Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Cisco ускоряет цифровую трансформацию российской образовательной отрасли

Национальный исследовательский университет «МЭИ» проведет летнюю экзаменационную сессию в онлайн-формате с использованием платформы для совместной работы Cisco Webex. Как ожидается, эта система позволит более 3000 студентам сдать экзамены по более чем 200 дисциплинам удаленно. При этом ранее, в период самоизоляции, Cisco Webex уже помогла университету наладить дистанционное обучение и обеспечить непрерывность образовательных процессов. Это стало частью программы Cisco, в рамках которой компания на бесплатной основе предоставляет доступ к Webex российским предприятиям и организациям и помогает минимизировать влияние COVID-19 на рабочие процессы.
Национальный исследовательский университет «МЭИ» — одно из ведущих российских высших учебных заведений в области энергетики, электротехники, радиотехники, электроники и ИТ. С момента основания в 1930 году в нем подготовлено более 200 тысяч специалистов в разных областях науки и техники. В период пандемии платформой Cisco Webex пользовались девять из десяти институтов, входящих в состав «МЭИ», для проведения трех основных видов занятий – лекций (45%), практикумов (50%) и лабораторных работ (5%). По мере изучения преподавателями и студентами функционала Webex количественные показатели его использования заметно выросли. Так, в четвертую неделю обучения с Cisco Webex, с 13 по 19 апреля, число проводимых занятий в режиме удаленной работы возросло по сравнению с первой неделей, с 24 по 29 марта, более чем в 6 раз – с 160 до 1002. Организаторов веб-конференций за этот же период также стало больше более чем в 6 раз – 405 в четвертую неделю против 65 в первую. Количество участников увеличилось более чем в 10 раз – с 1468 в первую неделю до 15931 в четвертую. Таким образом, всего с 24 марта по 19 апреля общее число проведенных занятий составило 3235, участниками которых стали 39522 человек.
«Платформа Cisco Webex помогла преподавателям и учащимся, находящимся на расстоянии друг от друга, взаимодействовать практически без издержек, – рассказывает Владимир Замолодчиков, первый проректор «Национального исследовательского университета «МЭИ». – В результате несмотря на карантинные мероприятия нам не пришлось приостанавливать или «урезать» учебный процесс. Интерактивные занятия помогли нашим студентам подготовиться к предстоящей сессии, в ходе которой уже совсем скоро они смогут продемонстрировать свои знания дистанционно – также при помощи Cisco Webex. По результатам использования Cisco Webex могу с уверенностью утверждать, что эта платформа идеально подходит для цифровой трансформации образования и использования в школах и ВУЗах».
«Компания Cisco прилагает усилия, чтобы сложная ситуация, в которой студенты и преподаватели оказались из-за пандемии коронавируса, не повлияла на их планы и не нарушила привычный режим работы, – говорит Александра Андросова, менеджер по работе с клиентами, Cisco. – Учиться новому, оставаться на связи с наставниками, коллегами и друзьями, задавать вопросы и незамедлительно получать ответы – неполный перечень возможностей, доступных пользователям платформы Cisco Webex. Преподаватели «Национального исследовательского университета «МЭИ» быстро освоили новый сервис и оценили его потенциал, а студенты легко адаптировались в новых условиях и уже готовы показать, чему научились. Мы рады поддерживать будущих специалистов и быть частью их образовательного пути».
История сотрудничества НИУ «МЭИ» и Cisco насчитывает более 10 лет. С 2007 года на базе университета реализуется программа Сетевой академии Cisco. Студенты проходят обучение по авторизованным курсам и сдают экзамены для получения промышленных международных сертификатов. Важно отметить, что в период пандемии COVID-19 компания Cisco предоставляет временный доступ к Webex без взимания платы не только высшим учебным заведениям, но и любым предприятиям, имеющим потребность в организации дистанционной работы. Что касается учебных заведений, то в период пандемии таким предложением Cisco Webex воспользовались более 40 вузов в России. Получить доступ к системе можно через авторизованных партнеров Cisco.

Контактное лицо: Анастасия
Компания: Cisco
Добавлен: 17:10, 22.06.2020 Количество просмотров: 460
Страна: Россия


Кто зарабатывает на предновогодней суете: исследование «Телфин», OkoCRM, Unisender, Телфин, 23:37, 09.12.2025, Россия194
Правильная подготовка к праздникам дает +40% к продажам. Кто не усилил коммуникации до 10 декабря — рискует потерять не менее 25% декабрьских сделок. В декабре люди на 12% быстрее принимают решение о покупке.


UDV Group: какие цифровые следы оставляют киберсталкеры и как их использовать в доказательной базе, UDV Group, 23:36, 09.12.2025, Россия171
Иван Бурмистров, пресейл-инженер UDV Group, рассказал о том, какие цифровые следы оставляют киберсталкеры и как эти данные ― от IP-адресов и метаданных до переписок и логов взлома ― могут быть собраны, сохранены в исходном виде и использованы правоохранителями как доказательная база для установления личности преследователя.


Подготовка инженеров повышает эффективность эксплуатации отечественного ПО на 70–90% и сокращает сроки его внедрения в 8 раз, ДАКОМ М, 23:33, 09.12.2025, Россия183
Переход на отечественные ИТ-решения требует не только выбора платформы, но и пересмотра подходов к подготовке инженерных команд.


Международный Центр Фертильности запустил телемедицину от N3.Health для пациентов из России и из-за рубежа, ЭлНетМед, 23:32, 09.12.2025, Россия186
Клиника Международный Центр Фертильности (МЦФ) внедрила систему цифровых сервисов на базе решения MILA от компании «ЭлНетМед» (платформа N3.Health).


Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия196
27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего.


«Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия204
В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%.


Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия202
Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC.


ActiveCloud защитил бизнес-критичные системы российского онлайн-ритейлера с помощью организации системы аварийного восстановления, ActiveCloud, 21:43, 08.12.2025, Россия184
Ведущий поставщик облачных решений ActiveCloud реализовал проект по построению резервного ЦОД и организации системы аварийного восстановления (Disaster Recovery) для крупного российского онлайн-ритейлера.


ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия162
Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ.


«Мигратор-3000» от «1С ПРО Консалтинг» включен в Реестр российского ПО, 1С ПРО Консалтинг, 23:19, 09.12.2025, Россия231
«Мигратор-3000», решение для ускоренного переноса и сверки данных из различных ERP-систем в корпоративные продукты «1С», зарегистрировано в Едином реестре российского ПО.


SIMETRA разработала масштабный проект развития дорожно-транспортной системы Ульяновска до 2039 года, Simetra, 23:15, 09.12.2025, Россия265
Документ подготовлен по заказу управления дорожного хозяйства и транспорта на основании детального анализа транспортной системы города группой компаний SIMETRA из Санкт-Петербурга – центром компетенций в области транспортного планирования и моделирования.


Наталья Мажина, versta.io: 80% клиентов стратегически подошли к логистике новогодних подарков, Versta, 23:15, 09.12.2025, Россия216
Эксперты цифрового логистического оператора versta.io проанализировали, как представители бизнеса готовятся к рассылке новогодних подарков клиентам и партнерам.


«Нетрика Медицина» выпускает ИИ-ассистента для контроля качества данных, Нетрика, 23:14, 09.12.2025, Россия88
Компания «Нетрика Медицина» (входит в N3.Group и ГК «Ташир МЕДИКА») представляет ИИ-ассистента для контроля качества данных.


OptiTeam Consulting признан одним из крупнейших ИТ-поставщиков в сфере строительства, ОптиТим Консалтинг, 23:11, 09.12.2025, Россия85
Аналитическое агентство TAdviser опубликовало список крупнейших ИТ-поставщиков для строительной отрасли. Компания OptiTeam заняла 11-е место в обзоре.


Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия152
27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего.


  © 2003-2025 inthepress.ru