 |
Пензенцы выбирают бесконтактное получение счетов за электроэнергию
ООО «ТНС энерго Пенза» напоминает своим потребителям, что наиболее оперативным и удобным способом получения платежных документов за электроэнергию является сервис «Электронная квитанция».
Более 17000 жителей Пензы и других населенных пунктов области получают счета на электронную почту точно в срок, и полностью исключив при этом риск заражения. К тому же, получатель квитанции защищен от возможности ознакомления посторонних людей с его персональными данными.
После поступления клиенту документ хранится в электронном ящике и в цифровом архиве энергосбытовой компании, поэтому в случае необходимости его всегда легко найти.
На один электронный почтовый ящик доступна доставка квитанций по всем объектам собственности, а также получение счетов за близких людей. После получения электронной квитанции по ней можно рассчитаться сразу, перейдя по встроенной ссылке, и не беспокоиться о сроках оплаты.
Важно отметить и то, что юридическая значимость электронной квитанции нисколько не отличается от бумажной. Она пригодна для предоставления в любые органы государственной власти.
Подключить сервис «Электронная квитанция» может каждый клиент компании наиболее удобным для себя способом: • на официальном сайте ООО «ТНС энерго Пенза» penza.tns-e.ru; • в Личном кабинете; • в мобильном приложении «ТНС энерго» (для iOS и Android OS); • направив заявку на адрес электронной почты vopros@penza.tns-e.ru.
Отказавшись от бумажного носителя и получая счета на электронную почту, мы делаем привычные процессы не только более комфортными, но и более безопасными.
Контактное лицо: Владимир Княжев, заместитель начальника службы по организации работы с клиентами ООО «ТНС энерго Пенза»
Компания: ООО «ТНС энерго Пенза»
Добавлен: 18:52, 21.07.2020
Количество просмотров: 407
Страна: Россия
«Россети» подготовили сетевой комплекс к пику весеннего половодья, ПАО "Россети Центр" - Липецкэнерго, 22:29, 23.04.2025, Россия84 |
«Россети» выполнили комплекс мероприятий для надежного электроснабжения потребителей в паводковый период. С начала весны крупных технологических нарушений из-за подтоплений не зафиксировано, локальные сбои оперативно устраняются. |
|
 |