 |
Эксперт РШУ рассказал, как мотивировать сотрудников с помощью обратной связи

21 июля Русская Школа Управления (РШУ) провела прямой эфир, посвященный эффективной нематериальной мотивации сотрудников.
Прямой эфир на тему: «Сила обратной связи: как мотивировать сотрудников словом» прошел на страницах РШУ в Instagram и Facebook. Спикером стал Олег Гамазин — преподаватель РШУ, эксперт-практик в области управления персоналом, развития бизнеса и повышения личной эффективности. Он рассказал, как вдохновлять сотрудников с помощью обратной связи.
Качественная обратная связь должна быть своевременной, конкретной, объективной и соответствующей достижениям. При этом исходя из целей руководителя ее можно разделить на три категории: мотивирующую, корректирующую и комплексную.
Мотивирующая обратная связь используется для похвалы сотрудника. В этом случае нужно конкретизировать, что сотрудник сделал хорошо. Не просто поблагодарить за четкое выполнение задачи, а отметить его конкретный вклад в эту работу.
Корректирующая обратная связь дается для работы над ошибками. После того, как руководитель озвучит свое замечание, он должен сделать небольшую паузу. Сотруднику нужно время осмыслить сказанное. Далее можно либо обсудить, что он думает по этому поводу, либо сказать, как нужно сделать.
Комплексная обратная связь подходит при подведении общих итогов работы. Обычно такая обратная связь дается на совещаниях и планерках, когда есть постоянный ритм реализации каких-то задач. В этом случае сначала нужно говорить о позитивном, а затем переходить к тому, что можно скорректировать.
Следующий прямой эфир на страницах РШУ в Instagram и Facebook пройдет 28 июля. Тема эфира: «Тренды постпандемического PR».
О РУССКОЙ ШКОЛЕ УПРАВЛЕНИЯ
Русская Школа Управления (РШУ) – федеральная компания в сфере кратко- и среднесрочного бизнес-образования, основана в 2002 году. Входит в ТОП-5 лучших бизнес-школ России по версии журнала «Эксперт». С 2018 года входит в Международное содружество школ бизнеса АМВА (ADN – AMBA Development Network). Центральные офисы Школы расположены в Москве и Санкт-Петербурге, филиалы и представительства – в 10 городах России.
В каталоге бизнес-школы 2000 семинаров и тренингов по 30 направлениям. Обучение проходит в 3 форматах: очно, онлайн и дистанционно. Основной состав преподавателей – эксперты с большим практическим опытом, хорошо известные каждый в своей области.
В 2003 году Русская Школа Управления стала первым в России образовательным учреждением, предложившим на рынке бизнес-образования формат Mini MBA.
Сайт Русской Школы Управления: https://uprav.ru/ Instagram: https://www.instagram.com/rusuprav/ Facebook: https://www.facebook.com/uprav
Контактное лицо: Юлия Конохова
Компания: Русская Школа Управления
Добавлен: 15:59, 23.07.2020
Количество просмотров: 602
Страна: Россия
| Треть выпускников ХГУ трудится в сфере образования, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 21:03, 05.11.2025, Россия411 |
| В 2025 году Хакасский госуниверситет выпустил 1977 специалистов. Высшее образование получили 1143 выпускника, среднее профессиональное – 794 человека. Остальные окончили ординатуру и аспирантуру. |
| «Волонтеры науки» снова в «Ровеснике», ПАО НК «РуссНефть», 23:31, 02.11.2025, Россия553 |  |
| В детском оздоровительном центре «Ровесник» провели Всероссийский образовательный интенсив «Волонтеры науки. Беспилотные авиационные системы в современном мире» |
| Студентка ХГУ представила республику на форуме в «Сириусе», Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 23:29, 02.11.2025, Россия453 |
| Магистрант института истории и права Хакасского госуниверситета Алина Стонт представила проект «Право выбора» на молодёжном избирательном форуме «Выбор. ФМ. Сириус», который прошёл в Краснодарском крае. |
| Студенты ХГУ пополнили ряды «Архивного десанта» страны, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 22:48, 31.10.2025, Россия397 |
| Национальный портал памяти «Геноцид советского народа нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной Войны» – электронный ресурс, увековечивший судьбы мирных жителей, оказавшихся в трагических условиях нацистской оккупации и принудительного труда в годы Великой Отечественной войны. |
|
 |