Liquid Cube установили в Центре опережающей профессиональной подготовки
Компания «Инпро Технолоджис» ввела в эксплуатацию вычислительно-коммуникационный комплекс с технологией непосредственного жидкостного охлаждения Liquid Cube в Центре опережающей профессиональной подготовки (ЦОПП) Московской области.
ЦОПП в Реутове создан в рамках нацпроекта «Образование». Его цель – сформировать систему непрерывного опережающего профессионального обучения граждан. Дать возможность осваивать новые профессиональные навыки и компетенции, в том числе в области цифровой экономики.
Liquid Cube станет основой информационной инфраструктуры Центра. Комплекс обеспечивает работу специализированного ПО и позволяет обрабатывать и хранить значительные объемы данных.
«Одной из важнейших задач проекта являлось обеспечение Центра вычислительными ресурсами с учетом отсутствия специально подготовленного для этого помещения. Наши специалисты предложили решение с применением технологии непосредственного жидкостного охлаждения, позволяющее размещать активное оборудование с высокой плотностью», - рассказал Олег Котелюх, управляющий партнер «Инпро Технолоджис».
На территории Центра не предусмотрено специальных помещений для размещения серверного и коммуникационного оборудования, требующего специализированных систем охлаждения. Liquid Cube позволяет решить эту проблему.
«Технологическое решение, габариты и конструкция комплекса позволяют разместить его практически в любом помещении», - добавил Олег Котелюх.
Оборудование размещается в едином рабочем пространстве Центра, в связи с этим уровень производимого шума должен быть не более 50 дБ. Благодаря отсутствию активных элементов охлаждения и применению системы непосредственного жидкостного охлаждения, уровень шума Liquid Cube не превышает 35 дБ.
«Liquid Cube снижает энергопотребление инженерной инфраструктуры до 90%, а эксплуатационные расходы более, чем на 30%, по сравнению с традиционными решениями», - отметил Олег Котелюх.
Справка Центр опережающей профессиональной подготовки в г. Реутов создан на базе Государственного автономного профессионального образовательного учреждения Московской области «Подмосковный колледж «Энергия».
«Инпро Технолоджис» — российский разработчик инновационных высокотехнологичных инженерных решений, создатель универсального вычислительно-коммуникационного комплекса с технологией непосредственного жидкостного охлаждения Liquid Cube. В сентябре 2019 года комплекс вошёл в список топ-10 новых технологических проектов Агентства стратегических инициатив и участвовал в выставке «100 лидеров развития технологий».
Наш сайт: inpro.ru
Контакты для СМИ: PR@inpro.ru Олег Горбатов +7 (915) 200-0929
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.