Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новые возможности корпоративной системы управления ALP Group «Service Management System»

Департамент корпоративных информационных систем ALP Group (ООО «АЛП-ИС») — ведущий российский разработчик ИТ-решений для управления крупными коммерческими и государственными организациями, основанных на программных продуктах «1С», — объявляет о расширении возможностей корпоративной системы управления «Service Management System» и углубленной поддержке Системой удаленной работы сотрудников. Данная система полностью доказала свою работоспособность и обеспечила высокий уровень реализации проектов в условиях карантинных ограничений.

В настоящее время Система является основой проектной деятельности ALP Group и используется для планирования и управления всем жизненным циклом проектов – от постановки задачи до тестирования и развертывания новых релизов на площадке заказчика и их дальнейшей поддержки. Ключевой особенностью Системы является возможность использования ее не только сотрудниками ALP Group, но и самими заказчиками: на старте проекта всем заказчикам предоставляется собственная инсталляция Системы; тем самым, клиент получает мощный инструмент для прямой коммуникации с исполнителем – постановки задач, последовательного внедрения и отслеживания планируемого и фактического хода выполнения этапов проекта.

Работа в дистанционном режиме, на которую перешло абсолютное большинство отечественных предприятий, потребовали оперативной донастройки Системы. Но поскольку все базовые функции удаленного управления проектными командами и взаимодействия с заказчиками уже были в ней реализованы, имплементация этих изменений не была сопряжена с необходимостью глубокой перестройки устоявшихся процессов. Так, учитывая сокращение возможностей прямого общения участников рабочих групп и руководителей, для поддержки адекватного уровня управления принятием новых обращений и контроля за ходом их выполнения было принято решение о переходе на более короткий горизонт планирования и большую частоту отчетности. В частности, был введен еженедельный «срез», что дало возможность руководителям быстрее принимать результаты выполненных задач к проверке, используя при этом четкие инструменты недельного планирования. Это позволило, с одной стороны, поддерживать с консультантами и разработчиками регулярную коммуникацию (с возможностью корректировки их действий практически так же оперативно, как и при обычном режиме работы), а с другой – нивелировать индивидуальные особенности сотрудников при их работе вне офиса, своевременно оказывать им необходимую поддержку и не терять ощущение работы в коллективе. Все это обеспечило ALP Group абсолютно плавное прохождение данного периода, не корректируя планов выпуска и развертывания новых релизов.

Напомним, что первая версия «Service Management System» (SMS) была создана в ALP Group 10 лет назад как основной инструмент работы с обращениями клиентов. В качестве базовой была использована платформа 1С Документооборот. На сегодняшний день SMS представляет собой единую лицензированную полнофункциональную комплексную систему управления проектами, ресурсами, заданиями и рабочими процессами в масштабах компании. Система позволяет поддерживать баланс ресурсов, задействованных в каждом из проектов, и контролировать в режиме онлайн ход их выполнения, в том числе – число итераций при реализации каждой задачи. Помимо повышения прозрачности и управляемости на микро- и макроуровнях, это дает возможность добиваться большей предсказуемости в профессиональном развитии сотрудников и является базой для долгосрочных корпоративных программ ALP Group (включая стратегию развития бережливого производства, программу «Классный работодатель» и др.). По мнению ALP Group, система, созданная в компании, является одним из наиболее продвинутых корпоративных решений для управления крупными интеграционными проектами внедрения на платформе 1С и аккумулирует в себе весь опыт внедрения таких проектов.

Сегодня пользователями корпоративной платформы «Service Management System» являются все сотрудники ALP Group. Так, руководители компании с помощью SMS контролируют общую организацию работы по проектам, эффективность тех или иных структурных подразделений в целом, а также имеют возможность отслеживать качество менеджмента по конкретным проектам на уровне точности распределения задач и своевременности их получения разработчиками, обратную связь от заказчиков и др. В свою очередь, руководители проектов используют систему для получения входящих задач от заказчика, контроля хода и результатов их исполнения, распределения ресурсов внутри проекта. Важно отметить, что на этом уровне система гарантирует соблюдение всех принятых в компании регламентов: все новые задачи обязательно фиксируются в системе как отдельные процессы и принимаются в работу по установленной процедуре (любое обращение заказчика должно быть подкреплено техническим заданием, планом реализации и пр.) и отчетности о результатах ее выполнения. Более того, Система гарантирует соблюдение плановых параметров, в том числе, соответствие затраченных ресурсов принятым в компании нормативам. Данные нормативы являются одним из ключевых показателей эффективности, на которые ориентируются как руководители проектов, так и разработчики и специалисты по развертыванию (DevOps).

Наряду с базовыми функциями проектного менеджмента (планирование проектов, контроль времени, ресурсов и хода выполнения по каждой задаче и др.), Система используется для администрирования целого ряда корпоративных процессов – внутреннего документооборота (например, заявлений на отпуск, подготовки планов-графиков работ и их согласований, в том числе с заказчиком). При этом «Систем менеджмент сервис» интегрирована с другими подсистемами ALP Group и является основой для работы внутренней аналитической платформы «Монитор BI», позволяющей ресурсным менеджерам, кураторам и руководителям проектов прогнозировать и балансировать необходимые бюджеты и ресурсы под каждый из проектов в масштабах всей ALP Group. По сути, «Монитор BI» представляет собой единое окно, куда стекаются данные из других систем и визуализируются для быстрого принятия решений. Отметим, что в комплекс автоматизированных инструментов управления ALP Group также входит финансово-аналитическая система, подсистема управления персоналом и ряд других.

Учитывая важность SMS для деятельности компании, все сотрудники ALP Group проходят обязательное обучение работе с системой, учитывающее должностные обязанности сотрудника. Наиболее глубокое погружение в возможности системы требуется прежде всего аналитикам и системным архитекторам; обучение же консультантов и разработчиков занимает всего несколько часов.

В планах дальнейшего развития «Service Management System» – создание мобильного приложения для доступа ко всем возможностям системы и дальнейшее развитие подсистемы планирования, которая будет включать поддержку создания и сохранения нескольких альтернативных рабочих графиков и ресурсных моделей под каждых проект или задачу.

Контактное лицо: Анна
Компания: Департамент корпоративных информационных систем ALP Group
Добавлен: 22:54, 06.07.2020 Количество просмотров: 341
Страна: Россия


Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия80
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других.


LG ПРЕДСТАВИТ РЕШЕНИЕ НА БАЗЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА ДЛЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ НА ВЫСТАВКЕ CES 2025, LG Electronics, 04:37, 18.12.2024, Россия75
LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, собирается продемонстрировать инновацию под названием «AI In-Vehicle Experience» от LG на выставке CES 2025.


RTBSape презентовала новые возможности для аналитики и оптимизации рекламных кампаний для self-service., RTBSape, 04:36, 18.12.2024, Россия77
В рамках обновления интерфейса RTBSape реализовали улучшенную систему отчетности, предоставляющую больше возможностей для анализа и оптимизации рекламных кампаний


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:32, 18.12.2024, Россия45
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:31, 18.12.2024, Россия43
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия54
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:29, 18.12.2024, Россия43
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


SIMETRA разработала проект планировочных решений на ключевой развязке для Чебоксарской агломерации, Simetra, 04:27, 18.12.2024, Россия36
Центр компетенций в области транспортного планирования и моделирования, группа компаний SIMETRA, защитила разработанный проект по выбору оптимального планировочного решения для строительства одного из ключевых транспортных узлов Чебоксарской агломерации


«1С-Рарус:Финансовый менеджмент 3.0» прошел ресертификацию «1С:Совместимо», 1С‑Рарус, 04:27, 18.12.2024, Россия36
«1С-Рарус:Финансовый менеджмент» редакции 3.0 получил очередной сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Дополнение прошло тестирование фирмы «1С» на соответствие требованиям разработки совместных решений.


Студенты факультета международных экономических отношений Финансового университета провели фиджитал-чемпионат, Финансовый университет, 04:27, 18.12.2024, Россия44
Первый фиджитал-чемпионат прошел на базе Финансового университета.


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:26, 18.12.2024, Россия47
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил в Ассоциации банков России перспективы внедрения Open API, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:22, 18.12.2024, Россия50
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков.


Выполнен проект по тиражированию EMAS. OPT, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 04:19, 18.12.2024, Россия64
Компанией АО «НБИ» для энергетической компании выполнен проект по тиражированию EMAS.OPT.


«1С-Рарус» получил сертификат «Совместимо» для решения «1С:Турагентство», 1С‑Рарус, 03:57, 18.12.2024, Россия51
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки.


Цифровое управление строительством с помощью Directum Lite: опыт «РКС Девелопмент», Directum, 03:49, 18.12.2024, Россия53
С помощью Directum Lite в строительной организации ведут одновременно десятки объектов, координируют работу подрядчиков, обрабатывают сотни документов. А руководители компании оперативно выявляют проблемы за счет возможностей решения «Проекты», которое помогает планировать и управлять процессами строительства.


  © 2003-2024 inthepress.ru