|
27 августа стали известны имена лауреатов XX Юбилейной национальной премии «Медиа-менеджер России-2020»
Заветную чайку вручали лауреатам, одержавшим победу в 11 номинациях: «Печатные Медиа», «Электронные Медиа», «Медиахолдинги», «Реклама и маркетинговые коммуникации», «Out of home media», «Связи с общественностью», «Устойчивое развитие и социальная ответственность медиабизнеса», «За вклад в развитие отрасли», «За выдающийся вклад в продвижении русскоязычного СМИ за пределами России», «Самый стильный медиа-менеджер», а также «Гран-При». Премия Гран-при в этом году досталась сразу двум персонам, обладателями награды стали: - Минасбекян Рафаел, генеральный директор Группы компаний ГПМ КИТ в составе Холдинга «Газпром-медиа»; - Слащева Юлиана, председатель правления киностудии «Союзмультфильм», генеральный директор киностудии имени М. Горького. В основных номинациях более 40 наград нашли своих обладателей. В номинации «Печатные Медиа» награду получили: - Крылова Екатерина, управляющий директор проекта Esquire, » За трансформацию бизнес-модели проекта Esquire, создание мультимедийной бренд-платформы, привлечение новой аудитории и внедрение новых каналов монетизации» - Лавицкий Владимир, директор «Издательского синдиката» «Коммерсантъ», «За развитие продуктов «Издательского Синдиката»; - Мишункина Марина, первый заместитель генерального директора «Аргументы и факты», «За эффективную реструктуризацию системы продаж издательского дома и рост совокупной рекламной выручки»; - Дорожкин Эдуард, главный редактор газет «На Рублевке life» и «На Новой Риге life», ИД «Нестор», «За лидерство изданий в сегменте Рублево-Успенского и Новорижского шоссе»; В номинации «Электронные Медиа» категории «Телевидение» лауреатами стали: - Радько Наталья, генеральный директор телеканала «Ю», «За успешный рост основных эфирных и диджитальных показателей канала и успешное обновление его контентной стратегии»; - Рыбаков Максим, заместитель генерального директора по производству «СТС Медиа», «За развитие производственных процессов, рост доли телесмотрения, запуск нового контента» - Черных Олег, генеральный директор «Ленинградская областная телекомпания», «За внедрение нового бренда «ЛенТВ24»; - Столярский Роман, генеральный директор «ТПО Ред Медиа», «За достижения в сегменте тематического телевидения» В номинации «Электронные Медиа» категории «Радио» получили награду: -Горбунов Андрей, главный редактор радио «Комсомольская правда», «За рекордный рост интернет аудитории проекта радио по всему миру и стремительный рост прослушивания подкастов»; - Анненков Михаил, директор сети радиостанций RNTI media group, «За разработку и внедрение уникальной системы продаж рекламы Sales Gear». В категории «Информационные агентства» победитель один и им стал Горностаев Дмитрий, заместитель главного редактора МИА «Россия Сегодня», «За самую оперативную ленту новостей на 6 языках». В номинации «Электронные Медиа» категории «Онлайн-медиа» лауреатами стали -Задунайская Оксана, заместитель главного редактора ФГБУ «Редакция «Российской газеты», «За успешное управление и развитие новых форматов, а также выведение ресурса RG.ru в ТОП российских интернет-СМИ»; -Халаимов Денис, заместитель генерального директора по развитию цифрового направления и новым медиа «Аргументы и Факты», «За перезапуск сайта aif.ru с новыми технологическими решениями и внедрение новых гибридных главных страниц региональных сайтов». В номинации «Медиахолдинги» победу одержали: -Веснина Наталья, генеральный директор Independent Media, «За трансформацию бизнеса, переход на мультимедийную бизнес - модель, технологическое развитие диджитальных площадок и сервисов холдинга, поиск и развитие новых каналов монетизации»; - Новикова Анна, заместитель генерального директора по закупочной деятельности, «За создание системы корпоративного управления, развитие контрактной и юридической службы и разработку эффективной стратегии работы системы закупок, обеспечивающей успешное управление организацией и оптимизацию бюджета». В специальной номинации партнер компании «Металлоинвест» наградил Анжелику Сулхаеву, директора объединенной службы рекламы ИД «Комсомольская правда», «За рекордный прирост рекламных доходов Холдинга»; от генерального партнера премии «Мегафон» наградили Дарью Пенчилову ,заместителя главного редактора ФГУП «Информационное телеграфное агентство России» (ИТАР-ТАСС), «За перезапуск цифровых продуктов ТАСС и вывод новых направлений»; а также АКАР вручил награду Алине Ефимовой, заместителю генерального директора по продажам сейлз-хаус «Газпром-медиа», «За успешное внедрение инновационной экосистемы продуктов сейлз-хауса» С полным списком лауреатов XX Юбилейной Национальной премии «Медиа-Менеджер России - 2020» можно ознакомиться на странице: http://media-manager.ru/laureaty/2020/ Поздравляем победителей! О Премии: Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года и учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Цель Премии – отметить на конкретных примерах наиболее интересные достижения в управлении медиабизнесом, привлечь внимание к ключевым процессам отрасли, к ее специфике и структуре, представить лучших медиаменеджеров текущего года. Гости и номинанты премии – руководители московских и региональных радиостанций, издательских домов, рекламных и PR-агентств, топ-менеджмент крупнейших московских компаний, представители артистического и телевизионного бомонда. Организаторы Премии – издательский дом «МедиаБизнес» и профессиональный журнал о медиабизнесе «Новости СМИ». Премия проводится при поддержке общественно-профессиональных организаций: ГИПП (Гильдия Издателей Периодической Печати), РАСО (Российская ассоциация по связям с общественностью), АКАР (Ассоциация коммуникационных агентств России), НАТ (Национальная Ассоциация Телерадиовещателей), АНРИ (Ассоциация Независимых Региональных Изданий), АРПП (Ассоциация Распространителей Печатной Продукции), WAN (Всемирная Газетная Ассоциация).
Партнеры: Генеральный партнер: Мегафон Партнер премии: Металлоинвест, СТС Медиа, Independent Media Партнер церемонии награждения: OOO «Филипп Морис Сэйлз энд Маркетинг» Официальная площадка премии: Bellagio Интеллектуальный партнер премии: Ernst&Young Официальные поставщики напитков: «Фанагория», «Серебряное наследие» Event- партнер церемонии: Группа Компаний «SLON» Видеопродакшн-партнер премии: Okin Group Курьерская доставка премии: City Mobile Post (DM ExPress) Шоколадный партнер премии: Конфаэль Генеральный информационный партнер премии: ИД «КоммерсантЪ" Титульный информационный партнер премии: Российская газета Официальный информационный партнер премии: AIF.RU Генеральный радио партнер премии: «Бизнес FM» 87.5 Информационные партнеры премии: «Комсомольская правда», Журнал «Эксперт», «Авторадио», МТРК «МИР» Региональные партнеры премии: Арктика Медиа, ГК «Выбери радио» Информационные спонсоры премии: «Эхо Москвы», Вечерняя Москва, Труд, Радио «Орфей», Радио Западной Сибири, Телецентр «Останкино» Мультимедийный партнер: МИА «Россия Сегодня», 1Mediainvest Мониторинг партнеры премии: Медиалогия Информационная поддержка: Новые Известия, Работники ТВ, Event LIVE, "Журнал "Технология Праздника", ИА «ГАРАНТ», Пищеблог.ру, Телеканал «PRO Бизнес», РАОС (PRacademy.ru), PR News, Guzei.com, Mediaguide.ru, PR Info, Рекламный совет, CateringConsulting, Advertology.ru, газета «Версия», Медиа-холдинг «Регионы России», «Финансовая газета».
Контактное лицо: АКМР
Компания: АКМР
Добавлен: 18:23, 03.09.2020
Количество просмотров: 414
Страна: Россия
В Москве состоится «Пиринговый форум 2024»., MSK-IX, 15:54, 23.11.2024, Россия63 | |
29 ноября 2024 года в Москве состоится «Пиринговый форум 2024» — ключевое событие года для профессионалов телекоммуникационной и медиаиндустрии. Форум соберет топ-менеджеров ведущих российских компаний, представителей органов власти и экспертов отрасли в одном из крупнейших конференц-центров столицы в гостинице «Хаятт Ридженси Москва Петровский Парк». |
Продукция бренда «Агротекс» будет представлена на международной выставке «ЮГАГРО 2024», ГК "Гекса", 02:28, 19.11.2024, Россия413 |
На выставке «ЮГАГРО 2024» специалисты ГК «Гекса» покажут посетителям продукцию бренда «Агротекс», расскажут аграриям о готовых решениях, двухцветных, двух- и трёхслойных нетканых материалах, упрощающих уход за сельскохозяйственными культурами и декоративными растениями. Мероприятие состоится 19 - 22 ноября на площадке ВКК «Экспоград Юг» в Краснодаре. |
74-й Антикварный маркет «Блошинка» 30 ноября - 1 декабря 2024, Антикварный маркет «Блошинка», 02:58, 17.11.2024, Россия73 | |
Откройте дверь в мир старинных вещей: Антикварный маркет «Блошинка» пройдет 30 ноября - 1 декабря в центре столицы.
С 30 ноября по 1 декабря 2024 года в Культурном центре «ДОМ», расположенном по адресу: Москва, Большой Овчинниковский переулок, дом 24, строение 4, для любителей старины открывает свои двери 74-й Антикварный маркет «Блошинка». |
Москвичам предлагают совершить экскурсию по Африке с гидом и разгадать культурный код континента, Московский общественный Фонд поддержки культуры и развития современного искусства, 04:09, 11.11.2024, Россия362 | |
Всех пришедших 9 ноября в международный выставочный комплекс ART-SPACE (Москва, Тверская, 9) на экскурсию выставки "Африка. Культурный код" ждет встреча с африканисткой и писательницей Еленой Евина-Бартоломеу. Она расскажет о всех тонкостях африканской культуры; поделится личными впечатлениями и историями; объяснит культурные особенности и традиции разных народов африканского континента. |
В Москве открылась выставка «О чем не молчит реклама», Музей Рекламы, 19:02, 08.11.2024, Россия108 |
4 ноября на территории Музея предпринимателей, меценатов и благотворителей открылась новая временная экспозиция Музея Рекламы. Она исследует, как реклама вдохновляет, просвещает или провоцирует на размышления. |
73-й Антикварный маркет «Блошинка» 3-4 ноября 2024, Антикварный маркет «Блошинка», 03:30, 26.10.2024, Россия177 | |
Приглашаем любителей старины встретить зиму в атмосфере ретро на юбилейном Антикварном маркете «Блошинка»! 3-4 ноября в Культурном центре «ДОМ» в Замоскворечье вас ждёт уютная обстановка, демократичные цены и уникальные находки. |
Затраты на эксплуатацию дорожной сети могут сократиться на 15%, "Газпромнефть - Битумные материалы", 03:30, 26.10.2024, Россия176 |
15 октября на Международной выставке «Дорога-2024» компания «Газпромнефть – Дорожное строительство» представила Концепцию управления стоимостью жизненного цикла дороги, позволяющую сократить затраты на эксплуатацию дорожной сети РФ до 15% |
|
|