Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новые возможности корпоративной системы управления ALP Group «Service Management System»

Департамент корпоративных информационных систем ALP Group (ООО «АЛП-ИС») — ведущий российский разработчик ИТ-решений для управления крупными коммерческими и государственными организациями, основанных на программных продуктах «1С», — объявляет о расширении возможностей корпоративной системы управления «Service Management System» и углубленной поддержке Системой удаленной работы сотрудников. Данная система полностью доказала свою работоспособность и обеспечила высокий уровень реализации проектов в условиях карантинных ограничений.

В настоящее время Система является основой проектной деятельности ALP Group и используется для планирования и управления всем жизненным циклом проектов – от постановки задачи до тестирования и развертывания новых релизов на площадке заказчика и их дальнейшей поддержки. Ключевой особенностью Системы является возможность использования ее не только сотрудниками ALP Group, но и самими заказчиками: на старте проекта всем заказчикам предоставляется собственная инсталляция Системы; тем самым, клиент получает мощный инструмент для прямой коммуникации с исполнителем – постановки задач, последовательного внедрения и отслеживания планируемого и фактического хода выполнения этапов проекта.

Работа в дистанционном режиме, на которую перешло абсолютное большинство отечественных предприятий, потребовали оперативной донастройки Системы. Но поскольку все базовые функции удаленного управления проектными командами и взаимодействия с заказчиками уже были в ней реализованы, имплементация этих изменений не была сопряжена с необходимостью глубокой перестройки устоявшихся процессов. Так, учитывая сокращение возможностей прямого общения участников рабочих групп и руководителей, для поддержки адекватного уровня управления принятием новых обращений и контроля за ходом их выполнения было принято решение о переходе на более короткий горизонт планирования и большую частоту отчетности. В частности, был введен еженедельный «срез», что дало возможность руководителям быстрее принимать результаты выполненных задач к проверке, используя при этом четкие инструменты недельного планирования. Это позволило, с одной стороны, поддерживать с консультантами и разработчиками регулярную коммуникацию (с возможностью корректировки их действий практически так же оперативно, как и при обычном режиме работы), а с другой – нивелировать индивидуальные особенности сотрудников при их работе вне офиса, своевременно оказывать им необходимую поддержку и не терять ощущение работы в коллективе. Все это обеспечило ALP Group абсолютно плавное прохождение данного периода, не корректируя планов выпуска и развертывания новых релизов.

Напомним, что первая версия «Service Management System» (SMS) была создана в ALP Group 10 лет назад как основной инструмент работы с обращениями клиентов. В качестве базовой была использована платформа 1С Документооборот. На сегодняшний день SMS представляет собой единую лицензированную полнофункциональную комплексную систему управления проектами, ресурсами, заданиями и рабочими процессами в масштабах компании. Система позволяет поддерживать баланс ресурсов, задействованных в каждом из проектов, и контролировать в режиме онлайн ход их выполнения, в том числе – число итераций при реализации каждой задачи. Помимо повышения прозрачности и управляемости на микро- и макроуровнях, это дает возможность добиваться большей предсказуемости в профессиональном развитии сотрудников и является базой для долгосрочных корпоративных программ ALP Group (включая стратегию развития бережливого производства, программу «Классный работодатель» и др.). По мнению ALP Group, система, созданная в компании, является одним из наиболее продвинутых корпоративных решений для управления крупными интеграционными проектами внедрения на платформе 1С и аккумулирует в себе весь опыт внедрения таких проектов.

Сегодня пользователями корпоративной платформы «Service Management System» являются все сотрудники ALP Group. Так, руководители компании с помощью SMS контролируют общую организацию работы по проектам, эффективность тех или иных структурных подразделений в целом, а также имеют возможность отслеживать качество менеджмента по конкретным проектам на уровне точности распределения задач и своевременности их получения разработчиками, обратную связь от заказчиков и др. В свою очередь, руководители проектов используют систему для получения входящих задач от заказчика, контроля хода и результатов их исполнения, распределения ресурсов внутри проекта. Важно отметить, что на этом уровне система гарантирует соблюдение всех принятых в компании регламентов: все новые задачи обязательно фиксируются в системе как отдельные процессы и принимаются в работу по установленной процедуре (любое обращение заказчика должно быть подкреплено техническим заданием, планом реализации и пр.) и отчетности о результатах ее выполнения. Более того, Система гарантирует соблюдение плановых параметров, в том числе, соответствие затраченных ресурсов принятым в компании нормативам. Данные нормативы являются одним из ключевых показателей эффективности, на которые ориентируются как руководители проектов, так и разработчики и специалисты по развертыванию (DevOps).

Наряду с базовыми функциями проектного менеджмента (планирование проектов, контроль времени, ресурсов и хода выполнения по каждой задаче и др.), Система используется для администрирования целого ряда корпоративных процессов – внутреннего документооборота (например, заявлений на отпуск, подготовки планов-графиков работ и их согласований, в том числе с заказчиком). При этом «Систем менеджмент сервис» интегрирована с другими подсистемами ALP Group и является основой для работы внутренней аналитической платформы «Монитор BI», позволяющей ресурсным менеджерам, кураторам и руководителям проектов прогнозировать и балансировать необходимые бюджеты и ресурсы под каждый из проектов в масштабах всей ALP Group. По сути, «Монитор BI» представляет собой единое окно, куда стекаются данные из других систем и визуализируются для быстрого принятия решений. Отметим, что в комплекс автоматизированных инструментов управления ALP Group также входит финансово-аналитическая система, подсистема управления персоналом и ряд других.

Учитывая важность SMS для деятельности компании, все сотрудники ALP Group проходят обязательное обучение работе с системой, учитывающее должностные обязанности сотрудника. Наиболее глубокое погружение в возможности системы требуется прежде всего аналитикам и системным архитекторам; обучение же консультантов и разработчиков занимает всего несколько часов.

В планах дальнейшего развития «Service Management System» – создание мобильного приложения для доступа ко всем возможностям системы и дальнейшее развитие подсистемы планирования, которая будет включать поддержку создания и сохранения нескольких альтернативных рабочих графиков и ресурсных моделей под каждых проект или задачу.

Контактное лицо: Анна
Компания: Департамент корпоративных информационных систем ALP Group
Добавлен: 22:54, 06.07.2020 Количество просмотров: 395
Страна: Россия


Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия143
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона.


Ежегодная онлайн-конференция BIA Technologies: эксперты поделились инновационными практиками в сфере 1С, BIA Technologies, 22:31, 01.10.2025, Россия132
Профильное мероприятие для специалистов сферы 1С – собственная ежегодная конференция BIA Technologies - БИАТЕХ#1С собрала более 900 участников. Эксперты ИТ-компании поделились инновационной практикой в 1С проектах, обсудили методы повышения эффективности работы и карьерные треки в 1С-разработке. Мероприятие прошло 18 сентября.


Hybrid Metaverse запустил первую в России платформу для рекламы в метавселенных, Hybrid, 22:24, 01.10.2025, Россия122
Компания Hybrid Metaverse, входящая в AdTech-экосистему Hybrid, представила первую в России платформу для размещения рекламы внутри метавселенных — Hybrid Metaverse Ads


«1С ПРО Консалтинг» запускает новый поток образовательного курса по методологии и автоматизации бюджетирования компаний, 1С ПРО Консалтинг, 22:23, 01.10.2025, Россия120
Компания «1С ПРО Консалтинг», которая специализируется на системно-ориентированной методологии внедрения корпоративных решений на платформе «1С», объявляет о запуске нового потока образовательного курса, посвященного разработке методологии и автоматизации бюджетирования.


Пока 6% — для всех льготников. «Выберу.ру» составил рейтинг лучших семейных ипотек в сентябре 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:19, 01.10.2025, Россия116
Для того, чтобы всем заёмщикам успеть взять льготный жилкредит под 6%, «Выберу.ру» подготовил рейтинг банков с наиболее выгодными семьям с детьми программами на покупку новостроек.


BNS Group управляет посещаемостью более 100 магазинов с «1C-Рарус:Система подсчета посетителей», 1С-Рарус, 22:15, 01.10.2025, Россия53
Более 100 магазинов BNS Group используют «1С-Рарус:Система подсчёта посетителей» для анализа посещаемости торговых залов и оценки конверсии продаж. Сервис от «1С-Рарус» уже 4 года помогает BNS Group выбирать успешные локации для размещения торговых точек, управлять портфелем брендов и улучшать клиентский сервис.


«Гасзнак» автоматизировал проверку контрагентов с помощью Saby Profile, ООО "Компания "Тензор", 22:00, 01.10.2025, Россия57
Кейс «Гасзнака» — пример того, как бизнес может выстроить систему заранее продуманного контроля, а не реагировать на проблемы постфактум.


Компания «Шаклин» перевела поставки медоборудования в цифровой формат с помощью Saby Docs, ООО "Компания "Тензор", 21:54, 01.10.2025, Россия149
Компания «Шаклин», один из крупнейших российских поставщиков медицинского оборудования и расходных материалов, автоматизировала документооборот с помощью платформы Saby. Цифровизация охватила ключевые направления: поставки, взаимодействие с контрагентами, отчетность перед ФНС и маркировку продукции.


«1С-Рарус:Кассир» получил сертификат «Совместимо!», 1С-Рарус, 21:16, 01.10.2025, Россия52
«1С-Рарус:Кассир» редакции 4.0 успешно прошел ресертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Фирма «1С» подтвердила высокое качество и надежность отраслевого решения разработки «1С-Рарус».


VolgaBlob и TS Solution запускают совместный обучающий проект по мониторингу данных, VolgaBlob, 18:05, 01.10.2025, Россия69
На образовательном портале TS University (образовательная платформа TS Solution) станет доступно обучение анализу и мониторингу данных. Курс от компании VolgaBlob будет размещен в открытом доступе — любой желающий сможет повысить свои компетенции в области работы с данными и научиться извлекать из них пользу для бизнеса.


SIMETRA поставила платформу RITM³ в томский «Индор-Мост», Simetra, 18:05, 01.10.2025, Россия73
Проектно-изыскательная организация «Индор-Мост» из Томска внедрила российскую платформу для транспортного планирования RITM³, разработанную группой компаний SIMETRA.


Axenix запустила цикл лекций для студентов Лаборатории ИИ в ТвГТУ, Axenix, 18:05, 01.10.2025, Россия80
Компания Axenix запустила регулярные лекции для студентов, занимающихся в Лаборатории искусственного интеллекта (ИИ), созданной на базе Тверского государственного технического университета (ТвГТУ).


Генеральный директор АО «НБИ» Богдан Шатунов выступил на Kazan Digital Week 2025 с докладом о применении ИИ в энергетике, Акционерное общество «Национальное бюро информатизации», 18:03, 01.10.2025, Россия129
Генеральный директор АО «НБИ» Богдан Шатунов принял участие в форуме Kazan Digital Week 2025, выступив в секции «Кросс-индустриальное применение технологий искусственного интеллекта». В своём докладе он рассказал о практическом применении ИИ-технологий в энергетическом секторе и представил новые решения компании.


Большие данные помогут выбрать страну на основе совпадения менталитета, Greener Relocation, 18:02, 01.10.2025, Россия96
Компания Greener Relocation выпустила бот для подбора страны для переезда, с которой совпадут менталитет и ценности. Алгоритм анализирует базу из 178000+ респондентов из десятков стран мира.


«1С-Рарус» приглашает на форум «Цифровая транспортация 2025», 1С-Рарус, 18:01, 01.10.2025, Россия76
Приглашаем вас принять участие в ключевых секциях фирмы «1С», компаний «1С‑Рарус» и «Астрал Софт» в рамках форума Цифровой транспортации 2025.


  © 2003-2025 inthepress.ru