 |
На Российской креативной неделе состоялась презентация Russian Design District
На международном фестивале Российская креативная неделя (Russian Creativity Week, RCW) состоялась первая официальная презентация культурно-образовательного кластера Russian Design District (RDD) в рамках лектория «Урбанистика и архитектура», организатором которого выступила Группа Родина. Одновременно был дан старт продажам квартир в этом комплексе. О проекте кластера рассказал Владимир Щекин, основатель и совладелец девелопера RDD Группы Родина, также выступили творческие участники проекта – модельер Валентин Юдашкин и актёр Владимир Машков.
Проект культурно-образовательного кластера Russian Design District презентовали на площадке секции «Архитектура и урбанистика» – одной из 14 секций фестиваля Российская креативная неделя. Владимир Щекин рассказал о первых успехах RDD на московском рынке новостроек, а также об общих инвестиционных параметрах будущего культурно-образовательного кластера. За пять полных месяцев с начала бронирования (апрель) в Russian Design District зарезервировано более 130 квартир. Цена квадратного метра за этот период возросла на 22% – с 134 тыс. руб. до 163 тыс. руб. Инвестиции в проект составят 4,6 млрд рублей – кредитную линию открыл банк «Дом.рф». Ожидается, что срок окупаемости не превысит трех лет. Общая площадь зданий на территории 4,4 га составит 71 тыс. кв.м, из которых 35 тыс. кв. м. – жилые помещения, а 12,5 тыс. кв. м. – объекты инфраструктуры. В RDD будут проживать около 1,5 тысяч человек. Владимир Щекин сформулировал основную идею концепции культурно-образовательного кластера – девелоперской модели, которую продвигает Группа Родина на рынке недвижимости, в градостроительстве и урбанистике. В центре внимания создателей Russian Design District – семья, для которой культурно-образовательный кластер становится экосистемой для всестороннего развития. По мнению Владимира Щекина, эта экосистема строится на четырех главных принципах: фокус на человеческом капитале, комфортной среде для жизни, технологичность решений и экономике знаний. «Russian Design District – не просто “квадратные метры”, – заявил Владимир Щекин. – Это инструмент реализации национальных идей и стратегических задач: увеличение численности и благосостояния населения, улучшение условий жизни и раскрытие потенциала каждого человека». «Целевая аудитория покупателей квартир в культурно-образовательном кластере Russian Design District в основном состоит из двух категорий клиентов, –пояснила Ирина Доброхотова, идеолог разработки IT-платформы Dombook, председатель совета директоров «БЕСТ-Новострой» (коэксклюзивный партнер по реализации квартир в RDD). – Первая –это молодежь от 25 лет. Вторая – граждане старшей группы (от 40 до 55 лет). Молодежь в проекте привлекают идеи спорта, культуры и возможность воспитывать детей в правильной и благоприятной среде, которая создается в рамках концепции культурно-образовательного кластера. В приоритете у второй категории – возможности поддержания на высоком уровне физической активности, сохранение здоровья, прогулки и занятия спортом в экологически чистой среде, способствующей сохранению долголетия». В презентации также приняли звёздные участники проекта Russian Design District. Архитектурная модель каждого корпуса в культурно-образовательном кластере разработана с участием известных дизайнеров, спортсменов, актеров, деятелей культуры. Среди них Ирина Винер-Усманова, Валентин Юдашкин, Владимир Машков, Вика Газинская, Валерий Гергиев, Игорь Чапурни и другие. Вместе с членом правления Московского союза архитекторов Станиславом Кулешом звездные профессионалы воплотили в проектах зданий свои идеи в сфере дизайна, организации пространства, оформления жилой среды. «В наше непростое время досуг детей – это один из важнейших факторов воспитания и развития, – отметила Ирина Винер-Усманова, президент Всероссийской федерации художественной гимнастики. – Наша задача состоит в том, чтобы создать такую среду для досуга, которая позволит детям оставаться здоровыми, физически развитыми, культурными и образованными. Именно эту задачу позволяют решить культурно-образовательные кластеры, где в шаговой доступности от дома – а это самое главное – дети смогут заниматься спортом, бальными танцами, художественной гимнастикой, творчеством, наукой. Всё это под одной крышей и объединено в единую концепцию. Искренне надеюсь на то, что культурно-образовательные кластеры, подобные тому, что мы создаем в Новой Москве, будут появляться во многих регионах нашей страны». В ходе презентации о своем опыте в работе над проектом Russian Design District рассказал Владимир Машков. «Современная архитектура – это слияние технологий, дизайна и комфорта, – заявил Владимир Машков. – Дом как живой организм должен соответствовать изменениям человека, его ритму и потребностям. Для меня идеальный дом – это отражение себя как личности, как хозяина своей жизни, как ответственного и открытого человека. Поэтому концептуальной доминантой моей башни стало театральное зазеркалье. При создании дизайна проекта были переосмыслены идеи, реализованные в театре Олега Табакова, художественным руководителем которого я являюсь. В конце 2018 года мы открыли зеркальное фойе, где установлены две с половиной тысячи квадратных метров зеркал. Уникальный арт-объект стал метафорой кристалла таланта актеров, которые проходят череду преображений, позволяя зрителям познать радость узнавания самих себя. В интерьерах моей башни RDD также будут преобладать зеркальные поверхности». Дизайнер и модельер Валентин Юдашкин, ещё один автор проекта, раскрыл некоторые секреты работы над дизайном своего здания и анонсировал создание в RDD Академии моды: «Мы пришли к пониманию, что откроем филиал академии моды в этом комплексе. Это позволит нам не только рассказать об истоках живописи, истории искусства, понимании стиля, но и откроет перспективу продолжения обучения в нашем Национальном центре дизайна и костюма, который в этом году отмечает 100 лет».
Контактное лицо: Елена Кудымова
Компания: Метриум
Добавлен: 19:13, 15.09.2020
Количество просмотров: 331
Страна: Россия
Более половины резидентов получили ключи от квартир в ЖК Will Towers, Центр-Инвест, 12:34, 22.03.2025, Россия264 |
Порядка 50% участников долевого строительства получили ключи от квартир в новом жилом комплексе Will Towers. Три высотные башни бизнес-класса Creativity, Energy и Inspiration возведены на западе Москвы в статусном районе Раменки по адресу проспект Генерала Дорохова, дом 49. |
Ипотека, спрос и цены. Как первичный рынок Петербурга начал 2025 год, RBI, 12:24, 19.03.2025, Россия334 |
В первые месяцы 2025 года доля ипотечных сделок на рынке первичной недвижимости Санкт-Петербурга составляла около 40%. В январе доля ипотечных сделок сократилась до рекордно низкого уровня в 37%, в феврале этот показатель составил 44%, отмечают аналитики Группы RBI. |
ТРЦ «Мегаполис» установил гигантские медиафасады, ООО ЭЛСИЭМ Консалтинг, 19:37, 17.03.2025, Россия238 |  |
LCM Consulting информирует о завершении монтажа медиафасадов на здании структурного паркинга «Мегаполиса». Два LED-экрана размером 6x12 и 24x12 метров стали частью программы реконцепции и модернизации визуальных коммуникаций торгово-развлекательного центра. |
Битва за кадры в стройиндустрии: назвали главные факторы привлекательности компаний, Plus Development, 12:45, 11.03.2025, Россия147 |
В компании Plus Development оценили параметры, которые привлекают специалистов в сфере девелопмента и назвали главные факторы привлекательности. В ситуации, когда дефицит кадров в строительной отрасли оценивается в несколько сотен тысяч человек, девелоперы бьются за перспективных или опытных сотрудников не только на финансовом поле. |
ЖК «Фестиваль Парк 2» - финалист Proestate Awards, Центр-Инвест, 07:39, 07.03.2025, Россия496 |
Жилой комплекс «Фестиваль Парк 2» вышел в шорт-лист финалистов международной премии Proestate Awards в номинации «Жилой комплекс комфорт-класса/бизнес-класса». Дома введены в эксплуатацию и расположены в экологичном Левобережном районе в двух минутах от станции метро «Речной вокзал». |
Группа RBI завоевала премию «Доверие потребителя 2024», RBI, 19:33, 02.03.2025, Россия303 |
За семнадцатилетнюю историю конкурса Группа RBI уже четвертый раз стала победителем главной номинации конкурса «Доверия потребителя», получив звание «компании, которая пользуется наибольшим доверием потребителей на рынке Санкт-Петербурга и Ленинградской области». Два проекта Группы также стали лучшими в своих номинациях. |
|
 |