Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Исследование Cisco: к 2024 г. малые предприятия способны увеличить глобальный ВВП на $2,3 трлн

 Исследование цифровой зрелости малого бизнеса, проведенное во время пандемии, показало готовность малых предприятий к принятию ключевых технологий, влияние технологий на стимулирование экономического роста, а также открывающиеся перспективы и возможные проблемы.
 70% опрошенных малых предприятий, отвечая на вызовы COVID-19, ускоряют цифровые преобразования; чем выше цифровая зрелость, тем быстрее предприятия адаптируются к изменениям рыночной ситуации и наращивают выручку.
 В ближайшие 18 месяцев малые предприятия собираются инвестировать в удаленную работу, онлайн-продажи и разработку цифровых стратегий.

По данным нового исследования цифровой зрелости малого бизнеса (2020 Small Business Digital Maturity Study), малые предприятия своим вкладом в восстановление экономики во время и после пандемии могут увеличить совокупный ВВП этих рынков на $2,3 трлн. В отчете, составленном компанией IDC по заказу Cisco, исследуется ситуация на июнь 2020 г. в 8 странах (США, Канада, Мексика, Бразилия, Чили, Великобритания, Германия и Франция) с точки зрения текущих проблем и возможностей малого бизнеса, а также корреляции между цифровой зрелостью и скоростью восстановления. Благодаря ускоренной цифровизации малого бизнеса общий объем этих экономик может вырасти на 5,5% при 42% увеличении темпов роста.
Для понимания уровня зрелости цифровизации малого бизнеса IDC разработала анкету, помогающую малым предприятиям четко оценить свои текущие возможности и понять, какое место они занимают на шкале цифрового индекса — от первого этапа цифрового безразличия (Digital Indifferent) до четвертого, самого продвинутого этапа полной цифровизации (Digital Native). Данный отчет является продолжением опубликованного в июле отчета о малом бизнесе Азиатско-Тихоокеанского региона.
«Пандемия COVID-19 обострила существующий цифровой разрыв в сегменте малого бизнеса и вынудила компании ускорить процесс цифровизации, — сказал Даниэль-Соэ Хименес (Daniel-Zoe Jimenez), заместитель вице-президента IDC, возглавляющий направление цифровой трансформации и исследований малого и среднего бизнеса. — Малые предприятия начинают понимать, что цифровизация не есть вопрос выбора, но вопрос выживания. Притом что в нашем исследовании отражен прогресс многих малых предприятий, они, чтобы обеспечить непрерывность бизнеса и устойчивость к внешним воздействиям в будущем, должны ускорить цифровизацию процессов и операций с помощью внедрения цифровых технологий».
Малые предприятия на шкале цифровизации
На четырехэтапной шкале цифровой зрелости лишь 25% достигли самого продвинутого четвертого этапа, при этом 4% процента все еще остаются на первом этапе.
 Малые предприятия Северной Америки и Западной Европы в среднем достигли большей цифровой зрелости, чем их собратья из Латинской Америки, при этом более 33% компаний в обоих регионах находятся на 3 и 4 этапах. Сравнительный анализ демонстрирует, что среди опрошенных стран малые предприятия Великобритании, США и Германии наиболее продвинулись на пути цифровизации, за ними следуют их коллеги из Франции и Канады, в отстающих — малый бизнес Латинской Америки.

Если говорить о восстановлении во время и после пандемии, то наиболее зрелые малые предприятия, находящиеся на 3 и 4 этапах, демонстрируют самые высокие показатели восстановления, они в состоянии быстро реагировать на рыночные изменения и наращивают свои доходы более высокими темпами.
 16% опрошенных заявили, что они процветают и считают свои предприятия маневренными и устойчивыми.
 В то же время, 36% малых предприятий все еще функционируют в режиме выживания, а 50% сосредоточены на наращивании или реорганизации своего бизнеса.
Если бы 50% из опрошенных малых предприятий к 2024 г. вышли на 3 этап индекса цифровой зрелости, то ВВП мог бы увеличиться еще на $2,3 трлн.

Технологии — ключ к восстановлению. Но не все так просто

Пандемия COVID-19 лишь подтвердила тот факт, что цифровизация больше не является одним из вариантов выбора, она есть необходимость.
 Более 70% опрошенных малых предприятий во всем мире ускоряют цифровизацию вследствие пандемии.

Хотя цифровые технологии сегодня более доступны и помогают уравнять шансы игроков, малые предприятия сталкиваются с множеством проблем.
 Наиболее уязвимыми у малых предприятий всего мира из-за пандемии оказались: стиль работы, безопасность сотрудников, наличные средства и сбыт.

 Кроме того, основными проблемами для малых предприятий, даже без учета пандемии, являются: недостаток цифровых навыков и специалистов, культурное сопротивление переменам и нехватка бюджета и заинтересованности.

Малые предприятия более зависимы от технологий и будут инвестировать в ключевые направления

Кризис усилил зависимость малых предприятий от технологий и продемонстрировал важность цифровизации.
 Около 45% опрошенных малых предприятий считают, что к 2021 г. будет цифровизовано более 30% их бизнеса.
 36% планируют инвестировать в решения, которые помогут персоналу работать удаленно, а 33% будут вкладывать средства в цифровые технологии для наращивания онлайн-продаж.
 32% малых предприятий также планируют разработать цифровую стратегию с четкими бизнес-целями, а 32% — инвестировать в специалистов и развитие нужных навыков.

В числе планируемых на ближайшие полтора года технологических инвестиций малые предприятия назвали облачные решения, а также создание локальной программной и аппаратной инфраструктуры.
 Информационная безопасность чрезвычайно важна для малых предприятий, решения безопасности входят в первую тройку приоритетов.
 Обслуживание заказчиков и решения для совместной работы вошли в первую пятерку инвестиционных приоритетов. Самые зрелые малые предприятия также назвали в числе приоритетных направлений искусственный интеллект и аналитику, которые должны стимулировать дальнейшую конкурентоспособность и уменьшать долю вмешательства человека.

Рекомендации малым предприятиям
Во всем мире малые предприятия учатся адаптироваться к ситуации, преодолевать препятствия и внедрять технологии, которые помогут им не только пережить этот кризис, но и преуспевать, когда он закончится. Тем не менее, первый вопрос для многих звучит так: «С чего начать?» Чтобы выработать способность быстро восстанавливаться, Cisco и IDC рекомендуют придерживаться следующих рекомендаций.
 Разработать трехлетний план внедрения технологий.
 Определить приоритеты для автоматизации важнейших бизнес-процессов.
 Оценить те или иные технологии для внедрения, уделить особое внимание оснащению удаленного персонала, платформе безопасной электронной коммерции и надежной с точки зрения кибербезопасности сети.
 Инвестировать в специалистов и навыки с упором на цифровизацию.
 Найти подходящего технологического партнера для реализации цифровых преобразований.
 Использовать программы финансирования и повторное использование оборудования с целью экономии наличности и облегчения бюджетных требований.
 Учитывать отраслевые тренды и передовой опыт.
 Упрощать, начинать с малого, учиться и расти.

Дополнительные ресурсы:
 Читать отчет о цифровой зрелости малого бизнеса: 2020 Small Business Digital Maturity Study
 Советуем узнать, как малому предприятию выработать способность восстанавливаться: Beyond Survival: A Small Business Resiliency Guide
 Подробная информация о портфолио Cisco для малых предприятий: Cisco Designed portfolio
 Программы финансирования для малого бизнеса: Financing Options
 Предложения Cisco для малого бизнеса в социальных сетях: Twitter, Facebook, LinkedIn

Принципы составления отчета
В ходе исследование цифровой зрелости малого бизнеса и подготовки отчета 2020 Small Business Digital Maturity Study были собраны и проанализированы данные по 2000 малых предприятий в 8 странах (Бразилия, Великобритания, Германия, Канада, Мексика, США, Франция и Чили) с целью оценить проблемы и возможности малого бизнеса в ходе цифровой трансформации в условиях пандемии COVID-19.
Индекс цифровой зрелости малого бизнеса формировался по четырем показателям: цифровая стратегия и организация, цифровые процессы и управление, цифровые технологии и цифровые специалисты и навыки. Каждый показатель отражает одну из основных граней овладения цифровыми технологиями и может оцениваться независимо как мера относительной зрелости отдельных аспектов бизнес-функциональности и производительности. Данные показатели предназначены служить ориентирами для малых предприятий при постановке задач цифровой трансформации.

Четыре этапа цифровой зрелости
 Этап 1 (цифровой посторонний): компания безразлична к изменениям рынка и не предпринимает никаких цифровых усилий.
 Этап 2 (цифровой наблюдатель): компания начала цифровые преобразования, но они проводятся бессистемно и в очень малом объеме.
 Этап 3 (цифровой претендент): у компании есть стратегия для применения цифровых технологий, и она более активно реагирует на ситуацию на рынке.
 Этап 4 (цифровой резидент): компания располагает целостной стратегией цифровизации и сосредоточена на непрерывных инновациях.

Контактное лицо: Анастасия
Компания: Cisco
Добавлен: 19:11, 15.09.2020 Количество просмотров: 103
Страна: Россия


Accenture запускает «облачное» подразделение Cloud First, Accenture, 19:39, 24.09.2020, Россия132
Компания Accenture запускает подразделение Cloud First для ускорения цифровой трансформации клиентов и перехода на облачные технологии. Задача Cloud First – помочь клиентам оперативно перестроиться на работу в облаке и ускорить цифровую трансформацию. Картик Нараин (Karthik Narain) возглавит Accenture Cloud First с 1 октября.


Вырвать победу на последних секундах! Команда Fresh Auto стала бронзовым призёром в четвёртом этапе RDS GP, Fresh Auto, 19:27, 24.09.2020, Россия132
12 – 13 сентября в Москве на трассе ADM Raceway в Мячково собралось около 5000 любителей дрифта. Болельщики увлечённо следили за исходом 4-ого этапа RDS GP.


SIMETRA поставила технологические решения для транспортного макромоделирования компании ЛабГрад, SIMETRA, 19:39, 24.09.2020, Россия132
Компания SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, оснастила Лабораторию градопланирования им. М. Л. Петровича (ЛабГрад) программным комплексом для транспортного макромоделирования PTV Visum.


«Россети» торжественно открыли реконструированную Шуховскую башню на Оке, Филиал «Россети Центр Липецкэнерго», 19:31, 24.09.2020, Россия130
Силами «Россетей» полностью восстановлена единственная в мире гиперболоидная многосекционная опора линии электропередачи, выполненная в виде несущей сетчатой оболочки.


Системный интегратор ГК «Перемена» перешел на ОС Astra Linux, ГК Astra Linux, 19:28, 24.09.2020, Россия135
Инфраструктура крупного российского системного интегратора ГК «Перемена» полностью переведена на ОС Astra Linux, а также другие отечественные и «свободные» программные продукты. Реализована «бесшовная» миграция, обеспечена безотказная работа всех сервисов компании, проведено обучение для всего персонала. ГК «Перемена» импортозаместилась и успешно пользуется обновленной IT-системой.


Стартовал отборочный этап Олимпиады Кружкового движения НТИ.Junior, Кружковое движение НТИ, 16:20, 24.09.2020, Россия148
Стратовал отборочный этап второго сезона «Олимпиады Кружкового движения НТИ.Junior» – одного из проектов президентской платформы «Россия – страна возможности», который реализуется совместно с Кружковым движением Национальной технологической инициативы (НТИ), АНО «Платформа НТИ» и Агентством стратегических инициатив.


Cisco научит российских сетевых инженеров развертывать архитектуру SD-WAN, Cisco, 16:20, 24.09.2020, Россия152
С 12 по 16 октября Cisco проведет пятидневный обучающий марафон с помощью платформы Webex, посвященный развертыванию распределенных корпоративных сетей на основе технологии Cisco SD-WAN.


НОРБИТ внедрил постпродажный сервис сопровождения клиентов в Группе «Эталон», НОРБИТ, 16:19, 24.09.2020, Россия151
Компания НОРБИТ (входит в группу компаний ЛАНИТ) продолжает развитие CRM-системы Creatio в Группе «Эталон» - одной из крупнейших корпораций в сфере девелопмента и строительства в России. На очередном этапе завершено внедрение распределительного центра для постпродажного сопровождения клиентов. Благодаря новой функциональности среднее время обработки одного обращения клиента сократилось на 25%.


Российский Центр Аналитических Систем предложил органам власти новые технологии для мониторинга и анализа экономической ситуации регионов, Центр Аналитических Систем, 16:16, 24.09.2020, Россия51
23 сентября 2020 г., Москва.


XVI-я ювелирная выставка «Junwex Москва 2020», Новые Горизонты, 16:14, 24.09.2020, Россия74
«JUNWEX Москва 2020» – самая масштабная, престижная и значимая выставка ювелирных и часовых брендов в России.


Исследование Accenture: цифровому развитию предприятий мешают внутренние барьеры, Accenture, 16:14, 24.09.2020, Россия30
Новое исследование Accenture показало, что компании не получают отдачи от инвестиций в цифровые проекты из-за отсутствия взаимодействия между ключевыми бизнес-функциями.


МегаФон запускает опцию «Копилка минут», МегаФон, 15:53, 23.09.2020, Россия54
МегаФон развивает основную тарифную линейку #БезПереплат и запускает новую опцию – Копилка минут. Теперь оплаченные минуты разговоров сохраняются, и ими можно воспользоваться в любое время, если доступного в пакете объема не хватило.


Клиентам РГС Банка: с 1 октября 2020 года все бюджетные выплаты должны зачисляться только на карты национальной платёжной системы «Мир», РГС Банк, 15:47, 23.09.2020, Россия55
РГС Банк напоминает, что с 1 октября 2020 года согласно Федеральному закону «О национальной платёжной системе» от 27 июня 2011 №161-ФЗ, зачисление бюджетных средств возможно только на карты платёжной системы «Мир», или любой бессрочный рублёвый счёт, или вклад с возможностью пополнения и снятия.


Keep your Windows Server safe with Acronis Backup for Server, Acronis, LLC, 15:43, 23.09.2020, США30
Acronis Backup for Server offers an easy and efficient way to back up your entire Windows Server environment in just a few simple steps.


Alcatel-Lucent Enterprise представляет новые промопрограммы, Alcatel-Lucent Enterprise, 15:43, 23.09.2020, Россия28
Компания Alcatel-Lucent Enterprise, ведущий поставщик коммуникационных, сетевых и облачных решений, объявляет о старте новых промопрограмм для российских заказчиков.


  © 2003-2020 inthepress.ru