Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новые возможности корпоративной системы управления ALP Group «Service Management System»

Департамент корпоративных информационных систем ALP Group (ООО «АЛП-ИС») — ведущий российский разработчик ИТ-решений для управления крупными коммерческими и государственными организациями, основанных на программных продуктах «1С», — объявляет о расширении возможностей корпоративной системы управления «Service Management System» и углубленной поддержке Системой удаленной работы сотрудников. Данная система полностью доказала свою работоспособность и обеспечила высокий уровень реализации проектов в условиях карантинных ограничений.

В настоящее время Система является основой проектной деятельности ALP Group и используется для планирования и управления всем жизненным циклом проектов – от постановки задачи до тестирования и развертывания новых релизов на площадке заказчика и их дальнейшей поддержки. Ключевой особенностью Системы является возможность использования ее не только сотрудниками ALP Group, но и самими заказчиками: на старте проекта всем заказчикам предоставляется собственная инсталляция Системы; тем самым, клиент получает мощный инструмент для прямой коммуникации с исполнителем – постановки задач, последовательного внедрения и отслеживания планируемого и фактического хода выполнения этапов проекта.

Работа в дистанционном режиме, на которую перешло абсолютное большинство отечественных предприятий, потребовали оперативной донастройки Системы. Но поскольку все базовые функции удаленного управления проектными командами и взаимодействия с заказчиками уже были в ней реализованы, имплементация этих изменений не была сопряжена с необходимостью глубокой перестройки устоявшихся процессов. Так, учитывая сокращение возможностей прямого общения участников рабочих групп и руководителей, для поддержки адекватного уровня управления принятием новых обращений и контроля за ходом их выполнения было принято решение о переходе на более короткий горизонт планирования и большую частоту отчетности. В частности, был введен еженедельный «срез», что дало возможность руководителям быстрее принимать результаты выполненных задач к проверке, используя при этом четкие инструменты недельного планирования. Это позволило, с одной стороны, поддерживать с консультантами и разработчиками регулярную коммуникацию (с возможностью корректировки их действий практически так же оперативно, как и при обычном режиме работы), а с другой – нивелировать индивидуальные особенности сотрудников при их работе вне офиса, своевременно оказывать им необходимую поддержку и не терять ощущение работы в коллективе. Все это обеспечило ALP Group абсолютно плавное прохождение данного периода, не корректируя планов выпуска и развертывания новых релизов.

Напомним, что первая версия «Service Management System» (SMS) была создана в ALP Group 10 лет назад как основной инструмент работы с обращениями клиентов. В качестве базовой была использована платформа 1С Документооборот. На сегодняшний день SMS представляет собой единую лицензированную полнофункциональную комплексную систему управления проектами, ресурсами, заданиями и рабочими процессами в масштабах компании. Система позволяет поддерживать баланс ресурсов, задействованных в каждом из проектов, и контролировать в режиме онлайн ход их выполнения, в том числе – число итераций при реализации каждой задачи. Помимо повышения прозрачности и управляемости на микро- и макроуровнях, это дает возможность добиваться большей предсказуемости в профессиональном развитии сотрудников и является базой для долгосрочных корпоративных программ ALP Group (включая стратегию развития бережливого производства, программу «Классный работодатель» и др.). По мнению ALP Group, система, созданная в компании, является одним из наиболее продвинутых корпоративных решений для управления крупными интеграционными проектами внедрения на платформе 1С и аккумулирует в себе весь опыт внедрения таких проектов.

Сегодня пользователями корпоративной платформы «Service Management System» являются все сотрудники ALP Group. Так, руководители компании с помощью SMS контролируют общую организацию работы по проектам, эффективность тех или иных структурных подразделений в целом, а также имеют возможность отслеживать качество менеджмента по конкретным проектам на уровне точности распределения задач и своевременности их получения разработчиками, обратную связь от заказчиков и др. В свою очередь, руководители проектов используют систему для получения входящих задач от заказчика, контроля хода и результатов их исполнения, распределения ресурсов внутри проекта. Важно отметить, что на этом уровне система гарантирует соблюдение всех принятых в компании регламентов: все новые задачи обязательно фиксируются в системе как отдельные процессы и принимаются в работу по установленной процедуре (любое обращение заказчика должно быть подкреплено техническим заданием, планом реализации и пр.) и отчетности о результатах ее выполнения. Более того, Система гарантирует соблюдение плановых параметров, в том числе, соответствие затраченных ресурсов принятым в компании нормативам. Данные нормативы являются одним из ключевых показателей эффективности, на которые ориентируются как руководители проектов, так и разработчики и специалисты по развертыванию (DevOps).

Наряду с базовыми функциями проектного менеджмента (планирование проектов, контроль времени, ресурсов и хода выполнения по каждой задаче и др.), Система используется для администрирования целого ряда корпоративных процессов – внутреннего документооборота (например, заявлений на отпуск, подготовки планов-графиков работ и их согласований, в том числе с заказчиком). При этом «Систем менеджмент сервис» интегрирована с другими подсистемами ALP Group и является основой для работы внутренней аналитической платформы «Монитор BI», позволяющей ресурсным менеджерам, кураторам и руководителям проектов прогнозировать и балансировать необходимые бюджеты и ресурсы под каждый из проектов в масштабах всей ALP Group. По сути, «Монитор BI» представляет собой единое окно, куда стекаются данные из других систем и визуализируются для быстрого принятия решений. Отметим, что в комплекс автоматизированных инструментов управления ALP Group также входит финансово-аналитическая система, подсистема управления персоналом и ряд других.

Учитывая важность SMS для деятельности компании, все сотрудники ALP Group проходят обязательное обучение работе с системой, учитывающее должностные обязанности сотрудника. Наиболее глубокое погружение в возможности системы требуется прежде всего аналитикам и системным архитекторам; обучение же консультантов и разработчиков занимает всего несколько часов.

В планах дальнейшего развития «Service Management System» – создание мобильного приложения для доступа ко всем возможностям системы и дальнейшее развитие подсистемы планирования, которая будет включать поддержку создания и сохранения нескольких альтернативных рабочих графиков и ресурсных моделей под каждых проект или задачу.

Контактное лицо: Анна
Компания: Департамент корпоративных информационных систем ALP Group
Добавлен: 22:54, 06.07.2020 Количество просмотров: 397
Страна: Россия


Промышленный туризм – эффективный инструмент привлечения молодых кадров, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 09:13, 23.10.2025, Россия163
В сервисном локомотивном депо Сольвычегодск - Неделя без турникетов


Компания ЛУИС+ провела вебинар об огнестойкой кабельной линии «ЛуисОКЛ», ЛУИС+, 09:58, 22.10.2025, Россия249
Ведущим вебинара выступил инженер ЛУИС+ Сергей Калачев. В течение двухчасовой программы участники подробно разобрали, как строится огнестойкая кабельная линия ЛуисОКЛ, и получили практические рекомендации по выбору решений для гражданских и промышленных объектов.


«Телфин» и «Центр Возврата страховых услуг» повышают доверие клиентов с помощью технологии маркировки звонков, Телфин, 09:53, 22.10.2025, Россия186
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» и «Центр Возврата страховых услуг», лидер на рынке юридических услуг по защите прав потребителей в финансовой сфере, объявляют об успешном внедрении технологии маркировки звонков, которая позволила решить проблему с низким уровнем доверия при дистанционной работе и значительно повысить эффективность коммуникаций.


Бастион усиливает направление по работе с государственными структурами и госкомпаниями, Бастион, 09:49, 22.10.2025, Россия201
Компания по информационной безопасности «Бастион» объявила об открытии направления по работе с государственными структурами и госкомпаниями (B2G).


IVA Technologies и «АЛМИ Партнер» подтвердили совместимость своих решений, Алми, 18:10, 21.10.2025, Россия173
Алми


Инновационный взгляд на проблему алопеции представил бренд СЕЛЕНЦИН® на школе АКАДЕМИИ InteDeCo-2025, ФЬЮЧА, 18:05, 21.10.2025, Россия156
1 октября 2025 года д.м.н., профессор, руководитель отдела аспирантуры и ординатуры, профессор кафедры дерматовенерологии и косметологии ЦГМА УДП РФ; главный научный сотрудник МНОЦ МГУ им. М. В. Ломоносова, Львов Андрей Николаевич и бренд СЕЛЕНЦИН® на школе АКАДЕМИИ InteDeCo-2025 «ПРАКТИКУМ-ДЭЙ» представили доклад о современных подходах к лечению реактивной и андрогенетической алопеции.


Диалоговая платформа DialogOS, обрабатывающая 5,5 млн чатов ежемесячно, представляет масштабное обновление, Наносемантика, 18:05, 21.10.2025, Россия153
«Наносемантика», ведущий российский разработчик решений на основе нейросетей, значительно расширила функционал платформы DialogOS: среди последних обновлений сервис для точной оценки ответов виртуальных ассистентов. Инструмент разметки отдельных реплик (шагов) и всего чата (сессии) позволит пользователю платформы точечно проанализировать диалог и сделать его более эффективным.


«КВАЗАР» в два раза ускорил работу технической поддержки с помощью 1С:ITILIUM, Деснол Софт, 18:04, 21.10.2025, Россия141
Совместный проект с Деснолом, разработчиком и интегратором ITSM/ESM-решения 1С:ITILIUM, позволил в три раза сократить время обработки обращений, на 50% снизить среднее время закрытия заявок и повысить уровень удовлетворенности клиентов до 4,99 баллов из 5.


«1С ПРО Консалтинг» провел интерактивную встречу на Всероссийском фестивале RuCode, 1С ПРО Консалтинг, 18:03, 21.10.2025, Россия143
«1С ПРО Консалтинг» выступил в финале Всероссийского фестиваля RuCode. Эксперты компании рассказали студентам и школьникам о специфике ведения ИТ-проектов, интересных кейсах применения ИИ, а также о карьерных перспективах в экосистеме «1С».


DCLogic и РОСА создадут совместные решения для построения управляемой и защищенной ИТ-инфраструктуры, DCLogic, 18:02, 21.10.2025, Россия163
Системный интегратор с вендорским подходом DCLogic и российский разработчик инфраструктурного программного обеспечения и операционных систем РОСА заключили договор о стратегическом партнерстве.


Интеграционная платформа Entaxy ION теперь доступна клиентам Navicon, Navicon, 18:00, 21.10.2025, Россия151
Системный интегратор и разработчик Navicon заключил стратегическое партнерство с «Емдев», российским разработчиком программных продуктов для корпоративных клиентов.


ATLAS и «Береста» обеспечили технологическую совместимость решений для отказоустойчивого хранения и резервного копирования данных, ATLAS, 18:00, 21.10.2025, Россия152
Совместное использование решений позволит заказчикам повысить отказоустойчивость инфраструктуры, эффективность процессов резервного копирования и восстановления данных, поддерживая стабильную производительность на отечественных программных и аппаратных платформах.


Индид обеспечила безопасный доступ к корпоративным паролям для Страхового брокера Сбербанка, Индид, 18:00, 21.10.2025, Россия178
Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, помогла Страховому брокеру Сбербанка снизить риски несанкционированного доступа к ИТ-ресурсам, внедрив систему BearPass, предназначенную для надежного хранения корпоративных паролей и управления ими.


CTI примет участие в «Видео+Конференция 2025» — крупнейшем отраслевом форуме по цифровым коммуникациям, CTI, 18:00, 21.10.2025, Россия162
Мероприятие пройдёт 23 октября в Palmira Art Hotel (Москва) и соберёт ведущих экспертов, разработчиков, ИТ-руководителей и пользователей систем видеоконференцсвязи.


Новый модуль на платформе RITM³ расширит возможности создания цифровых двойников для российских городов и регионов, Simetra, 17:59, 21.10.2025, Россия158
Группа компаний SIMETRA разработала новый модуль «ТСОДД — Редактор ПОДД» (технические средства организации дорожного движения – проекты организации дорожного движения) для платформы транспортного планирования RITM³.


  © 2003-2025 inthepress.ru