 |
Первые игры от школьников и студентов выведут на рынок GameNet НТИ Кружковое движение и Wargaming
Десять команд школьников и студентов стали победителями первого этапа GameNet-челленджа Кружкового движения Национальной технологической инициативы и компании Wargaming. Участники создали прототипы мобильных игр – головоломки, платформеры, стратегии, обращающие внимание на современные проблемы. В ближайшие два месяца команды под руководством экспертов из игровой индустрии будут дорабатывать свои проекты до полноценных игр, готовых к публикации в мобильном магазине и выходу на новый рынок GameNet НТИ. Всего участниками онлайн-челленджа стали 865 школьников и студентов из 61 региона России и восьми зарубежных стран. В течение двух месяцев перед ними стояла задача разработать мобильную игру в самом развивающемся на данный момент игровом жанре – hypercasual. Это игры без сложного сюжета с максимально простым управлением и понятной целью. Параллельно команды проходили образовательную программу, изучая геймдизайн, программирование, аналитику, монетизацию. К работе с участниками удалось привлечь крупных партнеров из игровой индустрии: Wargaming, Pixonic, Azur Games, Kefir Studio, DevToDev, OWL Stidio и других. По мнению экспертов игровой индустрии, участники челленджа справились с задачей: игры получились разными, но их объединяет высокий потенциал развития и интерес, который вызывают основные игровые механики. Лучшими признаны десять команд из Москвы, Севастополя, Барнаула, Перми, Петрозаводска, Киева, Челябинска, Уфы. Молодые разработчики представили головоломки, платформеры, стратегии, которые предлагают разные ролевые модели для игроков – космический пилот, разрушающий астероиды, ученик, скучающий на уроке геометрии, гонщик на киберпанк-машине, собака археолога, мастер меча – и привлекают внимание к актуальным проблемам в образовании, экологии и обществе. «Мы считаем, что школьники способны пробовать свои силы на новых рынках, формируя технологические и предпринимательские команды. Челлендж показал, что на рынке GameNet это вполне реально: ребята разрабатывают вполне достойные игровые продукты. На следующих этапах вместе с нашими партнерами из бизнеса мы поможем ребятам выйти на реальный рынок», – подчеркнул лидер рабочей группы Кружковое движение НТИ Дмитрий Земцов. «Этим челленджем мы хотели показать – и самим участникам, и рынку, что создавать интересные игры можно с раннего возраста – самый юный наш финалист учится в 8 классе! Благодаря невероятному энтузиазму участников и погружению в бизнес-процессы в рамках обучающей программы, командам удалось разработать игры с высоким рыночным потенциалом, при этом удержать изначальную тематику «Игры делают мир лучше», – отметил руководитель отдела R&D Wargaming и лидер рынка GameNet НТИ Александр Зезюлин. – Даже при ограничении в жанре hypercasual, участники показали разные и очень интересные игры. Желаем им удачи в дальнейшей разработке и продвижении!» Победителями первого этапа GameNet-челленджа стали команды: FStudio, FGD (Kessler), ROUND-UP, Калитка, Apparatus Ludum, NGC, МИДиС2, KSoft, avocado, E.NOT. Лучшие игровые прототипы размещены на сайте: https://practicingfutures.org/gamedev. В следующие два месяца десять лучших проектов пройдут акселерацию: школьники и студенты будут плотно работать с экспертами игровой индустрии и готовить игры к выведению на рынок. Ожидается, что по итогам челленджа на рынке появится несколько новых игр, разработчики которых начнут сотрудничать с компаниями-лидерами игровой сферы и станут частью нового рынка Национальной технологической инициативы – GameNet НТИ.
Контактное лицо: Анна Леонтьева
Компания: Кружковое движение НТИ
Добавлен: 23:51, 23.06.2020
Количество просмотров: 371
Страна: Россия
Студенты-историки ХГУ на практике изучают археологические артефакты, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 09:23, 15.07.2025, Россия198 |
Важную роль в становлении будущих историков играет практическая подготовка. Одним из этапов становится прохождение летней двухнедельной учебной практики. В этом году одной из баз её проведения для студентов института истории и права ХГУ стал Национальный музей Республики Хакасия. |
В приёмную комиссию ХГУ поступило более 7000 заявлений от абитуриентов, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 09:21, 15.07.2025, Россия205 |
В Хакасском госуниверситете продолжается «Приёмная кампания–2025». Сегодня в приёмную комиссию вуза поступило на все формы обучения, на программы высшего и среднего профессионального образования уже более 7000 заявлений. Это больше, чем за аналогичный период прошлого года. |
Национальную коллекцию «Палалар» украсят жилеты и платья от студенток ХГУ, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 09:06, 15.07.2025, Россия210 |
Участники студенческого научно-творческого объединения «PRO Дизайн» из инженерно-технологического института Хакасского госуниверситета разработали проект эксклюзивных авторских жилетов и платьев для школьников, выполненный под руководством кандидата педагогических наук Анастасии Белоусовой. |
Учёные ХГУ оценили содержание свинца в листьях деревьев Абакана, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 11:52, 13.07.2025, Россия243 |
Исследователи института естественных наук и математики ХГУ изучили содержание свинца в листьях тополей и вязов на трёх площадках города Абакана. Согласно нормативным документам, регламентирующим содержание тяжелых металлов в окружающей среде, свинец относится к первому классу опасности. |
В Калужской области появилось 37 новых фермеров, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 11:48, 13.07.2025, Россия96 |
10 июля в Калужской области завершилось обучение пятого потока «Школы фермера», организованное Калужским региональным филиалом Россельхозбанка совместно с министерством сельского хозяйства Калужской области на базе Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения «Калужский институт дополнительного профессионального обучения в сфере АПК». |
Учёные ХГУ предлагают изучать хакасский язык через пословицы в видеоклипах, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 23:21, 12.07.2025, Россия236 |
В институте филологии и искусств ХГУ реализуют инновационный проект «УЛУҒ СӦС», главная цель которого популяризация, изучение, сохранение и развитие хакасского языка и культуры с помощью хакасских пословиц в формате видеоклипов. |
Альбом, раскраска, наклейки с петроглифами: в ХГУ создали сувенирный набор с национальным колоритом, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 17:12, 12.07.2025, Россия212 |
Анастасия Парасюк и Алина Чухрова из инженерно-технологического института ХГУ стали серебряными призёрами республиканского конкурса «Научный потенциал Хакасии – 2030». Их разработка посвящена проектированию детского сувенирного набора с элементами национального культурного наследия региона. Руководитель проекта – доцент кафедры цифровых технологий и дизайна Анастасия Белоусова. |
|
 |