Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Liquid Cube установили в Центре опережающей профессиональной подготовки

Компания «Инпро Технолоджис» ввела в эксплуатацию вычислительно-коммуникационный комплекс с технологией непосредственного жидкостного охлаждения Liquid Cube в Центре опережающей профессиональной подготовки (ЦОПП) Московской области.

ЦОПП в Реутове создан в рамках нацпроекта «Образование». Его цель – сформировать систему непрерывного опережающего профессионального обучения граждан. Дать возможность осваивать новые профессиональные навыки и компетенции, в том числе в области цифровой экономики.

Liquid Cube станет основой информационной инфраструктуры Центра. Комплекс обеспечивает работу специализированного ПО и позволяет обрабатывать и хранить значительные объемы данных.

«Одной из важнейших задач проекта являлось обеспечение Центра вычислительными ресурсами с учетом отсутствия специально подготовленного для этого помещения. Наши специалисты предложили решение с применением технологии непосредственного жидкостного охлаждения, позволяющее размещать активное оборудование с высокой плотностью», - рассказал Олег Котелюх, управляющий партнер «Инпро Технолоджис».

На территории Центра не предусмотрено специальных помещений для размещения серверного и коммуникационного оборудования, требующего специализированных систем охлаждения. Liquid Cube позволяет решить эту проблему.

«Технологическое решение, габариты и конструкция комплекса позволяют разместить его практически в любом помещении», - добавил Олег Котелюх.

Оборудование размещается в едином рабочем пространстве Центра, в связи с этим уровень производимого шума должен быть не более 50 дБ. Благодаря отсутствию активных элементов охлаждения и применению системы непосредственного жидкостного охлаждения, уровень шума Liquid Cube не превышает 35 дБ.

«Liquid Cube снижает энергопотребление инженерной инфраструктуры до 90%, а эксплуатационные расходы более, чем на 30%, по сравнению с традиционными решениями», - отметил Олег Котелюх.

Справка
Центр опережающей профессиональной подготовки в г. Реутов создан на базе Государственного автономного профессионального образовательного учреждения Московской области «Подмосковный колледж «Энергия».

«Инпро Технолоджис» — российский разработчик инновационных высокотехнологичных инженерных решений, создатель универсального вычислительно-коммуникационного комплекса с технологией непосредственного жидкостного охлаждения Liquid Cube. В сентябре 2019 года комплекс вошёл в список топ-10 новых технологических проектов Агентства стратегических инициатив и участвовал в выставке «100 лидеров развития технологий».

Наш сайт: inpro.ru

Контакты для СМИ:
PR@inpro.ru
Олег Горбатов
+7 (915) 200-0929

Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Инпро Технолоджис
Добавлен: 22:55, 06.07.2020 Количество просмотров: 339
Страна: Россия


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 12:41, 13.07.2025, Россия98
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


«1С-Рарус» автоматизировал производственный учет ГК «Полиметалл» на базе 1С:ERP, 1С-Рарус, 11:52, 13.07.2025, Россия105
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».


Axenix помогла АГРОЭКО разработать стратегию цифровой трансформации, Axenix, 11:51, 13.07.2025, Россия106
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.


«Аэродиск» и «Группа Астра» подтверждают совместимость СХД с Astra Linux, Аэродиск, 11:51, 13.07.2025, Россия114
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.


Linx Cloud запускает облако на OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию, Linx, 11:51, 13.07.2025, Россия115
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру


Траектория Технологий разработала Систему управления инцидентами для ЦОДа GreenBushDC, Траектория Технологий, 11:46, 13.07.2025, Россия56
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.


Искусственный интеллект в детских руках: курсы от CODDY, CODDY, 11:45, 13.07.2025, Россия57
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.


Финансовый диагноз по ИНН: в России запустили бесплатный сервис для самодиагностики бизнеса, ГК "Юнайт", 23:30, 12.07.2025, Россия144
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.


«Код Безопасности» и «Цифровые решения» оснастили ЦОД Ростеха высокопроизводительным межсетевым экраном нового поколения, Код Безопасности, 23:27, 12.07.2025, Россия171
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.


ГК SKY GROUP вошла в топ-300 самых надёжных застройщиков России, ГК «SKY GRОUP», 23:24, 12.07.2025, Россия198
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.


Карьерная платформа Changellenge сменила поставщика КЭДО на HRlink, Рейтинг Рунета, 23:21, 12.07.2025, Россия177
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.


SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия136
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.


«1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» подтвердило статус «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 17:19, 12.07.2025, Россия112
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».


Количество переведенных выигрышей от букмекеров на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту выросло вдвое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:11, 12.07.2025, Россия124
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.


«Телфин» расширяет функциональность сервиса «Оценка звонков», Телфин, 17:11, 12.07.2025, Россия192
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.


  © 2003-2025 inthepress.ru