Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Банк Русский Стандарт: me2me переводы стали самой популярной категорией платежей в мобильном приложении у клиентов 51-60 лет

Банк Русский Стандарт изучил, как используют мобильное приложение RSB Mobile представители разных поколений. Так, в 2019 году наиболее востребованной категорий операций у пользователей старшего поколения (51-60 лет) стал перевод самому себе (me2me).
Эксперты отмечают: в последнее время me2me переводы набирают все большую популярность среди представителей разных возрастов на фоне растущей финансовой грамотности и всеобщей смартфонизации. Так, с помощью этой услуги удобно, к примеру, пополнять депозит или погашать кредит в одном банке, переводя средства из другого банка. Преимущества этих опций оценило и старшее поколение – по данным Банка Русский Стандарт 25,9% всех операций в мобильном приложении за 2019 году у клиентов 51-60 лет приходится именно на me2me переводы.
По итогам минувшего года у клиентов двух средних возрастных групп (31-40 лет и 41-50 лет) лидер по количеству операций в Мобильном банке Русского Стандарта – пополнение карты с карты стороннего банка. Доля здесь 21,6% и 24,1%, соответственно. А вот у молодых людей 21-30 лет на первой строчке расположилось пополнение кредитов с карт сторонних банков, которое заняло у этого сегмента 30,4% всех транзакций в RSB Mobile.
Топ-3 категории операций в Мобильном банке по размеру среднего чека у представителей всех поколений в 2019 году возглавила заявка на депозит. Примечательно, что с возрастом средняя сумма вклада заметно возрастает. Так, например, средний чек у пользователей 51-60 лет в этом сегменте на 42% выше, нежели у молодых клиентов 21-35 лет.
На втором месте рейтинга у представителей всех поколений расположилось открытие накопительного счета. Тут самый большой средний чек был зафиксирован у возрастной группы 31-40 лет, в то время как самый низкий – у сегмента 21-35 лет. Причем у первых этот показатель был в 3,5 раза выше, чем у вторых. Статистика лишь подтверждает: молодое поколение, в силу возраста, менее активно в вопросах накоплений, нежели более зрелое население.
Замыкает тройку лидеров по величине средней суммы в RSB Mobile у пользователей 31-40 лет перевод между собственными счетами, впрочем, как и у сегмента 51-60 лет. Вместе с тем, на третьей строчке у молодых клиентов 21-35 лет – перевод по свободным реквизитам, а у пользователей в возрасте 41-50 лет – перевод по адресу электронной почты (доступен в RSB Mobile только между клиентами Банка Русский Стандарт).
Исследование показало: в 2019 году у каждой возрастной группы сформировался свой рейтинг городов по величине среднего чека в Мобильном банке. Так, у россиян 51-60 лет самая большая средняя сумма одной операции в RSB Mobile была зафиксирована в городе Учалы Республики Башкортостан, у пользователей 41-50 лет – в Сарове Нижегородской области, у сегмента 31-40 лет – в Знаменске Астраханской области, а у молодых людей 21-30 лет – в Верхнеуральске Челябинской области.
В целом в 2019 году самый высокий средний чек в мобильном приложении был у россиян 51-60 лет. Он составил 12 395 руб. На втором и третьем месте - пользователи 41-50 и 31-40 лет. В прошлом году средняя сумма у представителей этих возрастных групп – 10 983 руб. и 9 424 руб., соответственно. При этом самый низкий был зафиксирован у молодых людей 21-30 лет – 6 178 руб.
По данным Банка Русский Стандарт, в 2019 году в топ-3 города (не считая Москву, МО и Санкт-Петербург), где молодое поколение (21-30 лет) пользовалось Мобильным банком максимально активно, вошли: Казань (7,13%), Саратов (3,16%) и Волгоград (2,67%).
В свою очередь, среди городов-лидеров (не считая Москву, МО и Санкт-Петербург), где была отмечена наибольшая активность в RSB Mobile у представителей старшей возрастной группы (51-60 лет), - Казань (2,14%), Самара (1,85%) и Ростов-на-Дону (1,70%).
Методология: в рамках исследования Банк Русский Стандарт изучил данные по всем операциям, которые совершали в его мобильном приложении RSB Mobile представители разных возрастных групп в 2019 году. Были проанализированы самые востребованные категории, средний чек, география.

АО «Банк Русский Стандарт» был основан в 1999 году одним из крупнейших российских предпринимателей – Рустамом Тарико. Генеральная лицензия Банка России № 2289 выдана бессрочно 19 ноября 2014 года. Сегодня Русский Стандарт входит в число лидеров банковской индустрии. На российском рынке банк имеет многолетний опыт работы: Русский Стандарт стал пионером в ключевых видах банковских услуг в России. Русский Стандарт первым запустил POS-кредитование, открыв потребителям возможность покупки товаров в магазинах в кредит. Банк первым запустил кредитные карты и обеспечил доступ к лучшим мировым сервисам. Впервые банк предложил пакетные продукты – «Банк в кармане».
На сегодняшний день банк имеет одну из самых больших эквайринговых сетей в стране. Банк является эмитентом карт крупнейших платежных систем мира: VISA International®, Masterсard WorldWide®, American Еxpress®, Diners Club International®. В числе первых в России банк запустил новые современные мобильные платежные сервисы, предоставив клиентам дополнительные преимущества этих удобных, модных и инновационных технологий. Русский Стандарт делает ставку на развитие расчетных услуг, высокотехнологичных финансовых сервисов и предлагает инновационные решения в области платежей и переводов, а также различных дистанционных каналов.
Основной акционер Банка Русский Стандарт – Рустам Тарико. Подробная информация о банке представлена на официальном сайте – https://www.rsb.ru/.

Контактное лицо: Ирина Святенко
Компания: Банк Русский Стандарт
Добавлен: 20:27, 15.07.2020 Количество просмотров: 417
Страна: Россия


ББР Банк сделал переводы еще проще: новые функции в мобильном приложении, ББР Банк, 21:42, 12.11.2025, Россия160
ББР Банк реализовал новую функцию в своем мобильном приложении, благодаря которой осуществлять переводы между клиентами Банка стало еще быстрее и удобнее. Теперь клиентам доступны мгновенные переводы по номеру телефона внутри Банка.


ББР Банк в ТОП-10 для предпринимателей, ББР Банк, 11:35, 10.11.2025, Россия388
ББР Банк вошел в рейтинг ведущих российских банков в сегменте обслуживания малого и среднего предпринимательства, представленный медиапроектом «Банковское обозрение» и аналитическим центром «БизнесДром».


Костромичи повысили свою финансовую грамотность, Костромской филиал Россельхозбанка, 23:25, 02.11.2025, Россия258
В Костромской области прошла Неделя финансовой грамотности. Сотрудники Россельхозбанка провели серию встреч с различными категориями населения и рассказали жителям области о том, как управлять своими финансами.


Банк Уралсиб увеличил объемы ипотечного кредитования в 2 раза, ПАО "Банк Уралсиб", 17:15, 30.10.2025, Россия181
По итогам 9 месяцев 2025 года Банк Уралсиб увеличил объем ипотечного кредитования в 2 раза по сравнению с аналогичным прошлогодним периодом


«Россельхозбанк» повысил эффективность контроля кассовых операций с помощью IoT-платформы InOne, HeadPoint, 04:58, 29.10.2025, Россия165
«Россельхозбанк» завершил проект по автоматизации контроля валютно-кассовых операций с помощью IoT-платформы InOne от российской компании HeadPoint.


Россельхозбанк запустил ИИ-сервис для знакомства и трудоустройства в агрогородах России, Калининградский РФ АО РСХБ, 14:13, 22.10.2025, Россия627
На портале Россельхозбанка «Я в Агро» созданы интерактивные страницы для 700 населенных пунктов, чтобы соискатели могли оценить не только работу, но и жизнь в новом городе.


Поздравляем победителя конкурса «25 легендарных фермеров», Калининградский РФ АО РСХБ, 21:20, 17.10.2025, Россия674
Калининградское семейное предприятие Шаакен Дорф победило в номинации «Агротур» в конкурсе «25 легендарных фермеров». Конкурс был организован Россельхозбанком совместно с медиагруппой «Комсомольская правда». За право войти в топ-25 легендарных фермеров России боролись аграрии со всей страны, и борьба эта была нешуточной, в том числе голосованием в сети.


Продукты Банка Уралсиб станут доступны пользователям финансовой платформы Авито, ПАО "Банк Уралсиб", 21:08, 17.10.2025, Россия153
Банк Уралсиб и АО «Авито Финанс» группы компаний Авито подписали соглашение о сотрудничестве. Стороны договорились об интеграции кредитных продуктов банка с использованием финансовой платформы Авито.


Банк ЗЕНИТ подвел итоги «Монетной недели», Банк ЗЕНИТ, 17:01, 13.10.2025, Россия358
С 22 сентября по 4 октября жители страны вместе с Банком ЗЕНИТ традиционно приняли участие во Всероссийской акции «Монетная неделя». За две недели клиенты принесли в отделения нашего банка 110 587 монет различным номиналом на общую сумму 324 137,13 рублей.


Аграрный диктант: свои знания в области сельского хозяйства проверили студенты КГСХА, Костромской филиал Россельхозбанка, 14:48, 13.10.2025, Россия237
Первый Всероссийский Агродиктант прошел в Костромской государственной сельскохозяйственной академии. Вуз выступил главной региональной площадкой этой масштабной акции.


ББР Банк расширил свое присутствие в Москве, ББР Банк, 14:16, 10.10.2025, Россия444
ББР Банк открыл новый дополнительный офис по адресу Нахимовский проспект, дом 2, продолжив программу развития своей филиальной сети. Офис ориентирован на обслуживание широкого круга клиентов — как частных лиц, так и представителей бизнеса.


Костромская область присоединилась к Всероссийскому агродиктанту, Костромской филиал Россельхозбанка, 14:08, 10.10.2025, Россия154
С 8 по 12 октября любой житель региона старше 12 лет может проверить свои знания о сельском хозяйстве, приняв участие в агродиктанте. Масштабная акция проходит впервые по всей стране и приурочена ко Дню работника сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности.


Как Банк ПСБ улучшает качество обслуживания с помощью генИИ, BSS, 13:22, 10.10.2025, Россия146
Телеканал ПРОБИЗНЕС и компания BSS запустили второй сезон программы «Интеллектуальный сервис» про лучшие практики клиентского обслуживания с использованием ИИ. В новом выпуске второго сезона — стратегия внедрения искусственного интеллекта в клиентский сервис от Банка ПСБ.


ББР Банк укрепил позиции в ТОП-50 банков по аудитории в соцсетях, ББР Банк, 13:16, 10.10.2025, Россия212
ББР Банк вошел в ТОП-50 кредитных организаций по числу подписчиков в социальных сетях по итогам первых трех кварталов 2025 года, согласно исследованию сервиса Brobank.ru.


Банк Уралсиб победил в двух номинациях премии Russian Employee Experience Awards 2025, ПАО "Банк Уралсиб", 17:32, 09.10.2025, Россия143
В Москве прошла торжественная церемония награждения победителей конкурса Russian Employee Experience Awards 2025, на которой были отмечены наградами лучшие команды российских компаний из сферы внутренних коммуникаций, корпоративных цифровых продуктов и HR-автоматизации.


  © 2003-2025 inthepress.ru