|
Первые игры от школьников и студентов выведут на рынок GameNet НТИ Кружковое движение и Wargaming
Десять команд школьников и студентов стали победителями первого этапа GameNet-челленджа Кружкового движения Национальной технологической инициативы и компании Wargaming. Участники создали прототипы мобильных игр – головоломки, платформеры, стратегии, обращающие внимание на современные проблемы. В ближайшие два месяца команды под руководством экспертов из игровой индустрии будут дорабатывать свои проекты до полноценных игр, готовых к публикации в мобильном магазине и выходу на новый рынок GameNet НТИ. Всего участниками онлайн-челленджа стали 865 школьников и студентов из 61 региона России и восьми зарубежных стран. В течение двух месяцев перед ними стояла задача разработать мобильную игру в самом развивающемся на данный момент игровом жанре – hypercasual. Это игры без сложного сюжета с максимально простым управлением и понятной целью. Параллельно команды проходили образовательную программу, изучая геймдизайн, программирование, аналитику, монетизацию. К работе с участниками удалось привлечь крупных партнеров из игровой индустрии: Wargaming, Pixonic, Azur Games, Kefir Studio, DevToDev, OWL Stidio и других. По мнению экспертов игровой индустрии, участники челленджа справились с задачей: игры получились разными, но их объединяет высокий потенциал развития и интерес, который вызывают основные игровые механики. Лучшими признаны десять команд из Москвы, Севастополя, Барнаула, Перми, Петрозаводска, Киева, Челябинска, Уфы. Молодые разработчики представили головоломки, платформеры, стратегии, которые предлагают разные ролевые модели для игроков – космический пилот, разрушающий астероиды, ученик, скучающий на уроке геометрии, гонщик на киберпанк-машине, собака археолога, мастер меча – и привлекают внимание к актуальным проблемам в образовании, экологии и обществе. «Мы считаем, что школьники способны пробовать свои силы на новых рынках, формируя технологические и предпринимательские команды. Челлендж показал, что на рынке GameNet это вполне реально: ребята разрабатывают вполне достойные игровые продукты. На следующих этапах вместе с нашими партнерами из бизнеса мы поможем ребятам выйти на реальный рынок», – подчеркнул лидер рабочей группы Кружковое движение НТИ Дмитрий Земцов. «Этим челленджем мы хотели показать – и самим участникам, и рынку, что создавать интересные игры можно с раннего возраста – самый юный наш финалист учится в 8 классе! Благодаря невероятному энтузиазму участников и погружению в бизнес-процессы в рамках обучающей программы, командам удалось разработать игры с высоким рыночным потенциалом, при этом удержать изначальную тематику «Игры делают мир лучше», – отметил руководитель отдела R&D Wargaming и лидер рынка GameNet НТИ Александр Зезюлин. – Даже при ограничении в жанре hypercasual, участники показали разные и очень интересные игры. Желаем им удачи в дальнейшей разработке и продвижении!» Победителями первого этапа GameNet-челленджа стали команды: FStudio, FGD (Kessler), ROUND-UP, Калитка, Apparatus Ludum, NGC, МИДиС2, KSoft, avocado, E.NOT. Лучшие игровые прототипы размещены на сайте: https://practicingfutures.org/gamedev. В следующие два месяца десять лучших проектов пройдут акселерацию: школьники и студенты будут плотно работать с экспертами игровой индустрии и готовить игры к выведению на рынок. Ожидается, что по итогам челленджа на рынке появится несколько новых игр, разработчики которых начнут сотрудничать с компаниями-лидерами игровой сферы и станут частью нового рынка Национальной технологической инициативы – GameNet НТИ.
Контактное лицо: Анна Леонтьева
Компания: Кружковое движение НТИ
Добавлен: 23:51, 23.06.2020
Количество просмотров: 345
Страна: Россия
В Алтайском ГАУ прошла онлайн-викторина «Многообразие мировых культур», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 04:15, 17.11.2024, Россия56 |
В преддверии празднования Международного дня толерантности, который отмечается во всем мире 16 ноября, кафедра иностранных языков Алтайского государственного аграрного университета провела для студентов онлайн-викторину «Многообразие мировых культур». |
11 компаний начали путь к изменениям!, "ЦО "Деловая инициатива", 02:55, 17.11.2024, Россия52 | |
В очередной раз география участников стала еще шире. Экспресс-курс "Управление современной компанией" объединил предпринимателей из Оренбурга, Орска, Соль-Илецка, Новокузнецка и Владивостока! |
Тысячи учащихся посетили предприятия холдинга «Швабе», Холдинг "Швабе", 19:06, 08.11.2024, Россия96 |
Семь предприятий холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех посетили свыше 2000 учащихся из Москвы, Подмосковья, Вологды, Красноярска, Новосибирска и Екатеринбурга. В рамках Всероссийской акции «Неделя без турникетов» школьники и студенты узнали о том, как организована работа на крупных промышленных объектах и познакомились со сложными производственными процессами. |
|
|