 |
Первые игры от школьников и студентов выведут на рынок GameNet НТИ Кружковое движение и Wargaming
Десять команд школьников и студентов стали победителями первого этапа GameNet-челленджа Кружкового движения Национальной технологической инициативы и компании Wargaming. Участники создали прототипы мобильных игр – головоломки, платформеры, стратегии, обращающие внимание на современные проблемы. В ближайшие два месяца команды под руководством экспертов из игровой индустрии будут дорабатывать свои проекты до полноценных игр, готовых к публикации в мобильном магазине и выходу на новый рынок GameNet НТИ. Всего участниками онлайн-челленджа стали 865 школьников и студентов из 61 региона России и восьми зарубежных стран. В течение двух месяцев перед ними стояла задача разработать мобильную игру в самом развивающемся на данный момент игровом жанре – hypercasual. Это игры без сложного сюжета с максимально простым управлением и понятной целью. Параллельно команды проходили образовательную программу, изучая геймдизайн, программирование, аналитику, монетизацию. К работе с участниками удалось привлечь крупных партнеров из игровой индустрии: Wargaming, Pixonic, Azur Games, Kefir Studio, DevToDev, OWL Stidio и других. По мнению экспертов игровой индустрии, участники челленджа справились с задачей: игры получились разными, но их объединяет высокий потенциал развития и интерес, который вызывают основные игровые механики. Лучшими признаны десять команд из Москвы, Севастополя, Барнаула, Перми, Петрозаводска, Киева, Челябинска, Уфы. Молодые разработчики представили головоломки, платформеры, стратегии, которые предлагают разные ролевые модели для игроков – космический пилот, разрушающий астероиды, ученик, скучающий на уроке геометрии, гонщик на киберпанк-машине, собака археолога, мастер меча – и привлекают внимание к актуальным проблемам в образовании, экологии и обществе. «Мы считаем, что школьники способны пробовать свои силы на новых рынках, формируя технологические и предпринимательские команды. Челлендж показал, что на рынке GameNet это вполне реально: ребята разрабатывают вполне достойные игровые продукты. На следующих этапах вместе с нашими партнерами из бизнеса мы поможем ребятам выйти на реальный рынок», – подчеркнул лидер рабочей группы Кружковое движение НТИ Дмитрий Земцов. «Этим челленджем мы хотели показать – и самим участникам, и рынку, что создавать интересные игры можно с раннего возраста – самый юный наш финалист учится в 8 классе! Благодаря невероятному энтузиазму участников и погружению в бизнес-процессы в рамках обучающей программы, командам удалось разработать игры с высоким рыночным потенциалом, при этом удержать изначальную тематику «Игры делают мир лучше», – отметил руководитель отдела R&D Wargaming и лидер рынка GameNet НТИ Александр Зезюлин. – Даже при ограничении в жанре hypercasual, участники показали разные и очень интересные игры. Желаем им удачи в дальнейшей разработке и продвижении!» Победителями первого этапа GameNet-челленджа стали команды: FStudio, FGD (Kessler), ROUND-UP, Калитка, Apparatus Ludum, NGC, МИДиС2, KSoft, avocado, E.NOT. Лучшие игровые прототипы размещены на сайте: https://practicingfutures.org/gamedev. В следующие два месяца десять лучших проектов пройдут акселерацию: школьники и студенты будут плотно работать с экспертами игровой индустрии и готовить игры к выведению на рынок. Ожидается, что по итогам челленджа на рынке появится несколько новых игр, разработчики которых начнут сотрудничать с компаниями-лидерами игровой сферы и станут частью нового рынка Национальной технологической инициативы – GameNet НТИ.
Контактное лицо: Анна Леонтьева
Компания: Кружковое движение НТИ
Добавлен: 23:51, 23.06.2020
Количество просмотров: 394
Страна: Россия
| К проекту «Лига школ» присоединились Мурманск и Нарьян-Мар, Газпром нефть шельф, 15:31, 26.12.2025, Россия56 |
| Старшеклассники из Мурманска и Нарьян-Мара при поддержке «Газпром нефти» освоят востребованные профессии для промышленности будущего. Местные учебные заведения присоединились к образовательному сообществу «Лига школ», созданному компанией для подготовки нового поколения инженеров и технических специалистов. |
| Студенты Хакасского госуниверситета получили премию главы региона, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 21:15, 24.12.2025, Россия71 |
| В преддверии Нового года в Хакасии состоялась традиционная торжественная церемония награждения учащейся и работающей молодёжи. В числе лауреатов премии главы республики – студенты ХГУ: Зарина Джумаева, Артём Попов, Татьяна Опарина. |
| В Алтайском ГАУ обсудили актуальные проблемы мелиорации, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 20:53, 23.12.2025, Россия214 |
| 23 декабря в Алтайском государственном аграрном университете состоялось расширенное заседание ученого совета Факультета природообустройства, совмещенное с Круглым столом «Современное состояние и перспективы развития мелиоративного комплекса Алтайского края и сопредельных территорий», приуроченного к 45-летию Факультета природообустройства. |
| Турклуб ХГУ вошёл в десятку лучших в России, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 20:46, 23.12.2025, Россия70 |
| Команда туристского клуба «Меридиан» Хакасского госуниверситета заняла седьмое место на чемпионате России по спортивному туризму в дисциплине «маршрут-лыжный». Участники преодолели живописный маршрут по Восточному Саяну и хребту Тункинские гольцы. За 20 дней ребята прошли более 200 километров. |
| Алтайский ГАУ украсился новогодней иллюминацией, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 12:37, 22.12.2025, Россия184 |
| К встрече нового 2026 года здание и сквер перед главным корпусом Алтайского государственного аграрного университета украсились новогодними гирляндами и светоконструкциями |
| В ХГУ разработано мобильное приложение и тетрадь-тренажёр для детей с ОВЗ, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 12:36, 22.12.2025, Россия161 |
| Студенты института филологии и искусств Хакасского госуниверситета Дарья Новопашина, Алина Жулева и Алиса Старцева представили уникальное мобильное приложение «ТекстУм» и тетрадь-тренажёр, которые помогут детям справиться с трудностями воспроизведения и понимания текстов. Руководитель проекта доктор педагогических наук Наталья Кольчикова. |
|
 |