опыт внедрения МСФО на семинаре в белорусском Парке высоких технологий, 1С‑Рарус, 04:41, 12.12.2024, Россия681
29 ноября в бизнес-инкубаторе Парка высоких технологий прошел семинар «Практический опыт внедрения МСФО: технологии и решения». Свой опыт представили эксперты компаний «1С-Рарус» и «ЭЛИТСОФТ».


  © 2003-2025 inthepress.ru