Riot Games и Cisco стали партнерами в рамках киберспортивных турниров по League of Legends
Riot Games и Cisco объявляют о многолетнем партнерском соглашении, согласно которому мировой технологический лидер становится официальным партнером по сетям для киберспортивных соревнований по League of Legends (LoL). В результате партнерства будет создана надежная сетевая инфраструктура, которая объединит пять континентов, на которых будут проходить три крупнейших киберспортивных мероприятия. При этом существенно улучшатся игровые условия для участников турниров, а болельщиков ждет повышение качества просмотра.
Сетевые решения Cisco обеспечат функционирование частного игрового сервера The Realm, который обслуживает исключительно соревнования LoL профессионального уровня на трех крупнейших мировых мероприятиях: Mid-Season Invitational, мировой чемпионат The League of Legends World Championship и развлекательный турнир с участием звездных игроков The All-Star Event. Исключительно безопасные, гибкие и надежные сетевые технологии Cisco станут фундаментом для одной из самых популярных дисциплин в мире киберспорта, история которой начинает отсчитывать свое второе десятилетие.
«Ввиду полной зависимости киберспорта от технологий чрезвычайно важно, чтобы соревнования по League of Legends проходили в доверенной и надежной сети, — сказал Скотт Адамец (Scott Adametz), технический директор компании Riot Games. — Теперь, имея такого партнера, как Cisco, мы можем строить и развивать инфраструктуру, которая поможет предоставлять незабываемые игровые ощущения и впечатления для поклонников игры и профессиональных спортсменов во всем мире».
«Наше партнерство с Riot Games объединило лидеров в области киберспорта и сетевых технологий, чтобы предоставить игрокам и миллионам болельщиков во всем мире максимальное качество связи, – сказал Брайан Итон (Brian Eaton), директор Cisco по международному маркетингу спортивных событий. — Cisco видит свою задачу в переформатировании интернета для будущего, и киберспорт играет здесь важную роль. Никогда еще в сети не работало и не развлекалось так много пользователей, как сегодня – в эпоху цифровой трансформации. И чтобы обеспечить визуальное качество и скорость, которые будут необходимы в будущем, очень важно иметь действующую безопасную и гибкую инфраструктуру».
Cisco поставит компании Riot Games ряд инновационных технологических решений, призванных ускорять цифровую трансформацию в различных областях, — от модульных и стоечных серверов Cisco UCS® до предназначенных для сегмента ЦОД коммутаторов Nexus, что позволит значительно улучшить производительность игрового процесса и возможности студийного вещания. Также Cisco создаст гибкую архитектуру для региональных вещательных центров Riot (Regional Broadcast Centers, RBC), которая на годы вперед обеспечит соблюдение принципов игровой этики (competitive integrity) в международном киберспорте.
The Realm – модернизация сервера киберспорта
League of Legends — это киберспортивная игра, требующая быстрого стратегического мышления и высокой скорости реакции. Профессиональным игрокам очень важно минимальное время задержки (ping). Внедряя на сервере The Realm технологию Cisco, компании Riot и Cisco стремятся сделать так, чтобы время эхо-запроса ping на карте Summoner's Rift не превышало одной миллисекунды, что обеспечит практически мгновенную реакцию и непрерывность игрового процесса. Как ожидается, с новыми серверами Cisco чистая производительность (raw performance) увеличится на 200% по сравнению с предыдущей технологией.
Глобальная сеть киберспорта
Входя в следующее десятилетие киберспорта, Riot Esports развернет новую глобальную инфраструктуру и проведет модернизацию сети. Глобальное и локальное присутствие Cisco помогают Riot обеспечить гибкость, доступность и безопасность, необходимые для проведения мероприятий мирового класса, которые охватывают все уголки земного шара. Передовые сетевые технологии Cisco позволит болельщикам смотреть потоковую трансляцию соревнований по LoL с уменьшенной задержкой и улучшенным качеством, не выходя из дома.
Модернизация региональных вещательных центров
Будучи участником глобальной инициативы по стандартизации и продвижению игровой этики во всем мире, Riot Games развернет более 200 новых турнирных игровых серверов в региональных студиях, управление которыми будет осуществляться централизованно с помощью нового SaaS-решения Cisco Intersight. Построенная на базе модульных блейд-серверов Cisco UCS серии B, стоечных серверов серии C и коммутаторов Cisco Nexus 3000/7000 инфраструктура Riot Games охватит 12 региональных вещательных центров и будет включать средства виртуализации, хранения данных и вычислений, которые обеспечат повышенную производительность и уменьшенную задержку для проведения региональных профессиональных игр. Мощности модульных узлов Cisco достаточно для адаптации и поддержания вещательных центров без необходимости приобретения дополнительного оборудования, это позволит при появлении новых киберспортивных приложений с легкостью выводить их в онлайн.
Глобальное объектное хранилище данных Riot
Riot Games, один из мировых лидеров киберспорта, проведет крупную модернизацию объектной системы хранения данных для поддержки раздачи контента, обработки мультимедиа и глобального архива контента. Используя оптимизированные для хранения данных решения Cisco, Riot создаст архив для защиты накопленного контента, что более чем утроит полезный объем хранилища и емкость.
Соревнования по LoL стали крупнейшим событием в мире киберспорта за последние 10 лет: на финале мирового первенства за 2019 г. среднее число зрителей за минуту (average minute audience, AMA) достигло рекордного показателя 21,8 млн. В качестве одного из крупнейших мировых спонсоров киберспорта League of Legends Cisco присоединяется к таким самым узнаваемым мировым брендам, как Mastercard, Louis Vuitton, Unilever's AXE, Red Bull, OPPO, State Farm и Secretlab.
«Закрепляя успех первого десятилетия наших спортивных мероприятий, мы ищем партнеров среди компаний, чей опыт поможет обеспечить качество восприятия, достойное наших профессиональных игроков и болельщиков, — сказал Наз Алетаха (Naz Aletaha), руководитель департамента международных партнерств по киберспорту компании Riot Games. — Продукты Cisco лучшие в своем классе, и мы будем использовать технику и технологии компании, расширяя киберспорт League of Legends».
Контактное лицо: Анастасия
Компания: Cisco
Добавлен: 23:16, 19.08.2020
Количество просмотров: 525
Страна: Россия
Компания «РОББО», российский производитель образовательной робототехники, организатор Scratch-Олимпиады, подвела итоги 8-й Международной Scratch-Олимпиады по креативному программированию. Финал 2024 года прошел в онлайн формате с 28 сентября по 4 октября. Итоговый протокол опубликован 14 ноября на creativeprogramming.org.
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%.
Компания «Аэродиск», российский разработчик и производитель решений в области хранения данных и виртуализации, выпустил OpenSource-версию системы управления виртуализацией ИТ-инфраструктуры — Open vAIR.
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности.
Разработка отечественной компании «Газинформсервис» — защищённая система управления базами данных (СУБД) Jatoba — интегрирована с программной платформой видеоконференцсвязи (ВКС) TrueConf Enterprise.
Планируете внедрение ERP, но не знаете с чего начать?
Начали настраивать 1С:ERP самостоятельно, но что-то пошло не так?
Не удовлетворены результатом внедрения другого интегратора?
Тогда регистрируйтесь на наш вебинар
«Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии»
21 ноября в 11:00
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ – (ССЫЛКА)
Платформа управления данными «N3.Аналитика», разработанная специалистами компании «Нетрика Медицина», позволяет органам управления здравоохранением Ставропольского края планомерно улучшать доступность и качество медицинской помощи
Компания Pragmatic Tools, разработчик программных продуктов для цифровой трансформации ИТ-инфраструктуры, и группа компаний MONT, один из крупнейших дистрибьюторов программного обеспечения в России, договорились о сотрудничестве
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ.
В связи с переходом на insource поддержку SAP-систем ритейлер внедрил observability платформу GMonit, которая позволила улучшить осведомленность о текущем состоянии вендорских решений, обеспечить их стабильность и эффективность работы.
Облачный провайдер Nubes и компания VolgaBlob подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Тем самым они обеспечили возможность развернуть платформу Smart Monitor для своих клиентов.
Команда разработчиков российской системы для мониторинга и анализа бизнес-процессов Optimining рассказала о возможностях продукта участникам Форума All-over-IP & Digital Transformation 2024.
Эксперты «Рейтинга Рунета» считают приемлемым налог на рекламу в интернете в размере 3%. Эту цифру озвучил в качестве обсуждаемой заместитель председателя комитета Госдумы по информационной политике Антон Горелкин в своем телеграм-аккаунте.
«Рейтинг Рунета» разработал бот, упрощающий поиск подрядчика. Теперь заказчики могут найти разработчика сайта или PR-агентство за пару минут, ответив на несколько простых вопросов. С момента возникновения идеи до реализации прошло 10 месяцев. Стоимость разработки составила 1,3 млн рублей.