 |
INLINE Technologies перевела службу сервиса на технологию «цифровых двойников»

INLINE Technologies модернизировала процессы деятельности своей службы сервиса, использовав цифровые модели ИТ-инфраструктуры. Работа проведена в рамках корпоративной программы по совершенствованию инструментов и методов сервисного сопровождения заказчиков.
Для перехода к цифровому моделированию компания создала новую систему технического учета на базе платформы «СДИ Базис», внесенной в Единый реестр Минкомсвязи российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных. Ее возможности позволяют реализовать поэлементный учет и описание технологической, телекоммуникационной и ИТ-инфраструктуры, создавать для каждого объекта единые цифровые модели данных, а также осуществлять общее управление портфелем продуктов и услуг.
С помощью этой системы INLINE Technologies провела сквозную инвентаризацию обслуживаемой инфраструктуры заказчиков и сформировала «цифровые двойники» оборудования с привязкой к сервисным контрактам. Полученные цифровые модели соотнесены также с гарантийными контрактами ИТ-производителей и кабельными журналами клиентов.
Применение цифровых моделей в новой системе технического учета позволило консолидировать информацию по всей номенклатуре обслуживаемых систем и обеспечить единый формат ее представления. В системе реализованы широкие возможности поиска любых объектов по серийным номерам, номерам контрактов, срокам обслуживания и другим атрибутам. Механизм запросов позволяет также полностью идентифицировать интересующее устройство на основе его детального описания: от физического расположения в стойках или сетевого адреса до технических параметров.
Проведенная автоматизация обеспечивает компании целостную картину сервисных активов по всем заказчикам и на всем протяжении жизненного цикла конфигурационных единиц клиентской инфраструктуры: от планирования до вывода из эксплуатации. В свою очередь, полное цифровое описание оборудования облегчает получение сквозной отчетности, упрощает процедуры перезаключения сервисных договоров и создает объективную основу для принятия решений в рамках деятельности службы сервиса INLINE Technologies.
«Благодаря применению «цифровых двойников» нам удалось примерно вдвое ускорить обработку информации, повысить оперативность сервисной поддержки и снять излишнюю бюрократическую нагрузку на ИТ-службы наших заказчиков. И все это позволяет нам снизить себестоимость услуг по обслуживанию информационных систем, – отметил Артем Дрожжин, технический директор INLINE Technologies. – На базе цифрового моделирования мы и дальше готовы расширять услуги для клиентов: будь то сервисы отчетности об оборудовании, оцифровка информации об их инфраструктуре или интегрирование технологии «цифровых двойников» в используемые ими системы мониторинга, бухгалтерского учета и документооборота. И делать это мы можем как в рамках сервисных контрактов, так и в виде опциональных дополнений к ним».
Контактное лицо: Пресс-служба INLINE Technologies
Компания: INLINE Technologies
Добавлен: 19:39, 29.04.2020
Количество просмотров: 403
Страна: Россия
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:54, 26.07.2025, Россия52 |  |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:52, 26.07.2025, Россия42 |  |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:15, 26.07.2025, Россия97 |  |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:15, 26.07.2025, Россия105 |  |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
«1С-Рарус: Управление отелем»: выпущены новые модули для СПА и распознавания паспорта, 1С-Рарус, 00:14, 26.07.2025, Россия104 |
«1С-Рарус» выпустил два новых модуля «1С-Рарус:Управление отелем». Модуль «СПА» предназначен для автоматизации оказания косметических и оздоровительных услуг. Ускорять процесс заселения гостей помогает новый модуль «Распознавание паспорта». В связи с расширением возможностей введены новые цены на модули и лицензии отраслевого решения. |
|
 |