Более миллиона пользователей приняли участие в онлайн-активностях Центра «Слово» на ВДНХ
«Первые полтора месяца онлайн-программы Центра «Слово» показали, что каллиграфия и леттеринг пользуются особой популярностью. Еще летом прошлого года этот тренд проявился на занятиях непосредственно в Центре. А в апреле 2020 к онлайн мастер-классам по этим направлениям присоединилось около 515 тысяч участников. После завершения прямых эфиров контент выкладывается на сайт ВДНХ, и любой желающий может посмотреть мастер-классы в удобное время», — сообщили в пресс-службе ВДНХ. С конца марта специалисты Центра провели онлайн-экскурсии и познакомили интернет-пользователей с экспозицией/ Видеопрогулки совершили более 290 тысяч человек. Так, видеоэкскурсия «Кириллица в пространстве и времени: от момента создания до наших дней» имела популярность на странице ВДНХ в социальной сети «Одноклассники». А на портале проекта #Москвастобой доступна программа, посвященная появлению славянской письменности и ее роли в жизни современных людей. Ряд тематических онлайн-мероприятий был приурочен к праздникам. Так, 23 апреля, участники онлайн-программы по случаю Всемирного дня книги и авторского права познакомились с отрывками из сборника монаха Кирилло-Белозерского монастыря Ефросина (Ефросиньевского сборника) — памятника древнерусской словесности конца XV века. Это видео посмотрели почти 140 тысяч пользователей. К 75-летию Победы в Великой Отечественной войне был реализован совместный проект Центра «Слово» и Seasons Project «Посылка в прошлое». На мастер-классе по творческому письму объясняли, как рассказать историю вещей, сохранившихся в семье со времен войны. 9 мая сотрудники Центра «Слово» прочли отрывки из личных дневников участников событий 1941–1945 годов. Всего онлайн-активности по случаю Дня Победы набрали более 75 тысяч просмотров. С отдельными частями экспозиции Центра «Слово» знакомит рубрика #ЭкспонатВДНХ в официальных аккаунтах Главной выставки страны в социальных сетях. Также на странице Центра «Слово» в Instagram по понедельникам публикуются образовательные мультфильмы, которые в игровой форме рассказывают об истории славянской письменности, а каждую среду — видеоролики о буквах алфавита, в том числе утраченных. По пятницам в ленте — музыкальные фольклорные произведения в исполнении народных ансамблей и коренных жителей сел и деревень регионов России, Украины и Белоруссии. Весь контент доступен на сайте Главной выставки страны.
Контактное лицо: Пресс-служба ВДНХ
Компания: ВДНХ
Добавлен: 23:26, 15.05.2020
Количество просмотров: 345
Страна: Россия
Специальный электронный сервис на официальном интернет-сайте Росгвардии позволяет безвозмездно передать находящееся в собственности у населения оружие и патроны в государственные военизированные организации.
В Алтайском государственном аграрном университете состоялось заседание Общественной палаты Алтайского края, посвященное реализации национальных проектов по комплексному развитию сельских территорий
108 москвичей с инвалидностью трудоустроены фондом и стали участниками проекта «Мастерские Роста», который дает возможность получать новые трудовые компетенции и навыки, а также быть социально активными и находить векторы развития для будущего.
Московский международный салон образования (ММСО) начинает сбор заявок от школ, вузов и колледжей на всероссийскую ежегодную «Премию года» среди образовательных организаций на лучшие проекты по цифровым коммуникациям. Результаты конкурса будут подведены в середине декабря. Торжественная церемония награждения победителей ежегодной премии состоится 19 декабря 2024 года в Москве.
Завершился Всероссийский конкурс «Я — конструктор будущего», в котором ученицы Ассоциированной школы Союза машиностроителей России № 3 Ульяна Наумова и Дарья Инчикова заняли второе место с проектом «Моделирование и запуск ракеты».
Важной частью Пятого всероссийского форума «Научно-техническое развитие и задачи глобального лидерства» стало подведение итогов школьного конкурса «Я – конструктор будущего»
Главная цель проекта: содействие привлечению талантливой молодежи в сферу научных исследований и разработок, расширению их кругозора и развитию необходимых навыков и компетенций.
Компания «Социальный код» выражает поддержку акции «Месяц борьбы с кибербуллингом», проводимой социальной сетью ВКонтакте. В рамках акции пользователи получают знания и навыки, которые помогают противостоять травле и защищать себя в интернете.