Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Как организовать электронный документооборот между учреждениями и поставщиками?

О РЕШЕНИИ
Программное решение было создано для организации эффективного взаимодействия с системой электронного документооборота (СЭДО) и другими системами. Оно позволяет заказчикам (казенным, бюджетным, автономным учреждениям) и поставщикам услуг (работ):
- обмениваться первичными документами (счета-фактуры, акты выполненных работ, контракты или договоры и т.п.);
- проводить их проверку и утверждение;
- получать документы, заверенные электронной подписью.
ПРЕИМУЩЕСТВА
• Оптимизация процесса взаимодействия между заказчиками (казенными, автономными, бюджетными учреждениями) и поставщиками услуг в рамках исполнения заключенных контрактов и договоров, что ведет к ускорению процессов согласования и оплаты.
• Получение счетов-фактур в электронной форме в соответствии с требованиями, утвержденными Приказом Минфина России от 10.11.2015 N 174н «Об утверждении Порядка выставления и получения счетов-фактур в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи с применением усиленной квалифицированной электронной подписи».
• Получение первичных документов, выставленных в рамках заключенных контрактов, договоров, в электронной форме в соответствии с требованиями к форматам ФНС, которые могут использоваться при расчетах налога на добавленную стоимость и выступать в качестве приложений к налоговым декларациям (расчетам).
• Возможность участия в процессе согласования с контрагентом первичных документов перед принятием к учету, отслеживание их актуального состояния, а также возможность отклонения в случае наличия ошибок или неточностей.
ОРГАНИЗАЦИЯ СОВМЕСТНОЙ РАБОТЫ СИСТЕМЫ ЭДО И ДРУГИХ СИСТЕМ
С СЭДО могут взаимодействовать системы исполнения бюджета, автоматизации закупочной деятельности и бухгалтерские системы, как вместе, так и отдельно каждая из них.
Рассмотрим несколько вариантов организации совместной работы систем.
1. Схема взаимодействия СЭДО, «АЦК-Финансы», «АЦК-Госзаказ» и бухгалтерских систем.
После размещения документов в СЭДО система «АЦК-Финансы» получает и может передавать их как в систему «АЦК-Госзаказ», так и в бухгалтерские системы. Взаимодействие с бухгалтерскими системами происходит посредством подсистемы информационного взаимодействия «БФТ.ПИВ».
2. Схема взаимодействия СЭДО, «АЦК-Финансы» и «АЦК-Госзаказ».
В данном случае отсутствует взаимодействие с бухгалтерскими системами. Отличие процесса взаимодействия в том, что полученные системой «АЦК-Финансы» и переданные в «АЦК-Госзаказ» документы не попадают в систему бухгалтерского учета, заявка на оплату формируется сразу на основе денежного обязательства.
3. Схема взаимодействия СЭДО и «АЦК-Финансы».
Если отсутствуют «АЦК-Госзаказ» и бухгалтерские системы, можно организовать взаимодействие системы ЭДО только с «АЦК-Финансы. В этом случае полученные из СЭДО документы поступают в «АЦК-Финансы» и дальше никуда не передаются. Формируется факт поставки, который связывается с денежным обязательством, и на основании его происходит оплата.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Для полноценного использования всех преимуществ программного решения необходимо наличие двух подсистем:
• Подсистема электронной подписи документов.
Наличие подсистемы позволяет не просто принимать первичные документы, а проводить их анализ, контроль, утверждать и подписывать. Поставщик будет видеть, что документы утверждены и приняты к оплате.
• Подсистема учета кредиторской задолженности.
Наличие подсистемы позволяет автоматизировать процесс учета кредиторской задолженности по фактически связанным услугам и авансовым платежам, которые осуществляются по договорам и контрактам. Позволяет учитывать все проведенные оплаты и контролировать наличие неисполненных обязательств.
Важным преимуществом модуля является возможность построения отчетных форм для казенных, бюджетных и автономных учреждений, таких как: «Универсальный отчет по исполнению фактов поставки» и «Кредиторская задолженность по фактам поставки». А также наличие журнала учета первичных документов, который позволяет оперативно получать всю информацию о полученных фактах поставки.
ПОЛУЧАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
Благодаря использованию программного решения для организации взаимодействия с системой ЭДО, удается достичь следующих результатов:
• Сокращение расходов и временных затрат;
• Оперативный контроль процесса согласования документов перед принятием к учету;
• Возможность автоматической постановки на учет в ФНС;
• Получение оперативной отчетности и информации о кредиторской задолженности.

Всю интересующую Вас информацию о программном решении Вы можете получить в Департаменте по развитию государственных и корпоративных проектов Компании БФТ:

bft@bftcom.com
+7 (495) 784-70-00

Контактное лицо: Пресс-служба БФТ
Компания: ООО "БФТ"
Добавлен: 17:00, 14.04.2020 Количество просмотров: 362
Страна: Россия


Как поддерживать метрики и трейсы OpenTelemetry? Команда GMonit рассказала на митапе, GMonit, 04:32, 18.12.2024, Россия31
На онлайн-встрече обсудили, зачем и почему придумали OTel, а также рассмотрели, как реализована поддержка стандарта в observability платформе GMonit.


«1С-Рарус» представил опыт внедрения МСФО на семинаре в белорусском Парке высоких технологий, 1С‑Рарус, 04:41, 12.12.2024, Россия519
29 ноября в бизнес-инкубаторе Парка высоких технологий прошел семинар «Практический опыт внедрения МСФО: технологии и решения». Свой опыт представили эксперты компаний «1С-Рарус» и «ЭЛИТСОФТ».


«Такском» принял участие в семинаре по развитию транспортно-логистического комплекса, Такском, 06:08, 08.12.2024, Россия65
Олег Максюта, руководитель ростовского офиса компании «Такском», выступил на практическом семинаре, организованном Комитетом по развитию транспортно-логистического комплекса Торгово-промышленной палаты Ростовской области


Чем заменить импортные инструменты APM-мониторинга? Эксперты рассказали на митапе GMonit, GMonit, 04:06, 07.12.2024, Россия65
На митапе рассказали, как выстроить непрерывное наблюдение за состоянием приложений, вовремя предотвращать инциденты, при этом не зависеть от санкций и лицензий западных вендоров


Управленческий учет. Разработка и автоматизация бюджетирования на решениях 1С, ООО "Цифровизация производства", 02:48, 29.11.2024, Россия263
Приглашаем на вебинар по управленческому учету в 1С Управленческий учет. Разработка и автоматизация бюджетирования на решениях 1С 03 декабря С 11:00 ДО 12.00 По Мск


Приглашаем на вебинар «Управление ТОиР с помощью ERP-платформы «Ма-3», Национальная платформа, 03:59, 24.11.2024, Россия140
27 ноября 2024 в 11:00 состоится вебинар по управлению техническим обслуживанием и ремонтами оборудования в ERP-платформе «Ма-3».


СИГМА и РФРИТ провели образовательный интенсив для Службы «Цифровых атташе» Минпромторга России, ООО "Сигма", 04:10, 17.11.2024, Россия99
8 ноября в Москве прошел образовательный интенсив для специалистов Службы «Цифровой атташе» Министерства промышленности и торговли РФ.


28 ноября PR Partner проведёт кейсориум на тему личного бренда, PR Partner, 19:55, 12.11.2024, Россия440
PR Partner приглашает на кейсориум, где мы обсудим, как продвигать личный бренд руководителя, почему репутация важна для развития бизнеса, и как начать общаться со СМИ уверенно. Событие пройдёт 28 ноября с 10:30 до 13:30. Встречаемся за чашкой кофе в комфортном бизнес-пространстве в центре Москвы.


Вебинар «Иностранный бизнес: процедура и условия приобретения доли в российской компании». Консультация юриста, Аудиторско-консалтинговая группа "Деловой профиль", 04:18, 11.11.2024, Россия417
Аудиторско-консалтинговая группа «Деловой профиль» приглашает на вебинар «Иностранный бизнес: процедура и условия приобретения доли в российской компании». Мероприятие будет полезно компаниям и предпринимателям, работающим с зарубежными партнёрами или планирующим сделки с участием иностранного капитала.


Вебинар «Слияние и поглощение (M&A): Юридическая поддержка сделок по слиянию и поглощению в современных условиях», Аудиторско-консалтинговая группа "Деловой профиль", 20:09, 08.11.2024, Россия328
Приглашаем вас принять участие в вебинаре на тему «Слияние и поглощение (M&A): Юридическая поддержка сделок по слиянию и поглощению в современных условиях».


15 ноября «МедиаДрайверы» проведут бесплатный образовательный питчинг в Москве., АНО "Сеть", 19:04, 08.11.2024, Россия140
15 Ноября в Москве пройдёт нетворкинг «Прожарка» для инициативной молодёжи от команды МедиаДрайверов. Проект проводит некоммерческая организация «Сеть» при поддержке Общественной палаты РФ. «Прожарка» от «МедиаДрайверов» - это образовательный разбор бизнес-проектов и новых продуктов на стадии запуска для всех желающих.


Демонстрация типовых возможностей 1С:ERP в регламентированном учете, ООО "Цифровизация производства", 02:55, 01.11.2024, Россия435
Академия Цифровизации Производства приглашает на бесплатный практический вебинар для главного бухгалтера производственного предприятия «Демонстрация типовых возможностей 1С:ERP в регламентированном учете» 12 ноября 2024 в 11:00


Вебинар «Внутренний контроль в условиях турбулентности: как обеспечить устойчивость бизнеса», Аудиторско-консалтинговая группа "Деловой профиль", 17:55, 26.10.2024, Россия252
Приглашаем вас принять участие в вебинаре на тему «Внутренний контроль в условиях турбулентности: как обеспечить устойчивость бизнеса». Мероприятие состоится 29 октября 2024 года в 12:00 в онлайн-формате.


В октябрьском Едином семинаре 1С приняли участие 5 622 слушателей от «1С-Рарус», 1С-Рарус, 17:42, 26.10.2024, Россия136
9 октября состоялся Единый семинар 1С для бухгалтеров и руководителей. К онлайн-трансляции подключились 5 622 слушателя от компании «1С-Рарус». Участникам рассказали об изменениях законодательства, новшествах в налогообложении в 2025 году. Были продемонстрированы новые возможности программ и сервисов 1С.


Вебинар о новой версии СЭД «Дело» 24.3, ЭОС, 04:12, 26.10.2024, Россия122
7 ноября в 11.00 (мск) добро пожаловать на вебинар. Мы будем говорить о версии 24.3, показывать изменения в работе привычных функций и демонстрировать новые возможности.


  © 2003-2024 inthepress.ru